Регистрация Вход · Почистить куки

А-20Ж "Бостон"

Производитель:
НОВО
Дата размещения:
19 мая 2011 года, 19:39
Раздел галереи:
Ретро
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель собиралась в 1978 году. Покраска аэрографом нашими нитрокрасками. Тогда не имели понятия о доведения декалей до нормальной смотрибельности (приварка, матовый лак и прочее) поэтому и выделяются так. Антенна - капроновая нить. Модель выполнялась по фото ленд-лизовской машины, подаренной советским летчикам известным американским актером Дугласом. Надпись "Мы сделаем это"
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.697.497.75
Средняя оценка: 97.5833 (все оценки)
Популярность модели: 82.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ROCKy
34 года
На сайте с 24.03.2009
ROCKy
правый винт загнут и декали блистят
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
правый винт загнут и декали блистят

Верно, винт был поломан и клеелся несметное количество раз. А блеск декалей - смотрите в опивании.
ROCKy
34 года
На сайте с 24.03.2009
ROCKy
за просчет пардон
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
за просчет пардон

Все правильно. Спасибо.
Homer System (Homer_S)
52 года
На сайте с 22.07.2009
Homer System (Homer_S)
В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))

В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
48 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Сергей, приветствую!
А где же это вы в 1978 году купили Бостон? В те годы производство НОВОвских моделей только-только начиналось и то на экспорт, на внутренний рынок почти ничего не попадало. Вы ничего не путаете? Может всё же ваше приобретение датируется несколько более поздним периодом?
Кстати, интересная тема. Провести бы опрос среди завсегдатаев-ветеранов: кто, когда и где купил свою первую НОВОвскую модель?
Буду первым))) Винница, лето 1982 года купил в нашем Центральном универмаге модель Си-Венома "сухумского" разлива, из бело-серого пластика. На лепестке пакетика почему то был нарисован аляповатый Вампир.
С уважением!
Олег.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек. Были с "лепестками" НОВО, декалями и инструкциями.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.

Да нет, собрано мною, но я сам уже, практически, "предок". А оценивать модели в Ретро, конечно не стоит. Это же ИСТОРИЯ нашего хобби.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.

Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.

Да не просто ветеран, а, практически, один из "раритетов".(посмотрите на возраст)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фроговская разработка еще 1963 г., в Союз попала в самом конце 70-х и под маркой НОВО не производилась, выпускалась в Одессе Черноморской игрушкой. Я свой собрал где-то в году 88-м, он у меня тоже сохранился. А у Вас не просто Бостон а конверсия: из Бостона III сделан А-20G-1, правда мотоустановки не до конца переделаны.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Да, это переделка, конверсия, я же отписал, что экземпляр именной. За то, что не указал, что конверсия, прошу прощения.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.

Фроговские пресс-формы попали в Союз не за раз. Самые первые - в 1975 г., еще до банкротства Фрога, последние - в 1980 г. Помню, в году 1978-79 купил свою самую первую модель НОВО - С6Б.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Фроговские пресс-формы попали в Союз не за раз. Самые первые - в 1975 г., еще до банкротства Фрога, последние - в 1980 г. Помню, в году 1978-79 купил свою самую первую модель НОВО - С6Б.

По моему, если не ошибаюсь, в 82-м последняя прессформа пришла на ж/д дорогу в Донецк.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Возможно, они вначале попадали в ЦКТБИ в Москве, оттуда шли на фабрики. Кое-что там залежалось надолго, Эвенджер например.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Возможно, они вначале попадали в ЦКТБИ в Москве, оттуда шли на фабрики. Кое-что там залежалось надолго, Эвенджер например.

И Москито тоже, а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
... а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.

В смысле изничтожили немцев, Сергей? Насколько я знаю пресс-формы ФРОГа на модели фашистской Германии вообще в Союз не попали, их и не собирались закупать - не соответствовало идеологии))). Их перекупили западные модельные фирмы, львиная доля перепала, естественно Ревеллу.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Пархоменко
Сергей Пархоменко
Логин
sergeypa
Д.Р.
8 апреля 1952 года
Город
Донецк
На сайте с
28 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Михаил
  • Борис
  • Георгий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат