Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Но тут узнал от Владимира Назарова приятную новость, что скор выйдут две вкусняшки МИГ-31 и СУ-33 в 48-ом масштабе.
Кстати не меньшая вкусняшка уже в продаже появилась
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/kh/kit_kh_80119.shtml
правда качество фото говно...
Ну да, одна вроде заводская, другая кронштадтская.
Цитата:
А место знаковое- я напротив их лейтенантом службу начинал- на ПЛ с Адмиралтейских верфей....
На Варшаве что-ли?
Цитата:
В Питере можно годами жить и такого не увидеть. Очень интересно
Да ладно, каждый год кого-нибудь да заносит, в этом году даже японцев с мексиканцами заносило.
Цитата:
По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.
Двигатель действительно выпускается перед стартом, но после непосредственной подачи сигнала о пуске ракеты на КУ и замыкания цепи, сразу-же после этого, ракета отстреливается из бомболюка ( с пилона как на Ту-95 ) и удлиняется хвостовой кок ракеты, для снижения сопротивления. Ничего этого, стоящий на стоянке самолет сделать не может и гидравлика здесь абсолютно не причем, это электрический, а не гидравлический процесс...
В таком состоянии в бомболюк можно повесить только болванку с выпущенным двигателем и неспособную к пуску.
Цитата:
А вообщем приятно с Вами было пообщаться
Взаимно
Цитата:
но эмоции в себе держать не правильно..- это путь к инфаркту.. а инфаркт я не хочу... и вообще жизнь прекрасна..Шатл, Буран - одни из вершин человеческого разума...
Полностью согласен.
Цитата:
Удачи!!
И Вам, во всех начинаниях.
Цитата:
я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.
Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.
Цитата:
Только ленивый не ругает АМодел, но только эта фирма уделяет столько внимания истории отечественной авиации.
Да китайцы начали уделять внимание отечественной авиации, с не меньшим энтузиазмом чем А-модел. Да и ругают А-модел не за отношение к советской авиации, а за отношение к производству моделей как таковых, крайние работы типа Ан-8 не беру и с удовольствием я брал-бы себе их А-монстров, будь они хотя-бы на уровне китайского качества, в плане литья ( только про разницу технологий сейчас не надо рассказывать, есть и ЛНД превосходного качества и смоляные фюзеляжи сопоставимых размеров ), а пока я периодически верчу в руках их Ил-38, причем доработанный ине знаю с какой стороны к нему подойти, что-бы сделать действительно хорошую модель.
Откуда такая пропорция жив/погиб? Расчеты проводились, или так...к слову?
Если-бы Вы были связаны с авиацией, Вы-бы знали, что в описанной Вами ситуации, астронавт фактически ничего-бы не выбирал, за него решает этот вопрос руководитель полетов ( в случае с авиацией ) и Хьюстон в случае с Шатлом...
К слову, STS-2 и STS-3 довели заход на посадку фактически до финала, именно в автоматическом режиме и астронавт брал управление непосредственно перед касанием, на малой высоте. Кстати начиная с миссии STS-121, отрабатывалась возможность экипажа остаться на МКС, а Шатлу сесть в автомате.
В любом случае мы о разных вещах говорим и о разных целях, которые перед собой ставили две страны на том, финальном для Бурана этапе.
Про насморк улыбнуло, не спрогнозировать его на трех часовой полет, да и вообще на полет...У меня отец по 12 часов над Атлантикой летал, воздушную разведку выполняя и как-то насморк при посадке, при систематическом сильном боковом ветре и СМУ ( уж такая погода в Кольском Заполярье ), его не волновал....
Цитата:
но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Как связано количество готовых площадок( кстати к приему Бурана готовилось гораздо больше трех аэродромов, просто три были полностью оборудованы и подготовлены к его посадке, но в случае необходимости он смог-бы сесть и в Оленегорске и в Жуковском и в Ульяновске и много где еще, в том числе и за пределами СССР, но основными были выбраны и полностью подготовлены три ), с необходимостью отработки автоматической посадки?
Цитата:
Если вспомнить какой это год, и на каком уровне было наше программное обеспечение, то посадка в автономном режиме - это щедевр на грани фола.... но действительно, имея три площадки для посадки ( а не 15 как у американцев)мы вынуждены были отработать беспилотную посадку, но это не умоляет достоинства тогдашних программистов и проч и проч.
Естественно, это было огромное достижение нашей науки, которое я ни в коем случае не умаляю. Просто раздражают реплики доморощенных ура-патриотов, воспитанных на монологах Задорного и педарачах типа "Ударной силы", о каком-то исключительном гении советских конструкторов и о явной отсталости в некоторых вопросах США, которые я искренне не перевариваю и до сих пор считаю одним из самых главных врагов для России.
Причем такие люди, до сих пор уверенные что Энергия это самый большой, самый мощный и грузоподъемный ракетоноситель, не задумывается о том, что очень многое не делалось и не делается не потому-что это не в состоянии сделать те, или иные гос-ва, а потому-что иногда это просто на хрен не нужно...
Цитата:
Полёт "Бурана" с автоматической посадкой остаётся уникальным уже более 20 лет-шатлы по-прежнему садятся вручную.
А с учетом объявленного завершения их эксплуатации и разработки новых кораблей со спускаемым аппаратом капсульного типа можно смело утверждать,что,достижения "Бурана" будут недосягаемы еще десятки лет...
Он уникален, действительно, но не потому что недосягаем. Американцы никогда не ставили перед Шатлами задачу автоматической посадки, они ставили задачу работы челноков и работы под руководством экипажа, а не очередной "адекватный" выпад, единственный и неповторимый...
Было-бы им это нужно, сделали-бы они и на Шатлах систему автоматической посадки, не глупее остальных они в этом плане, если Задорного много не слушать конечно.
Цитата:
что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой
Да ладно, я когда свой заказной делал, лет пять назад, все отлично пролил, без каких-либо пререзаний, вполне нормальная там расшивка, гораздо глубже чем на звездовском Ту-134, который так-же отлично пролился....
Цитата:
Забыл! Больше есть, это - Galaxy. А так .....никаких обид, согласен....Но бывают и гладкие такие самолеты.
Нет не только Гэлэкси....
Дело не в "гладкости" самолета, а в придании модели вида, отличного от куска крашенного пластика.
Цитата:
Цитата:Цитата: Кстати, при отсутствии аэрографа такую дуру наверное стоило бы покрасить из баллона.
Не такая уж и большая среди 72-го масштаба, на четвертом месте после чемпионов в 72-м: Геркулеса Хьюза, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», которое, кстати, делит с «соткой», «Конкордом», Ту-144, которые тоже выпускают в 72-м. Под потолком вид просто фантастический! А кистью покрасил, чтобы можно было показать, как надо красить кистью...
Вы еще как минимум несколько самолетов забыли, которые значительно больше Ту-160 и которые выпускаются в 72м.
А модель, если честно, ни о чем, без обид....
http://www.airwar.ru/enc/craft/vmt.html
Буран прибыл на Байконур уже с килем, однако без многих систем, так как грузоподъемность эмки не позволяла транспортировать его собранным полностью.
Кстати, выше Вы говорили что..."а фотки нет, ну не сохранилась фотка.... или по крайней мере не опубликованы фотки", а сейчас говорите о желтом Буране.
Цитата:
Да не доставляли его с килем
В источниках говорится что на Байконур, именно Буран доставили с пристыкованным килем и частично снятым оборудованием.
Да, вот еще что хотел сказать. При сопоставимых размерах с Ту-144, если цена гипотетический модели, будет аналогична ценовому "феномену" Моделсвита, то она вообще на хрен никому не нужна будет, второй А-Модел и не более. Соответственно, по аналогии с моделями от нормальных фирм, имеющими схожие габариты, его ценник не должен вылезти за 120-150$ там и ~200$ у нас, при соответствующем качестве.
Теперь прикиньте сколько будет вложено средств в работу и создание прессформы и так далее и сколько надо будет продать моделей, что-бы хотя-бы окупиться.
Цитата:
Владимир Назаров, я хотел сказать что, "неинтересные" прототипы далеко не всегда являются решающим фактором быть модели или нет. в остальном по "сотке" соглашусь
Ну на самом деле понятие "интересности", оно сугубо личное, кому-то нравится одно, кому-то не нравится другое. Я говорю о коммерческом интересе, фирмы, которая возьмется его выпустить, не на коленке, как А-Модел, а с серьезным подходом и очень большими денежными вложениями. И вот тут у меня и возникают сомнения, в интересности и реально окупающем затраты спросе на эту модел, на рынке.
Цитата:
весьма сомнительное утверждение.
Да ладно, экспериментальный самолет, построенный в единичном экземпляре, с очень непростой историей, о котором за границей кроме Кена Даффи никто не слышал, а здесь о котором что-то знают только любители истории авиации - будет пользоваться спросом удовлетворяющим серьезные модельные фирмы?
Скажу так, в современных реалиях, эту модель могут сделать только китайцы, надеюсь в этом сомнений нет? Рынок сбыта китайских фирм, это в первую очередь Запад, для них Восток, именно по-этому они и ориентируются на раскрученные машины советского пр-ва, Миг-29, Миг-23, Миг-25, сейчас Су-33 и Миг-31 готовятся в 48м масштабе, а вот той-же Сотки скорее всего не будет, несмотря на то, что чисто технологически, в 72м масштабе, ее сделать проще чем Су-33 в 48м, формы то по большому счету не сложные, просто не продадут они необходимое кол-во моделей, ни здесь ни за бугром, не тот это самолет, несмотря на то, что он мне очень нравится и я с удовольствием приобрел-бы его модель, от приличного производителя, с приличным качеством.
Плюс не забывайте о цене, которая была-бы весьма не гуманной.