Эта композиция понравилась больше, чем "5 колесо". К грязи подошли очень осторожно, и она только украсила диораму, попутно скрыв примитивность ходовки.
Единственное, что хотелось бы поменять - толстенные поручни на толстенных сиденьях. Их бы замена на проволоку и пивжесть только придала ювелирности модели. Ну и трос подъемника толстоват.
1. Под слоем грязи диораму почти не видно. Толщина слоя грязи на обуви в масштабе будет так 10-14 см.
2. Ну ладно, человек мерзнет и надел ватник, но ушанку??? При условии, что остальным вполне комфортно в одних гимнастерочках - они ведь шинельки из скаток не надели, даже неподвижно сидя и замерзая в кузове!
Я понимаю, что в 72-м выбор фигурок мал, да и обрабатывать капрон сложно, но это надо учитывать при планировании сюжета, а не сопрягать то, что нашлось.
3. Судя по крупной листве это не может быть РАННЯЯ весна, а судя по зелени - не может быть ПОЗДНЯЯ осень. Достаточно убрать бойцов в зимнем, объявить, что это августовские дожди - и все будет логично.
4. Скажите, а вы машину водите? Вы сядите за руль в авто с такими супер-грязными стеклами, как на любом из авто? Для передачи загрязнения разумнее было изобразить следы протирания тряпкой или дворниками на грязном стекле.
5. Один РС висит криво, это сразу бросается в глаза.
6. Под домкрат было бы неплохо подложить что-то плоское - большой камень или доску.
Как вы понимаете, по всем вами выложенным моделям подобного развернутого ответа написать просто не в состоянии.
Цитата: Расшивка крупноватой показалась
Не, вот это вы зря. Роман как раз очень толково подчеркнул более темной смывкой съемные панели, крепящиеся встык(панели капота) кажущиеся с широкими швами, и легкой смывкой накладные элементы и неразъемные швы (на брюхе и зализы на киле)
Цитата: Цитата:пока нет возможности афтермаркет закупать,пользуюсь тем что есть)
Да при таком умении как у вас - иди он лесом, этот афтермаркет! Noch к вам учениками должны проситься.
Цитата: дверца? на модели она есть. или Вы про другую крышку?
Я про эту крышку, занимающую по высоте 3/4 зализа нижнего крыла.
Они открывались при каждой перезарядке пулеметов, потому должны быть изрядно ободраны.
Цитата: Цитата:
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Вот фото И-15 БИС -реплика (согласен, что не оригинал И-15), но для наглядности крышка перед нижним патронным ящиком показана четко.
Ваш чертеж тоже их имеет под номером 14.
Цитата: Цитата:п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.
Под днищем торчат трубки. На приведенном вами чертеже позиция №12.
На вашей модели их не видно.
Здорово смотрится.
Только вот сосна никогда не будет расти в заболоченном месте. Ей нужны сухие почвы, скалы и пр. А то что это многолетняя заболоченность, а не сезонная лужа, говорят мощные заросли камыша.
Так что это и вам похвала как моделисту (не ботанику!)- вы настолько точно передали растения, что они однозначно идентифицируются.
И исправьте название с "Возврощение" на ВозврАщение.
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
Михаил, диорама весьма оригинальна. Не разбираясь в матчасти, рассматриваю только окрас и логику.
Окраска очень натуральна, кроме странных блестящих кирпично-коричневых шапок бойцов.
А вот с логикой что-то странное. Неужели немцы ни разу не обошли самоходку спереди? Там ровный снег.
Собачьи следы выглядят иначе - собака при ходьбе ставит лапы почти по одной линии.
Алексей, это тоже очень хорошо и добротно сделанная модель.
Кстати, можете сравнить район шасси эдика и КП. Видите, что у эдика ниши глубже, створка (которая на стойке) закругленная (в отличие от плоской у КП) и все это позволит мысленно сложить шасси без торчащих элементов. Но собственно колесо надо устанавливать ближе к стойке, делая ось колеса почти невидимой.
Симпотично. Цвета похожи на правду. Старение, грязь и потертости аутентичны.
К замеченным косякам производителя можно добавить
1. мелкие ниши - особенно заметно в передней части
2. нехорошие стекла фонаря- со скруглениями у переплетов.
Цитата: Цитата:
а про бойцов - ну с чего вы решили что они прям долго держутся голыми руками за металл?
А они что, залезли на самоходку на одну минуту, или ехали на ней?
Вы пробовали удержаться без рук на качающейся и дергающейся машине, не приспособленной для перевозки десанта?
Да там намертво вцепишься даже в заледеневший металл, чтобы не слететь под гусеницы идущей следом самоходки?
По визуальным ощущениям (позы людей, степень их закутанности, отсутствие нерастаявшего снега на броне, форме тающего снега на кустах) - температура около нуля. Не Африка. Попробуйте при такой температуре выйти во двор и минут 5 подержаться голой рукой за какую-нибудь большую железяку во дворе. Думаю, мнение ваше изменится.
Сделано шикарно. Самоходка, бойцы, антураж, композиция, мелочи - все очень здорово... Да и фотографии очень хорошие.
Но когда смотришь на всю композицию - сразу просится "не верю". Вы пробовали хотя бы недолго подержаться голой рукой за массивный кусок железа на морозе? А бойцы на самоходке тоже люди, тоже хотят какого-то минимального комфорта. Наверняка использовали бы тряпки для подкладывания под попы. Да и рукавицы были штатной частью одежды.
Роспись понравилась. Несколько румяная и нежная для суровой мужской работы, но так еще больший акцент на тему женщин на войне.
Только впечатление, что она заваливается назад (судя по фото №5).
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Эта композиция понравилась больше, чем "5 колесо". К грязи подошли очень осторожно, и она только украсила диораму, попутно скрыв примитивность ходовки.
Единственное, что хотелось бы поменять - толстенные поручни на толстенных сиденьях. Их бы замена на проволоку и пивжесть только придала ювелирности модели. Ну и трос подъемника толстоват.
Идея понравилось, исполнение - не очень.
1. Под слоем грязи диораму почти не видно. Толщина слоя грязи на обуви в масштабе будет так 10-14 см.
2. Ну ладно, человек мерзнет и надел ватник, но ушанку??? При условии, что остальным вполне комфортно в одних гимнастерочках - они ведь шинельки из скаток не надели, даже неподвижно сидя и замерзая в кузове!
Я понимаю, что в 72-м выбор фигурок мал, да и обрабатывать капрон сложно, но это надо учитывать при планировании сюжета, а не сопрягать то, что нашлось.
3. Судя по крупной листве это не может быть РАННЯЯ весна, а судя по зелени - не может быть ПОЗДНЯЯ осень. Достаточно убрать бойцов в зимнем, объявить, что это августовские дожди - и все будет логично.
4. Скажите, а вы машину водите? Вы сядите за руль в авто с такими супер-грязными стеклами, как на любом из авто? Для передачи загрязнения разумнее было изобразить следы протирания тряпкой или дворниками на грязном стекле.
5. Один РС висит криво, это сразу бросается в глаза.
6. Под домкрат было бы неплохо подложить что-то плоское - большой камень или доску.
Как вы понимаете, по всем вами выложенным моделям подобного развернутого ответа написать просто не в состоянии.
Цитата:
Расшивка крупноватой показалась
Не, вот это вы зря. Роман как раз очень толково подчеркнул более темной смывкой съемные панели, крепящиеся встык(панели капота) кажущиеся с широкими швами, и легкой смывкой накладные элементы и неразъемные швы (на брюхе и зализы на киле)
Цитата:
Цитата:пока нет возможности афтермаркет закупать,пользуюсь тем что есть)
Да при таком умении как у вас - иди он лесом, этот афтермаркет! Noch к вам учениками должны проситься.
Цитата:
на 7 фото эта крышка хорошо видна.
Я и не говорил, что их нет. Она должна быть не на всю ширину зализа, как у вас.
Цитата:
дверца? на модели она есть. или Вы про другую крышку?
Я про эту крышку, занимающую по высоте 3/4 зализа нижнего крыла.
Они открывались при каждой перезарядке пулеметов, потому должны быть изрядно ободраны.
Цитата:
Цитата:
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Вот фото И-15 БИС -реплика (согласен, что не оригинал И-15), но для наглядности крышка перед нижним патронным ящиком показана четко.
Ваш чертеж тоже их имеет под номером 14.
Цитата:
Цитата:п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.
Под днищем торчат трубки. На приведенном вами чертеже позиция №12.
На вашей модели их не видно.
Здорово смотрится.
Только вот сосна никогда не будет расти в заболоченном месте. Ей нужны сухие почвы, скалы и пр. А то что это многолетняя заболоченность, а не сезонная лужа, говорят мощные заросли камыша.
Так что это и вам похвала как моделисту (не ботанику!)- вы настолько точно передали растения, что они однозначно идентифицируются.
И исправьте название с "Возврощение" на ВозврАщение.
Настолько все шикарно и подробно, что может служить пособием по устройству мессера.
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
Михаил, диорама весьма оригинальна. Не разбираясь в матчасти, рассматриваю только окрас и логику.
Окраска очень натуральна, кроме странных блестящих кирпично-коричневых шапок бойцов.
А вот с логикой что-то странное. Неужели немцы ни разу не обошли самоходку спереди? Там ровный снег.
Собачьи следы выглядят иначе - собака при ходьбе ставит лапы почти по одной линии.
Цитата:
единственно стрела явно не белая, судя по фото...
Да и цвет "сердца" явно темнее,чем АМТ-12. Он такой же как темно-красная надпись на борту.
Алексей, это тоже очень хорошо и добротно сделанная модель.
Кстати, можете сравнить район шасси эдика и КП. Видите, что у эдика ниши глубже, створка (которая на стойке) закругленная (в отличие от плоской у КП) и все это позволит мысленно сложить шасси без торчащих элементов. Но собственно колесо надо устанавливать ближе к стойке, делая ось колеса почти невидимой.
Это песочница???
Шикарно исполнено и подано.
Это не поворот не туда, а размещение не туда.
Симпотично. Цвета похожи на правду. Старение, грязь и потертости аутентичны.
К замеченным косякам производителя можно добавить
1. мелкие ниши - особенно заметно в передней части
2. нехорошие стекла фонаря- со скруглениями у переплетов.
Цитата:
Цитата:
а про бойцов - ну с чего вы решили что они прям долго держутся голыми руками за металл?
А они что, залезли на самоходку на одну минуту, или ехали на ней?
Вы пробовали удержаться без рук на качающейся и дергающейся машине, не приспособленной для перевозки десанта?
Да там намертво вцепишься даже в заледеневший металл, чтобы не слететь под гусеницы идущей следом самоходки?
По визуальным ощущениям (позы людей, степень их закутанности, отсутствие нерастаявшего снега на броне, форме тающего снега на кустах) - температура около нуля. Не Африка. Попробуйте при такой температуре выйти во двор и минут 5 подержаться голой рукой за какую-нибудь большую железяку во дворе. Думаю, мнение ваше изменится.
Сделано шикарно. Самоходка, бойцы, антураж, композиция, мелочи - все очень здорово... Да и фотографии очень хорошие.
Но когда смотришь на всю композицию - сразу просится "не верю". Вы пробовали хотя бы недолго подержаться голой рукой за массивный кусок железа на морозе? А бойцы на самоходке тоже люди, тоже хотят какого-то минимального комфорта. Наверняка использовали бы тряпки для подкладывания под попы. Да и рукавицы были штатной частью одежды.
Роспись понравилась. Несколько румяная и нежная для суровой мужской работы, но так еще больший акцент на тему женщин на войне.
Только впечатление, что она заваливается назад (судя по фото №5).
Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.