Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Пе-2 из состава 34-го гвардейского Тихвинского Краснознаменного ордена Кутузова БАП, Восточная Пруссия, зима-весна 1945 г. Командир экипажа – старший лейтенант Сороков.
Очень хорошая модель от Звезды, с подробной детализацией и четкой расшивкой. Стыкуемость деталей на высоте, но в некоторых местах пришлось потрудиться с посадкой деталей на место – это лопасти с коком винта и бомболюк с фюзеляжем. В остальном стыковка прекрасная, собирал модель с удовольствием. Засада оказалась там, где не ждал. При снятии масок с нижнего остекления весь клеевой слой остался на стекле. На этом остеклении использовал не Тамиевский скотч, а какой-то китайский аналог. Он меня ранее не подводил, но не в этот раз. Еле оттер клей от стекла, но оно помутнело. Для восстановления прозрачности пришлось нанести Футуру. Все остальное остекление заклеивал Тамиевским скотчем и проблем со снятием масок не возникло.
Для окраски модели специально приобрел набор тематических красок Акан "Бомбардировочная и штурмовая авиация (цельнометаллической конструкции) СССР 2-й мировой войны 1943 - 1945 г.: Пе-2, Пе-8, Ил-4, Ту-2", но остался очень недоволен краской для нижних поверхностей самолетов А-28г № 73134 голубая и А-28м № 73133 светло голубая. Эти краски в наборе по цвету салатно-зеленые, но никак не голубые, поэтому низ покрасил акановской краской АМТ-7. Впервые использовал лаки Pacific88 (и глянцевый, и полуглянцевый и матовый). Лаки понравились, но вот по глянцевому лаку у меня не захотела растекаться Тамиевская смывка и при попытке смыть ее уайт-спиритом лак начал вспучиваться. Смывку пришлось делать гуашью на «fairy». Декали легли просто отлично с Mark Fitом от Тамии. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- носовые пулеметы из мед.игл;
- штоки амортизаторов шасси из скрепки;
- гидравлика к колесам из проволоки;
- аэродинамический компенсатор стрелка из проволоки и жести;
- тросовая антенна из эластомерной нити;
- ступеньки и рукоятка люка экипажа из проволоки.
Приятного просмотра!
Красиво получилось. Достоверно.
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
Цитата: Красиво получилось. Достоверно.
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Вот с другой стороны. Соответственно технологический стык модели крыла с фюзеляжем вообще быть не должен. Там были листы разного размера, не образующие единую линию.
Цитата: Цитата:
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Да, упустил я этот момент, доверился производителю. Жаль. Спасибо за подсказку.
Само исполнение модели вызывает довольно положительные эмоции. Вообще очень многие из нас, каропчан, мастерски владеют модельными технологиями и обладают художественными способностями (но не я). И если Константина Абдуллина волнуют конструктивные соответствия, то мне хочется поворчать о соответствиях внешних. Если взглянуть на фото того же экипажа но с самолетом в другом ракурсе, то можно увидеть:
1. Окраска верхних плоскостей "пешек" довольно заметно залезала уже и на нижнюю часть плоскости спереди,
2. Кожух выхлопных патрубков окрашивали не в черный цвет, а заодно с капотами в цвет камо, хотя впоследствии краска и сгорала до голого металла,
3. С желтыми законцовками лопастей на наших самолетах надо быть поосторожней, далеко не всегда это имело место,
4. Распыл краски на границах цветов из-за использования краскопультов был довольно большой, четкие поля камо характерны более для раннего периода ВОВ, когда камо зачастую наносили в частях кистями.
Модель уже готова, вряд ли автору стоит реагировать на мои суждения. Это больше относится к тем, кто ещё собирается браться за "пешку".
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 20.08.2014
Отличная пешка!Понравилась модель!
Цитата:
Классная Пешка!
Цитата:
совсем не моя тема но пройти мимо такой модели не получилось! красиво!
Цитата:
Класс! Класс! Класс! Душевно, Мастерски, Красавица!
Спасибо, мужики! Рад, что нравится!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
На сайте с 20.08.2014
Красиво получилось. Достоверно.
Хотя внутренние закрылки НИКТО (в том числе и уважаемый Андрей) еще на этой звездовской модели не исправил до правильного состояния.
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 17.10.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 20.08.2014
34-й Гв.БАП имел наименование "Тихвинский", а не "Тихоокеанский" (?!!!).
Сергей, спасибо, поправил.
На сайте с 20.08.2014
Цитата:
Спасибо! Так, так, очень интересно, что там с закрылками не так, что я упустил). Расказывайте!
Андрей, внутренние закрылки шли от мотогондол до самого стыка с фюзеляжем, даже заходя на него.
В качестве примера привожу свою модель в 72-м, где этот узел хорошо виден.
Да, упустил я этот момент, доверился производителю. Жаль. Спасибо за подсказку.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Хорошая модель
+ 1 !
54 года
На сайте с 15.10.2012
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Фото "шумные" - контраста много добавили.
64 года
На сайте с 06.05.2013
1. Окраска верхних плоскостей "пешек" довольно заметно залезала уже и на нижнюю часть плоскости спереди,
2. Кожух выхлопных патрубков окрашивали не в черный цвет, а заодно с капотами в цвет камо, хотя впоследствии краска и сгорала до голого металла,
3. С желтыми законцовками лопастей на наших самолетах надо быть поосторожней, далеко не всегда это имело место,
4. Распыл краски на границах цветов из-за использования краскопультов был довольно большой, четкие поля камо характерны более для раннего периода ВОВ, когда камо зачастую наносили в частях кистями.
Модель уже готова, вряд ли автору стоит реагировать на мои суждения. Это больше относится к тем, кто ещё собирается браться за "пешку".
На сайте с 28.04.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий