Очень хорошо вышло. Гермокабина шикарна. В таком супермелком масштабе ещё и расчалки! Из придиризмов - есть сомнения, что на экспериментальном самолете стояли подкрыльевые балки для крепления пилонов. Ну тут надо курить фото
Вроде неплох, но сразу видны косяки. Неверная расшивка в нишах, неверный профиль труб воздухозаборников под коком. Грубые педали. Это так, навскидку. Подержав в руках, можно найти больше, думаю.
Вторая стекляшка, похоже, для версии N - с теплицей на гаргроте.
Хорошо получилось с окраской и сборкой. Особенно удались сколы.
Ну а режущий глаз кривой профиль капота - это к криворукому и косоглазому разработчику от Звезды.
ПС. Вы забыли убрать заглушку на выходе канала маслорадиатора.
Цитата: Нееее... Лучше две Тамии. :-) ИЦМ - тоже, те ещё "плюшки счастья". :-)
У ICM два жутких косяка - задние кромки мало того что толстые, так еще и не монолитные - между ними непролитая щель. При утончении (стачивании всей плоскости элерона или закрылка) приходится жертвовать нижним провисом.
Ну а второй косяк - всем известный фонарь на "тройку" - мутный и непрозрачный.
Просто шикарно!
Сергей, для полноты картины не хватает пары букетов цветов на постаменте.
Помню, раньше молодожены туда цветы приносили. Кстати, на одном из ретро-снимков у вас это запечатлено.
Неплохо. Только вот шайбы рулей оторвало бы нафиг при таком закапывании в грунт, как отображено на модели следами песка.
Песок все же крупнодисперсен. Похоже, надо было его изображать тёртой пастелью.
Видно, что работа проведена большая, за это респект. Не всякий отважится на диораму с четырехмоторником.
Сделано здорово.
Только ни за что не поверю, что в тот момент когда девчушка будет подходить к танку вплотную, буквально подлезая под гусеницы стоящей машины, командир будет так отрешенно смотреть в сторону.
Здорово получился. Камуфляж вообще шикарен.
Заборнички в количестве трех штук на коке залейте черным, чтобы белизна не светилась - это жабры (щели) обдува механизма регулировки шага винта.
Итак, приступим к обсуждению матчасти и того, что надо по минимуму было сделать для похожести модели на прототип, не вдаваясь в окраску.
1. Самолет радиофицированный, рация ставилась за сиденьем пилота, для этого по левому борту делался съемный люк под небольшим люком инструментальной сумки. Люк сумки был от производителя, люка рации нет.
2. Самолет из поздней серии, потому что на нем установлен увеличенный маслобак по левому борту сразу за капотом мотора. Для такого увеличенного бака в борту была выштамповка и вырез для нее в капоте. Это все прекрасно видно на снимках.
Что сделано неверно.
1. На лобовике есть два овальных выреза - это заборники маслорадиатора. Регулировались не на входе заслонками, а на выходе. Потому закрашивать их в глубине зеленым не надо, лучше черным для придания эффекта глубины входной трубы.
2. Плечевые ремни крепились у копчика пилота к задней спинке сиденья, далее шли через обкрученную вокруг спинки проволоку.
В целом получилось неплохо, сборка и покраска аккуратны, но из этого набора собрать похожий на истину самолет без глубокого передела невозможно.
Зимник понравился, загаженность тоже, хотя и кажется чрезмерной.
Из минусов - антенна длинновата, у вас же есть фото оригинала, сравните.
там же можете увидеть, что "6" на киле наклеили очень низко. Обидно, имея хорошее фото оригинала, не попасть в окраску.
Ну и солдатики выглядят очень длинными. Это же индикаторы, а не мачты.
На фотках ничего не видать.
Из того что сделано - окраска понравилась, доработки не очень.
1. закрылки очень узкие, особенно внешние. Их ширина была равна элеронам, а вы их рубанули по внутреннему шву.
2. Тяга подкоса основной стойки шла не по центру ниши, а прижималась к краю, к лонжерону.
Замечательно! Можно смело отправлять снимки в научно-исторические журналы о флоте как подлинные.
Но:
Пропал танкист, утянуло Геннадия на глубину...
Если честно, то нефотошопленные диорамы с подбитыми и сгоревшими танками поражали больше, чем мастерство компьютерной обработки в общем-то хорошей модели, но которую абсолютно бесполезно смотреть не через экран монитора.
В целом неплохо.
К сожалению, модели в фотографиях уделено не больше внимания, чем деревянной подставке.
Композиционно производит странное впечатление - самолет летает пустой, пилот стоит сам по себе. Вспомнилась серия из "Ну, погоди!", где волк гонялся за самокатающимся мотоциклом.
По модели.
Грубых косяков не заметил, окраска адекватна. Качество сборки и окраски, а также смывки приемлемое.
Вызвали вопрос потеки из-под указателей топлива на крыльях и отсутствие хвостового АНО.
Также напрягает пустая кабина без прицела и радиооборудования.
Цитата: Не очень понятно, почему она там прерываться. Фото брюшка добавлю
Не на самих люках, а на щелях крышек (в виде тонкой линии в цвет камо) - во-первых, там стык, во-вторых, там место повышенного износа.
Цитата: и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?
Наверно то, что моделью были предусмотрена демонстрация патронных ящиков в крыле, которую Савелий благополучно похоронил, приклеив крышки. Кстати, на этих постоянно открываемых крышках белая полоса должна была изрядно истираться, а на границах крышки прерываться.
Ну и законный вопрос о фотографиях брюшка.
Геннадий, ну что сказать? Здорово вышло!
Танк, фигуры и местность как всегда на недосягаемой высоте.
С заливкой хуже.
В залитом состоянии интереснее преломление лучей, но вот пузырьки - да, немного лишние (понятно, что не планировалось, а пошло от закипания). Пузырьки хоть и смотрятся как подводный мусор, но нарушают восприятие реалистичности, а не уменьшенного масштаба.
А вот если бы пузырьки были где положено - только у аквалангиста - вот тогда бы был полный улет.
Хороший самолет.
Только вот ШКАСЫ вы поставили странно. Явно они должны находиться приемниками патронов над крышкой патронного ящика и иметь рукав для питания и отбойник для гильз.
У вас же они стоят со смещением (левый смещен назад) и нет питателя патронов.
На фото синхронный ШКАС, но питатель аналогичный.
Очень хорошо вышло. Гермокабина шикарна. В таком супермелком масштабе ещё и расчалки! Из придиризмов - есть сомнения, что на экспериментальном самолете стояли подкрыльевые балки для крепления пилонов. Ну тут надо курить фото
Вроде неплох, но сразу видны косяки. Неверная расшивка в нишах, неверный профиль труб воздухозаборников под коком. Грубые педали. Это так, навскидку. Подержав в руках, можно найти больше, думаю.
Вторая стекляшка, похоже, для версии N - с теплицей на гаргроте.
Хорошо получилось с окраской и сборкой. Особенно удались сколы.
Ну а режущий глаз кривой профиль капота - это к криворукому и косоглазому разработчику от Звезды.
ПС. Вы забыли убрать заглушку на выходе канала маслорадиатора.
Цитата:
Нееее... Лучше две Тамии. :-) ИЦМ - тоже, те ещё "плюшки счастья". :-)
У ICM два жутких косяка - задние кромки мало того что толстые, так еще и не монолитные - между ними непролитая щель. При утончении (стачивании всей плоскости элерона или закрылка) приходится жертвовать нижним провисом.
Ну а второй косяк - всем известный фонарь на "тройку" - мутный и непрозрачный.
Просто шикарно!
Сергей, для полноты картины не хватает пары букетов цветов на постаменте.
Помню, раньше молодожены туда цветы приносили. Кстати, на одном из ретро-снимков у вас это запечатлено.
Неплохо. Только вот шайбы рулей оторвало бы нафиг при таком закапывании в грунт, как отображено на модели следами песка.
Песок все же крупнодисперсен. Похоже, надо было его изображать тёртой пастелью.
Видно, что работа проведена большая, за это респект. Не всякий отважится на диораму с четырехмоторником.
Сделано здорово.
Только ни за что не поверю, что в тот момент когда девчушка будет подходить к танку вплотную, буквально подлезая под гусеницы стоящей машины, командир будет так отрешенно смотреть в сторону.
Здорово получился. Камуфляж вообще шикарен.
Заборнички в количестве трех штук на коке залейте черным, чтобы белизна не светилась - это жабры (щели) обдува механизма регулировки шага винта.
Итак, приступим к обсуждению матчасти и того, что надо по минимуму было сделать для похожести модели на прототип, не вдаваясь в окраску.
1. Самолет радиофицированный, рация ставилась за сиденьем пилота, для этого по левому борту делался съемный люк под небольшим люком инструментальной сумки. Люк сумки был от производителя, люка рации нет.
2. Самолет из поздней серии, потому что на нем установлен увеличенный маслобак по левому борту сразу за капотом мотора. Для такого увеличенного бака в борту была выштамповка и вырез для нее в капоте. Это все прекрасно видно на снимках.
Что сделано неверно.
1. На лобовике есть два овальных выреза - это заборники маслорадиатора. Регулировались не на входе заслонками, а на выходе. Потому закрашивать их в глубине зеленым не надо, лучше черным для придания эффекта глубины входной трубы.
2. Плечевые ремни крепились у копчика пилота к задней спинке сиденья, далее шли через обкрученную вокруг спинки проволоку.
В целом получилось неплохо, сборка и покраска аккуратны, но из этого набора собрать похожий на истину самолет без глубокого передела невозможно.
Классно вышло!
Окраска и следы эксплуатации на высоте. В цвет попали. Размытость границ очень хороша (кроме левого стаба).
Зимник понравился, загаженность тоже, хотя и кажется чрезмерной.
Из минусов - антенна длинновата, у вас же есть фото оригинала, сравните.
там же можете увидеть, что "6" на киле наклеили очень низко. Обидно, имея хорошее фото оригинала, не попасть в окраску.
Ну и солдатики выглядят очень длинными. Это же индикаторы, а не мачты.
На фотках ничего не видать.
Из того что сделано - окраска понравилась, доработки не очень.
1. закрылки очень узкие, особенно внешние. Их ширина была равна элеронам, а вы их рубанули по внутреннему шву.
2. Тяга подкоса основной стойки шла не по центру ниши, а прижималась к краю, к лонжерону.
Замечательно! Можно смело отправлять снимки в научно-исторические журналы о флоте как подлинные.
Но:
Пропал танкист, утянуло Геннадия на глубину...
Если честно, то нефотошопленные диорамы с подбитыми и сгоревшими танками поражали больше, чем мастерство компьютерной обработки в общем-то хорошей модели, но которую абсолютно бесполезно смотреть не через экран монитора.
В целом неплохо.
К сожалению, модели в фотографиях уделено не больше внимания, чем деревянной подставке.
Композиционно производит странное впечатление - самолет летает пустой, пилот стоит сам по себе. Вспомнилась серия из "Ну, погоди!", где волк гонялся за самокатающимся мотоциклом.
По модели.
Грубых косяков не заметил, окраска адекватна. Качество сборки и окраски, а также смывки приемлемое.
Вызвали вопрос потеки из-под указателей топлива на крыльях и отсутствие хвостового АНО.
Также напрягает пустая кабина без прицела и радиооборудования.
Цитата:
Не очень понятно, почему она там прерываться. Фото брюшка добавлю
Не на самих люках, а на щелях крышек (в виде тонкой линии в цвет камо) - во-первых, там стык, во-вторых, там место повышенного износа.
Цитата:
и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?
Наверно то, что моделью были предусмотрена демонстрация патронных ящиков в крыле, которую Савелий благополучно похоронил, приклеив крышки. Кстати, на этих постоянно открываемых крышках белая полоса должна была изрядно истираться, а на границах крышки прерываться.
Ну и законный вопрос о фотографиях брюшка.
Не вижу приподнятого ... настроения бойца при виде столь симпатичных танкисток.
Геннадий, ну что сказать? Здорово вышло!
Танк, фигуры и местность как всегда на недосягаемой высоте.
С заливкой хуже.
В залитом состоянии интереснее преломление лучей, но вот пузырьки - да, немного лишние (понятно, что не планировалось, а пошло от закипания). Пузырьки хоть и смотрятся как подводный мусор, но нарушают восприятие реалистичности, а не уменьшенного масштаба.
А вот если бы пузырьки были где положено - только у аквалангиста - вот тогда бы был полный улет.
Хороший самолет.
Только вот ШКАСЫ вы поставили странно. Явно они должны находиться приемниками патронов над крышкой патронного ящика и иметь рукав для питания и отбойник для гильз.
У вас же они стоят со смещением (левый смещен назад) и нет питателя патронов.
На фото синхронный ШКАС, но питатель аналогичный.
По окраске - у Вас всегда было здорово, удалось и сейчас.