Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Тезка, вы чем снимаете эти обзоры? Ничего ведь не видно. С резкостью и размером фото проблемы. Есть только контуры, а мелочь не видать. Может есть возможность переснять покачественнее. А то модель интересна, а увидеть не могу. И на оф.сайте Эдика тоже фотки смазанные.
"Прекрасная низкобюджетная замена новой модели от Эдуарда" Это Вы у кого-то заполучили его взамен Эдика?
А что, рельефная обшивка, есть интерьер, пилот (не чета всяким чехам), разные варианты расположения шасси, вращающийся винт и колеса, несколько модификаций... Не модель, а сказка.
Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.
По пунктам.
1. Пересылку зря не берете в расчет. Сейчас хотел у них мессер 110 с брассинами заказать - получилось две штуки, приемлемо. И пересылка - еще штука! Так что считайте все же брутто, а не нетто.
2. Количество лишних деталей не напрягает, но после их удаления посмотрите на то, что осталось - количество деталей чуть больше того же Итала. Это по поводу радости. А то что на одном литнике есть все для изготовления разных вариантов - так этим грешат многие, тот же IСM. И вы за этот избыток заплатили, между прочим. Потому я и говорил о способе использования набора как донора неиспользуемого для всяких Италов.
3. Штатная детализация неплоха, лучше многих производителей, но реально все это будет шедевром, когда тот же эдик произведет допы - доп.травленку и брассины. Тогда и можно сравнивать. Хотя для искоробоки и так сойдет.
4. Ну и самый интересный вопрос - как у модели с чертежами?
Окраска супер.
А по форме есть претензии. Долго не мог понять - что не так, потом понял. Все листы брони практически не имеют изгибов. Взрыв был настолько сильным, что подбросил вверх несколько тонн крыши и башни, но при этом не согнул более тонкие листы МТО?
Так более похоже на свезенную вместе кучу нарезанного автогеном металла.
Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).
Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)
Цитата: должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Цитата: Кто знает для чего 2 "штанги" в носовой части?
Бомбардир памперс на них сушит после каждого полета.
А если серьезно, то либо часть прицела Лотфе7Ш, либо что-то радионавигацкое.
По фото штанги конусом сильно сужаются к концу, а отнюдь не ровные цилиндры как в пластике.
Да уж. Модель явно уже с душком примивизма. Надо было в 2010 году выбросить и прикупить в гастрономе немного свежей академии, которая и повкуснее будет, и нервный тик при использовании не вызывает.
Прикольный пепелац. Особенно порадовали условия работы бомбардира - ни тебе кресла, ни ремней, ни бронестекла, ни ручек доворачивания на цель... Как же его, бедного и ненужного, на виражах будет по стеклу размазывать...
Очень хорош домик. Явно у строителя было масса времени и сил на фигурную резьбу по дереву и фигурную печную трубу - то есть хозяин не их бедных. Может, домик не сторожевой, а купеческий в селе?
Цитата: а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу
Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
Цитата: Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.
Цитата: Покраска понравилась особенно!
Согласен совершенно.
Особенно понравилась вытертая красная краска на погрузчике.
А по поводу подвески - так контейнер полон под завязку, потому и просела подвеска.
Цитата: Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
Так, сначала о хорошем. Окраска и особенно старение в целом понравились. Неплохо устранены дефекты пластика. Но не все.
Во-первых, это не четвертая серия. Это самолет 1-й серии 44-го ИАП Ленинградского фронта.
Вот доказательства (за неимением серийного - заводского номера)
1. Накладки противопрогарные явно от ранних серий. Гальченко - исключение.
2. Из кока торчит явно не 20мм ШВАК - слишком тонок. Это УБ.
3. Сохранился нижний балансир на руле.
Ну и неверности.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Средняя лента по верху капота с рояльными петлями не имела щели с торца у фонаря кабины.
3. Кабина внутри не была равномерно серая - было много цветных элементов - ручки перезарядки, КПА, рукоятка управления, проводка вдоль бортов и пр.
4. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
5. На фото тыльная часть лопастей частично окрашена черным антибликом.
6. Звезду на киле надо бы прорезать по стыку руля направления с килем.
Вообщем, все ошибки - типовые для изкоробочной сборки без малейшего изучения матчасти.
Обидно, что Клим, так детально прорабатывая модели автомобилей, не сделал подобного в этом случае.
Цитата:
Хорошая модель.
Далее, это не 1, а 1А, т.е. F4U-1A
Борис, скорее это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.
Тезка, вы чем снимаете эти обзоры? Ничего ведь не видно. С резкостью и размером фото проблемы. Есть только контуры, а мелочь не видать. Может есть возможность переснять покачественнее. А то модель интересна, а увидеть не могу. И на оф.сайте Эдика тоже фотки смазанные.
"Прекрасная низкобюджетная замена новой модели от Эдуарда" Это Вы у кого-то заполучили его взамен Эдика?
А что, рельефная обшивка, есть интерьер, пилот (не чета всяким чехам), разные варианты расположения шасси, вращающийся винт и колеса, несколько модификаций... Не модель, а сказка.
Цитата:
Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.
По пунктам.
1. Пересылку зря не берете в расчет. Сейчас хотел у них мессер 110 с брассинами заказать - получилось две штуки, приемлемо. И пересылка - еще штука! Так что считайте все же брутто, а не нетто.
2. Количество лишних деталей не напрягает, но после их удаления посмотрите на то, что осталось - количество деталей чуть больше того же Итала. Это по поводу радости. А то что на одном литнике есть все для изготовления разных вариантов - так этим грешат многие, тот же IСM. И вы за этот избыток заплатили, между прочим. Потому я и говорил о способе использования набора как донора неиспользуемого для всяких Италов.
3. Штатная детализация неплоха, лучше многих производителей, но реально все это будет шедевром, когда тот же эдик произведет допы - доп.травленку и брассины. Тогда и можно сравнивать. Хотя для искоробоки и так сойдет.
4. Ну и самый интересный вопрос - как у модели с чертежами?
Окраска супер.
А по форме есть претензии. Долго не мог понять - что не так, потом понял. Все листы брони практически не имеют изгибов. Взрыв был настолько сильным, что подбросил вверх несколько тонн крыши и башни, но при этом не согнул более тонкие листы МТО?
Так более похоже на свезенную вместе кучу нарезанного автогеном металла.
Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).
Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)
Цитата:
должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Цитата:
Кто знает для чего 2 "штанги" в носовой части?
Бомбардир памперс на них сушит после каждого полета.
А если серьезно, то либо часть прицела Лотфе7Ш, либо что-то радионавигацкое.
По фото штанги конусом сильно сужаются к концу, а отнюдь не ровные цилиндры как в пластике.
Шикарно сделанный гигант. Очень понравилось.
Да уж. Модель явно уже с душком примивизма. Надо было в 2010 году выбросить и прикупить в гастрономе немного свежей академии, которая и повкуснее будет, и нервный тик при использовании не вызывает.
Прикольный пепелац. Особенно порадовали условия работы бомбардира - ни тебе кресла, ни ремней, ни бронестекла, ни ручек доворачивания на цель... Как же его, бедного и ненужного, на виражах будет по стеклу размазывать...
Очень хорош домик. Явно у строителя было масса времени и сил на фигурную резьбу по дереву и фигурную печную трубу - то есть хозяин не их бедных. Может, домик не сторожевой, а купеческий в селе?
Цитата:
а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу
Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
Цитата:
Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.
Цитата:
Покраска понравилась особенно!
Согласен совершенно.
Особенно понравилась вытертая красная краска на погрузчике.
А по поводу подвески - так контейнер полон под завязку, потому и просела подвеска.
Цитата:
Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.