Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: Airbus A321 Уральские Авиалинии

Ну да... Фон этот в топку, подойдет неяркий синеватый фон, больше света, но отраженного.
Модель: Airbus A321 Уральские Авиалинии

Просто как художественное фото, съемка удалась, но для рассмотрения модели - не лучший вариант, лучше дождаться хороших погодных условий и переснять, потому как ракурсов - скудно до неприличия, ну и особенности заходящего солнца, не дают полного представления о качестве окраски модели, хотя фото №3, например демонстрирует хороший, реалистичный глянец на поверхности. Исходя из этого, повторюсь, что финишная обработка фюзеляжа понравилась (остальное не видно), хорош лобовик - аккуратненький. Не очень понравились иллюминаторы - понятно, что они вклеены как есть, и их поверхность не дотягивает до поверхности фюзеляжа, но это ещё не беда, автор хотел добиться высокого реализма и нанес поверх иллюминаторов декаль с серебристыми окантовками. Вот тут эти окантовки и "вывалили" наружу впалость иллюминаторов. Я пока не нашел идеального решения этой проблемы, поэтому окантовки не применяю, ибо в таком виде их польза сомнительна. Вобщем, ждем фотосессию дубль два.
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Меню "Экспозиция/Осветление", кнопка "Уровни автоматически" в ACDSee Pro 5.
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Цитата:
Цитата:Спасибо конечно, но вот мне изначальное фото больше нравится.

Ну извините, конечно, на втором фото, как пелену с глаз сняли...
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Еслиб ещё аппарату подточить колеса шасси, был бы реализм внушительней, особенно на фото с природой.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Друзья, фон для модели в принципе удачен, просто настройки фотоаппарата не оптимальны. Вот для сравнения: картинка откорректирована в одно нажатие кнопки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Сurtiss P-40E Kittyhawk

Лимончики в нишах, это отдельный разговор, но у меня двоякое впечатление от окраски - сверкает глянцем, как с завода, но уже облупленный, некоторый диссонанс на мой взгляд.
Модель: Hawker Typhoon 1B

Цитата:
Что не понравилось - горизонтальный шов на патрубках. Если есть возможность их снять, обработать и перекрасить - было бы супер!


Ни в коем случае нельзя этого делать, смотрите патрубки реальных аппаратов, этот шов после снятия форм при литье патрубков очень заметен, особенно на наших самолетах.
Модель: Hawker Typhoon 1B

Очень солидно. На стык козырька и сдвижной части я обратил внимание, но там вон какая засада, поэтому критиковать не очень справедливо, наверное. А вот кок совсем нарядный, как будто его на этом самолете только заменили.
Модель: Р-47 Thunderbolt, FAFL, GCIII/5 La Fayette, 1944

Владимир, да вы не кипятитесь... Ну честно, нам не интересны микроны толщины расшивки, нам интересно, что на глаза попадает. Собирал академовский мустанг, моделька хоть и не образцовая, но расшивка там качественная, отмыл её и порядок, на Зеро такая же. Неужели на Тандерболте другая расшивка?
И крайне извиняюсь, что в вашей теме разместил фото, но это для примера.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Мошка" МО-4

Вода шикарна!
Модель: Super Snipe Lorry 8cwt

Догадываюсь, что хорош, но воочию в этом убедиться фотосессия не позволяет.
Модель: Р-47 Thunderbolt, FAFL, GCIII/5 La Fayette, 1944

На мой взгляд, зря тронули расшивку - она у академа очень аккуратная и в доработке не нуждается, а так на матчбокс уже похоже. Ну и жаль, что триколор на руле направления лег как-то не образцово. А так, французский тандерболт, это свежо.
Модель: North American T-6G Texan

Интересно, в чем прелесть колес от Экипажа? Протектора нет (если он должен быть конечно), диск простоватый и торчит за шину невероятно... Стоковые много хуже?
Модель: Airbus A330 THAI

Выглядит на фото довольно монументально, солидно так, глаз радует. Хотя лобовик эти впечатления подпортил, хотели избежать несоответствие стекол прототипу в жертву реальности - за что боролись, на то и напоролись... В итоге ни одного, ни второго... Ну и я бы не был столь категоричным в смывке - тон смывки просится чуть посветлее.
Модель: MIRAGE 2000D

Здорово и красиво, но видимо все, и я в том числе оценили вашу модель, как-то поэлементно и схематично. Единственный снимок, который дает цельную картину модели - №2.
Модель: С-47

Ну вот по настоящему красивый пепелац! Это нью тулинг от фикса?
Модель: Ан-26

Цитата:
Цитата:скопирую свое мнение с Ла-5. "только про фото.... ( на будующее) машина сфотканая с угла примерно 30--45 градусов - теряет сразу в восприятии...нужны фото в фаз и профиль!
- посмотрите всю прихожку - один Михеевский только нормально подан...

Извините, а зачем, собственно, фаз и профиль? Будем с чертежами сверять? Самые удачные, художественные фото получаются с ракурса именно 30-60 и 120-150 градусов в горизонтальной плоскости на уровне глаз наблюдателя в соответствующем масштабе. Никогда не подавал фото с фасом и профилем, не вижу в них художественного момента. Кстати, ваши фотосессии как раз подтверждают это.
Модель: Ki-61

Зачет, к такому камуфляжу давно подобраться не могу. Какой аэр, сопло 0,2? Давление?
Модель: P2V-7 Neptune

Этож сколько жизней надо иметь, чтоб собрать коллекцию пепелацев такого уровня... Снять шляпу, значит ничего не снять по отношению к автору данной Модели!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47