Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Позвольте представить Вам очередное пополнение в моей коллекции. Американский палубный истребитель Хэллкет от чешского Эдуарда. Набор далеко не новый и хорошо известен любителям авиации Второй мировой.
Процесс сборки сложностей не вызвал - всё стыкуется идеально, шпаклевку, практически, не использовал. Доработки минимальные - стволы, выхлопные, БАНО.
Окраска: впервые использовал акрилы от Gunze Sangyo - неплохие краски, но Вальехо мне нравится больше :)
Декаль отличного качества, но с каким-то непонятным ярко-синим цветом на опознавательных знаках. Пришлось перекрашивать.
В итоге: набор очень понравился, с Эдуардом приятно работать!
Прототип: Борт "19", лейтенанта Александра Врачу с авианосца "Интрепид", Тихий океан, февраль 1944.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Хорошая модель. Нагары душевно получились. Немного нелогично - самые длинные "хвосты" за внутренними пулеметами с самым большим вылетом ствола. Должно быть наоборот или одинаково уже.
Еще бы створки на капоте приоткрыть или хотя бы выделить расшивкой поглубже.
Фонарь визуально "горбатится" - особенно переход на фюзеляж сверху.
Цитата: Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Спасибо, Константин!
Пулеметы не заметил - выровняю! Алекс был румынского происхождения и фамилия его на румынском звучит как Врачу.
Цитата: Хорошая модель. Нагары душевно получились. Немного нелогично - самые длинные "хвосты" за внутренними пулеметами с самым большим вылетом ствола. Должно быть наоборот или одинаково уже.
Еще бы створки на капоте приоткрыть или хотя бы выделить расшивкой поглубже.
Фонарь визуально "горбатится" - особенно переход на фюзеляж сверху.
В гости принимаешь? :-)
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
Нагары делал по твоему методу - пастелью! С критикой согласен!
В гости заезжай - всегда тебе рад!
Чистенько,аккуратненько без заморочек!Но,про фонарь упомянули уже,надо было сажать!Бак без шва,вызывает подозрения.Капелька на мачте киля бросается в глаза.В целом,поздравляю с пополнением!
Эта модель прежде всего приятна тем, что не замызгана и не загрязнена до безобразия, особенно снизу. Все цвета камо в норме, без излишних фантазий из области выветривания и облущивания ЛКП.
А сдвижную часть фонаря надо было бы брать другую, которая не предусматривает открытой версии. Ведь Эдик даёт в наборе "Профипак" два варианта сдвижной части.
С уважением!
Олег.
Всем, всем большое спасибо!
Блин, как же натупил с фонарем - проверил, действительно вклеил не ту версию :( ...в пылу азарта сборки иногда отказывает внимательность :(
С ПрофиПаковским то травлом вообще бы неплохо фонарь открытым сделать.
Алексей, у Хеллкета на крыльях сверху есть весьма заметные "дублирующие" АНО. Они показаны на модели как круглые лючки. Совет - чуток засверлить, капнуть красным и зеленым а сверху каплю лака. Снизу - две большие посадочные фары, тоже выглядят лючками. Их если не отклонить (используя фары от Эльфа), то хотя бы показать серебрянкой.
Цитата: С ПрофиПаковским то травлом вообще бы неплохо фонарь открытым сделать.
Алексей, у Хеллкета на крыльях сверху есть весьма заметные "дублирующие" АНО. Они показаны на модели как круглые лючки. Совет - чуток засверлить, капнуть красным и зеленым а сверху каплю лака. Снизу - две большие посадочные фары, тоже выглядят лючками. Их если не отклонить (используя фары от Эльфа), то хотя бы показать серебрянкой.
Открыть фонарь - это уже дело вкуса... :)
Странно, но дублирующих АНО сверху на крыльях не видел ни на одном Хэллкете. Посадочная фара снизу всего одна. И была она лишь на первых 200 машинах и позже на "ночниках". Этот борт не попадает ник тем ни к другим, а соответственно, этой фары на нем не было.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
с сайта
Еще бы створки на капоте приоткрыть или хотя бы выделить расшивкой поглубже.
Фонарь визуально "горбатится" - особенно переход на фюзеляж сверху.
В гости принимаешь? :-)
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиииив! Зачетно. Аналогично.
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 21.01.2015
Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Спасибо, Константин!
Пулеметы не заметил - выровняю! Алекс был румынского происхождения и фамилия его на румынском звучит как Врачу.
На сайте с 21.01.2015
Хорошая модель. Нагары душевно получились. Немного нелогично - самые длинные "хвосты" за внутренними пулеметами с самым большим вылетом ствола. Должно быть наоборот или одинаково уже.
Еще бы створки на капоте приоткрыть или хотя бы выделить расшивкой поглубже.
Фонарь визуально "горбатится" - особенно переход на фюзеляж сверху.
В гости принимаешь? :-)
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
Нагары делал по твоему методу - пастелью! С критикой согласен!
В гости заезжай - всегда тебе рад!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 29.06.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением. Александр.
с сайта
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.10.2008
А сдвижную часть фонаря надо было бы брать другую, которая не предусматривает открытой версии. Ведь Эдик даёт в наборе "Профипак" два варианта сдвижной части.
С уважением!
Олег.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Красиииив! Зачетно. Аналогично.
+1
58 лет
На сайте с 04.08.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.01.2015
Блин, как же натупил с фонарем - проверил, действительно вклеил не ту версию :( ...в пылу азарта сборки иногда отказывает внимательность :(
52 года
На сайте с 05.03.2014
Алексей, у Хеллкета на крыльях сверху есть весьма заметные "дублирующие" АНО. Они показаны на модели как круглые лючки. Совет - чуток засверлить, капнуть красным и зеленым а сверху каплю лака. Снизу - две большие посадочные фары, тоже выглядят лючками. Их если не отклонить (используя фары от Эльфа), то хотя бы показать серебрянкой.
На сайте с 21.01.2015
С ПрофиПаковским то травлом вообще бы неплохо фонарь открытым сделать.
Алексей, у Хеллкета на крыльях сверху есть весьма заметные "дублирующие" АНО. Они показаны на модели как круглые лючки. Совет - чуток засверлить, капнуть красным и зеленым а сверху каплю лака. Снизу - две большие посадочные фары, тоже выглядят лючками. Их если не отклонить (используя фары от Эльфа), то хотя бы показать серебрянкой.
Открыть фонарь - это уже дело вкуса... :)
Странно, но дублирующих АНО сверху на крыльях не видел ни на одном Хэллкете. Посадочная фара снизу всего одна. И была она лишь на первых 200 машинах и позже на "ночниках". Этот борт не попадает ник тем ни к другим, а соответственно, этой фары на нем не было.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий