Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коробка лежала у меня на полке больше 15 лет. Но, наконец-то, руки дошли и до авиации. Это, так сказать, "первый блин" в 48 масштабе."Изкоробка", окраска и декаль в соответствии с подписанной самим Степаненко схемой. Нижняя часть окрашивал эмалью АКАН с соответствующим номером, а верх пришлось мешать на глаз из Тамии.Модель делалась для небольшого музея. Поэтому хотелось сделать эффектную подставку. Она из буковой доски и велосипедных спиц. Нехитрую технологию можно подсмотреть на фото. Фигурка ICM. Табличку заказал у рекламщиков - лазерная гравировка по пластику на самоклейке.
довольно оригинально и вопросов по исполнению нет (ясное дело синего номера в декали нет), но что символизирует самолет летящий сам по себе и летчик оставшийся внизу? и касательно пилотки - на известных фото Степаненко если не в шлемофоне, то без головного убора, или в фуражке. пилотки вообще носили, как правило, младший состав, а не летчики - асы.
В целом неплохо.
К сожалению, модели в фотографиях уделено не больше внимания, чем деревянной подставке.
Композиционно производит странное впечатление - самолет летает пустой, пилот стоит сам по себе. Вспомнилась серия из "Ну, погоди!", где волк гонялся за самокатающимся мотоциклом.
По модели.
Грубых косяков не заметил, окраска адекватна. Качество сборки и окраски, а также смывки приемлемое.
Вызвали вопрос потеки из-под указателей топлива на крыльях и отсутствие хвостового АНО.
Также напрягает пустая кабина без прицела и радиооборудования.
Константин, поскольку это скорее Як-9 дрон, то прицел и радиооборудование и не нужно =)
По модели кроме указанного выше есть еще вопрос: раз уж дрон заложил вираж с набором высоты и поворотом, то ему и соответствующие элементы управления не помешало бы отклонить.
Еще у меня вопрос по фотографиям: из 11 фото саму модель можно увидеть лишь на 5. Лично мне, например, устройство подставки понятно и без настолько подробных соответствующих фото. Их бы хоть сгруппировать в коллаж.
Спасибо за обстоятельные комментарии. Полезно, но не всё по делу. Это я про пилотки и потеки из-под указателей топлива. По углам отклонений элеронов и рулей можно спорить, я посчитал что такое их положение вполне уместно.
С чем согласен, так это с рацией, пустой кабиной, прицелом и хвостовым АНО. Сказывается нехватка опыта в авиастроении. Изначально модель рассматривал как тренировочную, не думал что смогу собрать и раскрасить хотя бы на троечку.
Количество фотографий по подставке уменьшил.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
К сожалению, модели в фотографиях уделено не больше внимания, чем деревянной подставке.
Композиционно производит странное впечатление - самолет летает пустой, пилот стоит сам по себе. Вспомнилась серия из "Ну, погоди!", где волк гонялся за самокатающимся мотоциклом.
По модели.
Грубых косяков не заметил, окраска адекватна. Качество сборки и окраски, а также смывки приемлемое.
Вызвали вопрос потеки из-под указателей топлива на крыльях и отсутствие хвостового АНО.
Также напрягает пустая кабина без прицела и радиооборудования.
с сайта
По модели кроме указанного выше есть еще вопрос: раз уж дрон заложил вираж с набором высоты и поворотом, то ему и соответствующие элементы управления не помешало бы отклонить.
Еще у меня вопрос по фотографиям: из 11 фото саму модель можно увидеть лишь на 5. Лично мне, например, устройство подставки понятно и без настолько подробных соответствующих фото. Их бы хоть сгруппировать в коллаж.
52 года
На сайте с 09.09.2014
С чем согласен, так это с рацией, пустой кабиной, прицелом и хвостовым АНО. Сказывается нехватка опыта в авиастроении. Изначально модель рассматривал как тренировочную, не думал что смогу собрать и раскрасить хотя бы на троечку.
Количество фотографий по подставке уменьшил.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
Прошу дополнить фотосессию. Желательно побольше ракурсов.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
..........
Нагнетатель то где?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий