Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель Зис-5 от ПСТ.
Для диорамы с Пе-2 потребовался подвозчик боеприпасов. Выбор пал на давно лежащий в загашнике Зис-42. Поскольку гусеничный вариант уже делал, а нужен колесный вариант - то решено было из неиспользуемых деталей сделать довоенный Зис-5, доживший в тылу до 1944 года.
Назвать эту заготовку от ПСТ кривыми дровами - значит похвалить.
Использованы были для переделки модели чертежи Н. Поликарпова.
Переделки (от переда к корме):
1. Рама в передней части перерезана, сделаны характерные дуги.
2. На лобовике капота исправлено углубление под логотип Зис. Самого логотипа сделать не получилось.
3. Крылья и подножки сточены изнутри, крыльям придана более реалистичная форма. На подножке из фольги сделан рельеф (штампованные полусферические выпуклости).
4. Сделаны передние рессоры, механизмы поворота.
5. Кабина и крылья смещены вперед согласно чертежам.
6. Кабина сточена изнутри, боковинам кабины и крыше придан правильный излом по бокам.
7. Приборка, руль, педали, рычаги, ручки на дверцах - самодел.
8. На боковинах над подножками и на ящике под сиденьем сделаны полукруглые выштамповки.
9. Сделана решетка на заднее стекло.
10. Сделан весь низ авто - доработан двигатель, кардан, переточен задний мост.
11. Сделаны задние рессоры.
12. Кузов весь самодел (тот, что в наборе, очень толстый и короче на целых 5 мм).
13. Сделано сцепное устройство.
14. Фары - из литника, изнутри выбрана сфера, покрашена серебрянкой, вставлена лампочка. Стекла из сферической упаковки от лекарств.
15. установлен стоп-сигнал и задний свет.
16. В кабине стекла из прозрачной пленки.
17. Шины из набора немного напоминают ленд-лизовские, в кои и были переточены. Видать, водитель весьма хозяйственный, раздобыл новые покрышки.
18. Изготовлены тормозные барабаны на все колеса.
19. Сделано крепление запасного колеса и инструментальный ящик.
Что упущено (не переделано)
1. Нет логотипа ЗиС
2. Решетка радиатора выглядит не сетчатой формы, а пластинчатой.
3. Нужно было удлинить капот на 1 мм, но заметил уже поздно.
Поднятое переднее левое колесо - не ошибка, машина должны встать (уже встала) на неровность грунта в диораму, где бравые бойцы будут с нее разгружать бомбы.
И пачкать подробно снизу тоже особо не заморачивался - автомобиль будет приклеен к подставке и снизу будет невиден. Потому нанес грязь только на видимые сбоку элементы.
Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Цитата: Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
Цитата: Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее... а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу - впрочем это так.... даже не придирки - а размышления вслух..
Цитата: а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу
Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
Цитата: должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Доработки шикарные, существенно сдвинули модель в сторону 35-го масштаба.
Получил огромное удовольствие! Поздравляю!
На сайте с 30.01.2012
Отличная работа!!!!
с таким количеством доработок так наверное с нуля проще было сделать по чертежам?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))
Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.
P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.
Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей, с лужей уже поздно ...Жаль)))
41 год
На сайте с 14.03.2014
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 02.08.2013
Все очень реалистичное.
На сайте с 12.01.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 26.01.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
На сайте с 26.01.2013
А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу - впрочем это так.... даже не придирки - а размышления вслух..
57 лет
На сайте с 09.10.2011
а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу
Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
На сайте с 26.01.2013
протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!
Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий