Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Пе-2

Красиво получилось. Достоверно.
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
Модель: ЛаГГ-3

Не, ну опять стандартные ошибки. Цитирую из комментария того же ЛаГГ белая "22" производства Клима Мальчугина.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
Фото не годятся - нет фото целого самолета со всех сторон, а только макрофото очень хорошо проработанной мелочевки (за нее особый респект!).
Правда, есть одна проблемка. Модель эта - белая "22" ЛаГГ-3 44 ИАП Ленинградского фронта первой серии (судя по особенностям камо и самим "22" - это именно он), а противопрогарные накладки по бортам - не круглые, а от поздних серий. На фото прототипа формы накладок не видно, но вроде первая серия должны быть с круглыми.
Модель: ЛаГГ-3 4-й серии

Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4U-1А Corsair

Цитата:
Хорошая модель.
Далее, это не 1, а 1А, т.е. F4U-1A

Борис, скорее это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.
Модель: FW 190 A-8

Тезка, вы чем снимаете эти обзоры? Ничего ведь не видно. С резкостью и размером фото проблемы. Есть только контуры, а мелочь не видать. Может есть возможность переснять покачественнее. А то модель интересна, а увидеть не могу. И на оф.сайте Эдика тоже фотки смазанные.
Модель: Спитфайр - 9

"Прекрасная низкобюджетная замена новой модели от Эдуарда" Это Вы у кого-то заполучили его взамен Эдика?
А что, рельефная обшивка, есть интерьер, пилот (не чета всяким чехам), разные варианты расположения шасси, вращающийся винт и колеса, несколько модификаций... Не модель, а сказка.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Цитата:

Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.

По пунктам.
1. Пересылку зря не берете в расчет. Сейчас хотел у них мессер 110 с брассинами заказать - получилось две штуки, приемлемо. И пересылка - еще штука! Так что считайте все же брутто, а не нетто.
2. Количество лишних деталей не напрягает, но после их удаления посмотрите на то, что осталось - количество деталей чуть больше того же Итала. Это по поводу радости. А то что на одном литнике есть все для изготовления разных вариантов - так этим грешат многие, тот же IСM. И вы за этот избыток заплатили, между прочим. Потому я и говорил о способе использования набора как донора неиспользуемого для всяких Италов.
3. Штатная детализация неплоха, лучше многих производителей, но реально все это будет шедевром, когда тот же эдик произведет допы - доп.травленку и брассины. Тогда и можно сравнивать. Хотя для искоробоки и так сойдет.
4. Ну и самый интересный вопрос - как у модели с чертежами?

Модель: PzKpfw IV K.O. Totalausfall (получил по заслугам где-то на Восточном фронте)

Окраска супер.
А по форме есть претензии. Долго не мог понять - что не так, потом понял. Все листы брони практически не имеют изгибов. Взрыв был настолько сильным, что подбросил вверх несколько тонн крыши и башни, но при этом не согнул более тонкие листы МТО?
Так более похоже на свезенную вместе кучу нарезанного автогеном металла.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-3 Hellcat

Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Модель: Су-2

Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).
Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!

Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Модель: Me-262 A-2A/U2.

Цитата:
Кто знает для чего 2 "штанги" в носовой части?

Бомбардир памперс на них сушит после каждого полета.
А если серьезно, то либо часть прицела Лотфе7Ш, либо что-то радионавигацкое.
По фото штанги конусом сильно сужаются к концу, а отнюдь не ровные цилиндры как в пластике.
Модель: Бе-6

Шикарно сделанный гигант. Очень понравилось.
Модель: Me 163 Comet

Да уж. Модель явно уже с душком примивизма. Надо было в 2010 году выбросить и прикупить в гастрономе немного свежей академии, которая и повкуснее будет, и нервный тик при использовании не вызывает.
Модель: Me-262 A-2A/U2.

Прикольный пепелац. Особенно порадовали условия работы бомбардира - ни тебе кресла, ни ремней, ни бронестекла, ни ручек доворачивания на цель... Как же его, бедного и ненужного, на виражах будет по стеклу размазывать...
Модель: Сторожевой домик 19 века

Очень хорош домик. Явно у строителя было масса времени и сил на фигурную резьбу по дереву и фигурную печную трубу - то есть хозяин не их бедных. Может, домик не сторожевой, а купеческий в селе?
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу

Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.

А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Модель: Камаз-53213 ко-415

Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.