В смысле стык полос декали? Да видно с некоторых ракурсов, и это только нижняя тонкая полоса. На самом деле там придирочек побольше. Уж почти 3 года прошло, хочется верить, что растём в плане мастерства.
Пройти мимо такой модели грех. Отлично, кроме всего прочего понравился крой - равномерный и видно что рука нигде не дрогнула, как это иногда бывает у самокройщиков. Фары классные, отражатель так и играет - давили из фольги? Вот фотографии могли бы быть и позачётнее, темновато получилось, хочется разглядеть по-лучше.
Цитата: модель хороша !вопрос автору , а зачем так странно собирать модель ?вначале окрасить а потом навешивать крылья на фюзеляж ??ведь так можно и загубить работу...а если щели , как тогда ??
Ну этож Хася, такие финты прощает. Вот с А-моделом номер может не пройти. А вообще фотосессия лишний раз доказывает, что самолёты в металлике надо снимать на солнце.
Модель хотя и получилась неоднозначной, но вызывает кучу эмоций! Первое, что бросается - это живость, общая красота, а тем более Пластикарт, я к нему всегда неравнодушен. Но вот с носом перебор конечно вышел, туполь стопроцентный, на мой взгляд - лучше бы нос и не трогали.
Интересно, что за "светофильтр" использовали при съёмке? По доброму надо переснять, а то люди неадекватно принимают расцветку камуфляжа, хотя в жизни она может и нормальная.
Присоединяюсь к овациям, хотя есть нюансы, разбавляющую всеобщую радость. Расшивка конечно, траншейная для такого масштаба, плюс местами неровная (на носу видно), и лобовое остекление слегка окрасилось не по сценарию, как мне показалось. Честно признаться, я А-модел в руках ни разу не держал, потому такие мои комментарии в данном случае возможно излишни. Может рискну кагда-нить на их кит, посмотрю, что у самого выйдет...
Что-то с опозданием модель на каропке представили, на румоде по-моему давненько модель обсосали. Ни к чему придираться не хочется, пепелац хорош. Лично меня смущает только матовость поверхности, прям бомбер какой.
Так как наше хобби - это творчество, то такой фантазийный подход имеет право на жизнь, тут не поспоришь. Приятный пепелац, особо приглянулись мотогондолы, ВМГ. Тем не менее следы борьбы с носовым остеклением остались заметны, но мы то знаем, что такое А-Модел.
Да,Денис, в Моторике. Там ещё Спартан оставался, тоже интересный аппарат. Валк очень кстати, хотя нутрянку делать вряд ли буду, уж пусто слишком там у кита.
Модели ГА очень требовательны к тщательности обработки поверхностей, поэтому советую бросить кисть (или хотябы оставить для вояк), берите в руки аэрограф, а так же запасайтесь шкурками от 300 до 2000 зернистости и вперёд. По другому никак.
Самолёт и правда неплохой вышел, несмотря на стоковую расшивку. Используйте для съёмки штатив и таймер спуска, проблем с резкостью не будет, да и света по-больше.
Цитата: А почему оценок никто не поставил? Я поставлю. Максимальные.
Как в "ретро" можно ставить оценки???
А вообще, фирма-производитель оправдывает своё название. Хотя я лично в 85-году вообще не догадывался об окраске пластиковых моделей.
Модель отличная, а так же получилось отличное пособие "Как не надо фотографировать модели". Если сами ракурсы довольно неплохие, то освещения категорически не хватает, и ББ не соответствует условиям съёмке, в итоге мрачный синячёк получился. Столько вложили в создание модели, а с фотографией поспешили...
То что это бывший Матчбокс, ни для кого не секрет, отсюда можно предположить объём необходимых доработок. Тем не менее аппарат понравился, ковырять вблизи в поисках косяков не стал, но что в глаза бросается - неаккуратный шов открывающейся части фонаря с фюзеляжем и немного чужеродная, неестественная смывка некоторых швов. Но лично я собирал бы такой Бакай тоже без перерезки кроя и прочих прелестей - люблю понастольгировать оригинальными Пластикарт и Матчбокс.
В смысле стык полос декали? Да видно с некоторых ракурсов, и это только нижняя тонкая полоса. На самом деле там придирочек побольше. Уж почти 3 года прошло, хочется верить, что растём в плане мастерства.
Очень даже симпатично. Единственные места, куда просится своя порция смывки - это лопатки компрессоров, оживляет.
Прикольный аппарат, правда он на попугая похож, но это дело вкуса. Всё здорово, единственно - зерно у золота явно проявилось.
Пройти мимо такой модели грех. Отлично, кроме всего прочего понравился крой - равномерный и видно что рука нигде не дрогнула, как это иногда бывает у самокройщиков. Фары классные, отражатель так и играет - давили из фольги? Вот фотографии могли бы быть и позачётнее, темновато получилось, хочется разглядеть по-лучше.
Цитата:
модель хороша !вопрос автору , а зачем так странно собирать модель ?вначале окрасить а потом навешивать крылья на фюзеляж ??ведь так можно и загубить работу...а если щели , как тогда ??
Ну этож Хася, такие финты прощает. Вот с А-моделом номер может не пройти. А вообще фотосессия лишний раз доказывает, что самолёты в металлике надо снимать на солнце.
Модель хотя и получилась неоднозначной, но вызывает кучу эмоций! Первое, что бросается - это живость, общая красота, а тем более Пластикарт, я к нему всегда неравнодушен. Но вот с носом перебор конечно вышел, туполь стопроцентный, на мой взгляд - лучше бы нос и не трогали.
Интересно, что за "светофильтр" использовали при съёмке? По доброму надо переснять, а то люди неадекватно принимают расцветку камуфляжа, хотя в жизни она может и нормальная.
Присоединяюсь к овациям, хотя есть нюансы, разбавляющую всеобщую радость. Расшивка конечно, траншейная для такого масштаба, плюс местами неровная (на носу видно), и лобовое остекление слегка окрасилось не по сценарию, как мне показалось. Честно признаться, я А-модел в руках ни разу не держал, потому такие мои комментарии в данном случае возможно излишни. Может рискну кагда-нить на их кит, посмотрю, что у самого выйдет...
Что-то с опозданием модель на каропке представили, на румоде по-моему давненько модель обсосали. Ни к чему придираться не хочется, пепелац хорош. Лично меня смущает только матовость поверхности, прям бомбер какой.
Шармант... Но со скрайбером надо что-то делать... Либо полегче с ним, полегче...
Так как наше хобби - это творчество, то такой фантазийный подход имеет право на жизнь, тут не поспоришь. Приятный пепелац, особо приглянулись мотогондолы, ВМГ. Тем не менее следы борьбы с носовым остеклением остались заметны, но мы то знаем, что такое А-Модел.
Да,Денис, в Моторике. Там ещё Спартан оставался, тоже интересный аппарат. Валк очень кстати, хотя нутрянку делать вряд ли буду, уж пусто слишком там у кита.
Модели ГА очень требовательны к тщательности обработки поверхностей, поэтому советую бросить кисть (или хотябы оставить для вояк), берите в руки аэрограф, а так же запасайтесь шкурками от 300 до 2000 зернистости и вперёд. По другому никак.
Денис, всё на высоте, от реала отличают, пожалуй только "деревянные" колёса. Точить не любишь их?
Кислотный Мустанг, прикольно...
Самолёт и правда неплохой вышел, несмотря на стоковую расшивку. Используйте для съёмки штатив и таймер спуска, проблем с резкостью не будет, да и света по-больше.
Цитата:
А почему оценок никто не поставил? Я поставлю. Максимальные.
Как в "ретро" можно ставить оценки???
А вообще, фирма-производитель оправдывает своё название. Хотя я лично в 85-году вообще не догадывался об окраске пластиковых моделей.
Модель отличная, а так же получилось отличное пособие "Как не надо фотографировать модели". Если сами ракурсы довольно неплохие, то освещения категорически не хватает, и ББ не соответствует условиям съёмке, в итоге мрачный синячёк получился. Столько вложили в создание модели, а с фотографией поспешили...
78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.
То что это бывший Матчбокс, ни для кого не секрет, отсюда можно предположить объём необходимых доработок. Тем не менее аппарат понравился, ковырять вблизи в поисках косяков не стал, но что в глаза бросается - неаккуратный шов открывающейся части фонаря с фюзеляжем и немного чужеродная, неестественная смывка некоторых швов. Но лично я собирал бы такой Бакай тоже без перерезки кроя и прочих прелестей - люблю понастольгировать оригинальными Пластикарт и Матчбокс.