Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю впервые на этом ресурсе модель (из старенького) Косяки мои и набора уже знаю. Главный косяк модели- мелкие ниши только слегка оживил. Забыл заделать два пушечных порта, не правильно расчленил рули высоты, фонарь попал под клей (потом уже заимел футуру- стал получше) Отклонил руль, закрылки, добавил гидравлику на шасси. Змейки рисовал от руки аэром.
фото - печаль печальнейшая. особенно №3 которая - вид на соскальзывающий вправо и готовый свалиться на пол самолет.
разве сложно обработать фото, чтобы хоть +/- одинаковый баланс белого был? четыре фото желтючие (три из которых особенно), одна +/-, но темная. Как по таким вот фото оценивать модель?
+ что за ракурсы?! где боковые проекции, виды спереди и сзади, четко сверху и снизу? (не говоря уже о поворотных снимках - то уже опционально).
Вроде есть же ж что показать в модели (интересно же модель сделали) - так покажите же это нормально!
На фотках ничего не видать.
Из того что сделано - окраска понравилась, доработки не очень.
1. закрылки очень узкие, особенно внешние. Их ширина была равна элеронам, а вы их рубанули по внутреннему шву.
2. Тяга подкоса основной стойки шла не по центру ниши, а прижималась к краю, к лонжерону.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Там тоже вольная интерпритация на тему.
Там все это художество поверх стандартного камуфляжа. Да и в бомбардировочной эскадрильи сомнительна подвеска Werfer-Granate, применяемая против плотного построения бомбардировшиков.
Цитата: Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Исправить баланс белого можно не только в фотошопе. и фотоаппарат влияет лишь на качество снимка, а не на странные точки съемки, появление ракурсов, заваленностей и отсутствие положенных правилами форума видов на самолет.
палитре крыла доверять не стоит - там такое рисуют, что страх и ужас. в народе данный ресурс именуется мурзилкой. лучше искать реальные фото и интерпретации в книгах, посвященных данному самолету.
Цитата: Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.Какой фотошоп! Снимок обработан при помощи ACDSee, подойдет и Microsoft Photo Editor, он входит в стандартный комплект Виндоуса.
Цитата: Цитата:Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.Какой фотошоп! Снимок обработан при помощи ACDSee, подойдет и Microsoft Photo Editor, он входит в стандартный комплект Виндоуса.
В общем то неплохо. Про недостатки и сами знаете, и написали уже.
Как администратора меня беспокоит фотосессия. Количество и качество снимков неудовлетворительно. Про баланс белого уже сказали. По количеству - представьте пожалуйста со всех ракурсов + крупные планы некоторых улов и агрегатов желательно (и меньше 20 снимков просто не получится сделать, чтобы показать модель)
Повторю то, что написал в соседней с Вашей работой (Bf109E).
Так как реакции на моё замечание никакой нет, модель уйдёт в личные.
В данном статус-кво без вариантов.
Но ваша работа была последней каплей, как пример человека, не читающего правила.
Прошу обратить на раздел II, пункт а.
Для ясности расшифрую его.
"Требования к фотографиям авиационной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниши и стойки шасси, для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации (так называемые "суслики").
Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются".
20 секунд в ACDSee и модель можно рассматривать... Очень рекомендую прислушаться к требованиям и перед отправкой модели в заявку на Галерею, рассмотреть собственные снимки на предмет "самому-то нравится?". И сравнить свои снимки с другими моделями в Галерее. Ничего сложного.
Цитата: 20 секунд в ACDSee и модель можно рассматривать... Очень рекомендую прислушаться к требованиям и перед отправкой модели в заявку на Галерею, рассмотреть собственные снимки на предмет "самому-то нравится?". И сравнить свои снимки с другими моделями в Галерее. Ничего сложного.
Вот и я о том же.
Работа с пятью фотографиями отправляться в "личные".
Комментарии
с сайта
разве сложно обработать фото, чтобы хоть +/- одинаковый баланс белого был? четыре фото желтючие (три из которых особенно), одна +/-, но темная. Как по таким вот фото оценивать модель?
+ что за ракурсы?! где боковые проекции, виды спереди и сзади, четко сверху и снизу? (не говоря уже о поворотных снимках - то уже опционально).
Вроде есть же ж что показать в модели (интересно же модель сделали) - так покажите же это нормально!
На сайте с 15.11.2018
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Из того что сделано - окраска понравилась, доработки не очень.
1. закрылки очень узкие, особенно внешние. Их ширина была равна элеронам, а вы их рубанули по внутреннему шву.
2. Тяга подкоса основной стойки шла не по центру ниши, а прижималась к краю, к лонжерону.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.05.2020
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
На сайте с 15.11.2018
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Там тоже вольная интерпритация на тему.
Там все это художество поверх стандартного камуфляжа. Да и в бомбардировочной эскадрильи сомнительна подвеска Werfer-Granate, применяемая против плотного построения бомбардировшиков.
с сайта
Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.
Исправить баланс белого можно не только в фотошопе. и фотоаппарат влияет лишь на качество снимка, а не на странные точки съемки, появление ракурсов, заваленностей и отсутствие положенных правилами форума видов на самолет.
палитре крыла доверять не стоит - там такое рисуют, что страх и ужас. в народе данный ресурс именуется мурзилкой. лучше искать реальные фото и интерпретации в книгах, посвященных данному самолету.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.Какой фотошоп! Снимок обработан при помощи ACDSee, подойдет и Microsoft Photo Editor, он входит в стандартный комплект Виндоуса.
На сайте с 01.05.2020
Цитата:Увы с обработкой типа фотошопа не знаком, фоткал на мыльницу.
А камуфляж согласно "палитре крыла".KG 54.Какой фотошоп! Снимок обработан при помощи ACDSee, подойдет и Microsoft Photo Editor, он входит в стандартный комплект Виндоуса.
Займусь изучением...
На сайте с 17.10.2010
Как администратора меня беспокоит фотосессия. Количество и качество снимков неудовлетворительно. Про баланс белого уже сказали. По количеству - представьте пожалуйста со всех ракурсов + крупные планы некоторых улов и агрегатов желательно (и меньше 20 снимков просто не получится сделать, чтобы показать модель)
На сайте с 17.10.2010
Так как реакции на моё замечание никакой нет, модель уйдёт в личные.
В данном статус-кво без вариантов.
Но ваша работа была последней каплей, как пример человека, не читающего правила.
Прошу обратить на раздел II, пункт а.
Для ясности расшифрую его.
"Требования к фотографиям авиационной техники: обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниши и стойки шасси, для военной авиации - подвески вооружения и баков. Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды", маслорадиаторы, водорадиаторы и выхлопные патрубки для "рядных", сопла и воздухозаборники для реактивных; автомат перекоса, хвостовая балка и несущий и рулевой винт для вертолетов.
Приветствуется дополнительное (но не обязательное) размещение нескольких фотографий "внутренностей", сделанных в процессе стройки, которые не видны в окончательной конфигурации (так называемые "суслики").
Художественное боке не допускается в преобладании на всех снимках. "Провалы" по теням и "пересветы", не дающие рассмотреть фрагмент модели ни на одном из ракурсов не допускаются".
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.10.2010
20 секунд в ACDSee и модель можно рассматривать... Очень рекомендую прислушаться к требованиям и перед отправкой модели в заявку на Галерею, рассмотреть собственные снимки на предмет "самому-то нравится?". И сравнить свои снимки с другими моделями в Галерее. Ничего сложного.
Вот и я о том же.
Работа с пятью фотографиями отправляться в "личные".
На сайте с 01.05.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий