Просто как художественное фото, съемка удалась, но для рассмотрения модели - не лучший вариант, лучше дождаться хороших погодных условий и переснять, потому как ракурсов - скудно до неприличия, ну и особенности заходящего солнца, не дают полного представления о качестве окраски модели, хотя фото №3, например демонстрирует хороший, реалистичный глянец на поверхности. Исходя из этого, повторюсь, что финишная обработка фюзеляжа понравилась (остальное не видно), хорош лобовик - аккуратненький. Не очень понравились иллюминаторы - понятно, что они вклеены как есть, и их поверхность не дотягивает до поверхности фюзеляжа, но это ещё не беда, автор хотел добиться высокого реализма и нанес поверх иллюминаторов декаль с серебристыми окантовками. Вот тут эти окантовки и "вывалили" наружу впалость иллюминаторов. Я пока не нашел идеального решения этой проблемы, поэтому окантовки не применяю, ибо в таком виде их польза сомнительна. Вобщем, ждем фотосессию дубль два.
Друзья, фон для модели в принципе удачен, просто настройки фотоаппарата не оптимальны. Вот для сравнения: картинка откорректирована в одно нажатие кнопки.
Лимончики в нишах, это отдельный разговор, но у меня двоякое впечатление от окраски - сверкает глянцем, как с завода, но уже облупленный, некоторый диссонанс на мой взгляд.
Цитата: Что не понравилось - горизонтальный шов на патрубках. Если есть возможность их снять, обработать и перекрасить - было бы супер!
Ни в коем случае нельзя этого делать, смотрите патрубки реальных аппаратов, этот шов после снятия форм при литье патрубков очень заметен, особенно на наших самолетах.
Очень солидно. На стык козырька и сдвижной части я обратил внимание, но там вон какая засада, поэтому критиковать не очень справедливо, наверное. А вот кок совсем нарядный, как будто его на этом самолете только заменили.
Владимир, да вы не кипятитесь... Ну честно, нам не интересны микроны толщины расшивки, нам интересно, что на глаза попадает. Собирал академовский мустанг, моделька хоть и не образцовая, но расшивка там качественная, отмыл её и порядок, на Зеро такая же. Неужели на Тандерболте другая расшивка?
И крайне извиняюсь, что в вашей теме разместил фото, но это для примера.
На мой взгляд, зря тронули расшивку - она у академа очень аккуратная и в доработке не нуждается, а так на матчбокс уже похоже. Ну и жаль, что триколор на руле направления лег как-то не образцово. А так, французский тандерболт, это свежо.
Интересно, в чем прелесть колес от Экипажа? Протектора нет (если он должен быть конечно), диск простоватый и торчит за шину невероятно... Стоковые много хуже?
Выглядит на фото довольно монументально, солидно так, глаз радует. Хотя лобовик эти впечатления подпортил, хотели избежать несоответствие стекол прототипу в жертву реальности - за что боролись, на то и напоролись... В итоге ни одного, ни второго... Ну и я бы не был столь категоричным в смывке - тон смывки просится чуть посветлее.
Здорово и красиво, но видимо все, и я в том числе оценили вашу модель, как-то поэлементно и схематично. Единственный снимок, который дает цельную картину модели - №2.
Цитата: Цитата:скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...
Извините, а зачем, собственно, фаз и профиль? Будем с чертежами сверять? Самые удачные, художественные фото получаются с ракурса именно 30-60 и 120-150 градусов в горизонтальной плоскости на уровне глаз наблюдателя в соответствующем масштабе. Никогда не подавал фото с фасом и профилем, не вижу в них художественного момента. Кстати, ваши фотосессии как раз подтверждают это.
Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Ну да... Фон этот в топку, подойдет неяркий синеватый фон, больше света, но отраженного.
Просто как художественное фото, съемка удалась, но для рассмотрения модели - не лучший вариант, лучше дождаться хороших погодных условий и переснять, потому как ракурсов - скудно до неприличия, ну и особенности заходящего солнца, не дают полного представления о качестве окраски модели, хотя фото №3, например демонстрирует хороший, реалистичный глянец на поверхности. Исходя из этого, повторюсь, что финишная обработка фюзеляжа понравилась (остальное не видно), хорош лобовик - аккуратненький. Не очень понравились иллюминаторы - понятно, что они вклеены как есть, и их поверхность не дотягивает до поверхности фюзеляжа, но это ещё не беда, автор хотел добиться высокого реализма и нанес поверх иллюминаторов декаль с серебристыми окантовками. Вот тут эти окантовки и "вывалили" наружу впалость иллюминаторов. Я пока не нашел идеального решения этой проблемы, поэтому окантовки не применяю, ибо в таком виде их польза сомнительна. Вобщем, ждем фотосессию дубль два.
Меню "Экспозиция/Осветление", кнопка "Уровни автоматически" в ACDSee Pro 5.
Цитата:
Цитата:Спасибо конечно, но вот мне изначальное фото больше нравится.
Ну извините, конечно, на втором фото, как пелену с глаз сняли...
Еслиб ещё аппарату подточить колеса шасси, был бы реализм внушительней, особенно на фото с природой.
Друзья, фон для модели в принципе удачен, просто настройки фотоаппарата не оптимальны. Вот для сравнения: картинка откорректирована в одно нажатие кнопки.
Лимончики в нишах, это отдельный разговор, но у меня двоякое впечатление от окраски - сверкает глянцем, как с завода, но уже облупленный, некоторый диссонанс на мой взгляд.
Цитата:
Что не понравилось - горизонтальный шов на патрубках. Если есть возможность их снять, обработать и перекрасить - было бы супер!
Ни в коем случае нельзя этого делать, смотрите патрубки реальных аппаратов, этот шов после снятия форм при литье патрубков очень заметен, особенно на наших самолетах.
Очень солидно. На стык козырька и сдвижной части я обратил внимание, но там вон какая засада, поэтому критиковать не очень справедливо, наверное. А вот кок совсем нарядный, как будто его на этом самолете только заменили.
Владимир, да вы не кипятитесь... Ну честно, нам не интересны микроны толщины расшивки, нам интересно, что на глаза попадает. Собирал академовский мустанг, моделька хоть и не образцовая, но расшивка там качественная, отмыл её и порядок, на Зеро такая же. Неужели на Тандерболте другая расшивка?
И крайне извиняюсь, что в вашей теме разместил фото, но это для примера.
Вода шикарна!
Догадываюсь, что хорош, но воочию в этом убедиться фотосессия не позволяет.
На мой взгляд, зря тронули расшивку - она у академа очень аккуратная и в доработке не нуждается, а так на матчбокс уже похоже. Ну и жаль, что триколор на руле направления лег как-то не образцово. А так, французский тандерболт, это свежо.
Интересно, в чем прелесть колес от Экипажа? Протектора нет (если он должен быть конечно), диск простоватый и торчит за шину невероятно... Стоковые много хуже?
Выглядит на фото довольно монументально, солидно так, глаз радует. Хотя лобовик эти впечатления подпортил, хотели избежать несоответствие стекол прототипу в жертву реальности - за что боролись, на то и напоролись... В итоге ни одного, ни второго... Ну и я бы не был столь категоричным в смывке - тон смывки просится чуть посветлее.
Здорово и красиво, но видимо все, и я в том числе оценили вашу модель, как-то поэлементно и схематично. Единственный снимок, который дает цельную картину модели - №2.
Ну вот по настоящему красивый пепелац! Это нью тулинг от фикса?
Цитата:
Цитата:скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...
Извините, а зачем, собственно, фаз и профиль? Будем с чертежами сверять? Самые удачные, художественные фото получаются с ракурса именно 30-60 и 120-150 градусов в горизонтальной плоскости на уровне глаз наблюдателя в соответствующем масштабе. Никогда не подавал фото с фасом и профилем, не вижу в них художественного момента. Кстати, ваши фотосессии как раз подтверждают это.
Зачет, к такому камуфляжу давно подобраться не могу. Какой аэр, сопло 0,2? Давление?
Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!