Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Представляю к вашему вниманию свою новую диораму на тему ВОВ. На этот раз история с Авро Ланкастер Мк III. За основу брал Lancaster Mk III" 1/72 от Revell. Видео как создавал выложу чуть попозже. Дата: 17-SEP-1943 конкретная модель в этой аварии может выглядеть немного иначе Авро Ланкастер Мк III Собственный оператор: 619 эскадрильи Королевских ВВС (619 Sqn RAF) Регистрация: EE106 Погибших: 0 Повреждение самолета: Списано (повреждено не подлежит ремонту) Расположение: Vila Chã - Португалия Аэропорт вылета: РАФ Вудхолл После бомбардировки железнодорожного моста Антеор на юге Франции из-за ошибки навигации самолет сбился с курса. Когда была обнаружена ошибка, самолет был над северным побережьем Испании с недостаточным запасом топлива для возвращения в Англию. Принято решение о снижении к побережью Португалии в районе Вила Чо. Приятного просмотра!!!
Забавно..., только ВМВ наверно правильно и лопасти бы загнуть торчащие, да и другие они на фото, которое легко ищется как и история этого самолета в книге, ну да ладно, иначе так иначе.
нечто похожее в Берлине видел с Велингтоном.
На фото разные случаи
Забавно ревелл дает в инструкции по сборке выбор лопастей (65-й этап вариант 77/78), и тут же зачеркивает одни как неиспользуемые...
ну ладно, покажу как эйрфикс это дает, вариант А (В.Mk.I) или В (нужный нам В.Mk.III)
Так вот у Mk.III острые лопасти, что хорошо видно на фото, с которого вы вдохновлялись.
Цитата: На фото разные случаи
Забавно ревелл дает в инструкции по сборке выбор лопастей (65-й этап вариант 77/78), и тут же зачеркивает одни как неиспользуемые...
ну ладно, покажу как эйрфикс это дает, вариант А (В.Mk.I) или В (нужный нам В.Mk.III)
Так вот у Mk.III острые лопасти, что хорошо видно на фото, с которого вы вдохновлялись.
Спасибо!
Фото кстати к данному факту похожее - как сами авторы говорят: конкретная модель в этой аварии может выглядеть немного иначе. А я приложил эти фото к вопросу о загнутости лопастей (как они гнуться при посадке с выключенными двигателями). А что касается самих лопастей то я понял следующее - Винты — трехлопастные, постоянных оборотов, «Дэ Хэвиллэнд» или «Хэмилтон Хидроматик». Винты с широкими лопастями показали себя лучше при поведение машины на взлете и больших высотах и их ставили на все поздние модификации. Так же широкие мне визуально нравятся больше ) ...
Неплохо. Только вот шайбы рулей оторвало бы нафиг при таком закапывании в грунт, как отображено на модели следами песка.
Песок все же крупнодисперсен. Похоже, надо было его изображать тёртой пастелью.
Видно, что работа проведена большая, за это респект. Не всякий отважится на диораму с четырехмоторником.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.09.2011
нечто похожее в Берлине видел с Велингтоном.
На сайте с 19.01.2010
56 лет
На сайте с 20.03.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Люблю работы с исторической привязкой.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
41 год
На сайте с 23.01.2019
41 год
На сайте с 23.01.2019
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Забавно ревелл дает в инструкции по сборке выбор лопастей (65-й этап вариант 77/78), и тут же зачеркивает одни как неиспользуемые...
ну ладно, покажу как эйрфикс это дает, вариант А (В.Mk.I) или В (нужный нам В.Mk.III)
Так вот у Mk.III острые лопасти, что хорошо видно на фото, с которого вы вдохновлялись.
41 год
На сайте с 23.01.2019
На фото разные случаи
Забавно ревелл дает в инструкции по сборке выбор лопастей (65-й этап вариант 77/78), и тут же зачеркивает одни как неиспользуемые...
ну ладно, покажу как эйрфикс это дает, вариант А (В.Mk.I) или В (нужный нам В.Mk.III)
Так вот у Mk.III острые лопасти, что хорошо видно на фото, с которого вы вдохновлялись.
Спасибо!
Фото кстати к данному факту похожее - как сами авторы говорят: конкретная модель в этой аварии может выглядеть немного иначе. А я приложил эти фото к вопросу о загнутости лопастей (как они гнуться при посадке с выключенными двигателями). А что касается самих лопастей то я понял следующее - Винты — трехлопастные, постоянных оборотов, «Дэ Хэвиллэнд» или «Хэмилтон Хидроматик». Винты с широкими лопастями показали себя лучше при поведение машины на взлете и больших высотах и их ставили на все поздние модификации. Так же широкие мне визуально нравятся больше ) ...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Песок все же крупнодисперсен. Похоже, надо было его изображать тёртой пастелью.
Видно, что работа проведена большая, за это респект. Не всякий отважится на диораму с четырехмоторником.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий