Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ченду FC-1 Сяолун (Chengdu FC-1 Xiaolong) — истребитель-бомбардировщик совместной китайско-пакистанской разработки. В ВВС Пакистана самолёт имеет обозначение JF-17 Thunder (Гром).
FC-1 разработан китайской компанией CAC (Chengdu Aircraft Corporation) при финансовой поддержке Пакистана в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Производство самолёта для ВВС Пакистана осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и PAC (Pakistan Aeronautical Complex) в городе Камра. Выкатка самолёта состоялась 31 мая2003 года. 25 августа2003 года FC-1 совершил два восьмиминутных подлёта на аэродроме Wenjiang. 3 сентября2003 года официально состоялся первый полёт нового самолёта, тогда же он получил обозначение JF-17 (Joint Fighter-17). Двигатель 1 × ТРДДФРД-93 (или его копия WS-13), такие стоят на МиГ-29. В перспективе по планам число истребителей JF-17 на вооружении ВВС Пакистана будет увеличено до 250 единиц. По состоянию на август 2011 года в ВВС Пакистана находится 50 JF-17 На первом этапе ВВС Пакистана получили 8 JF-17, произведенных в КНР. 7 марта2009 года компании PAC и CAC заключили контракт о начале совместного серийного производства 42 истребителей JF-17 (Block 1). К августу 2011 года в Пакистане было произведено 26 JF-17.[1] В мае 2011 года стало известно, что представители КНР и Пакистана согласовали вопрос поставки ВВС Пакистана второй партии из 50 JF-17 (Block 2).[9] По состоянию на конец октября 2013 года в Пакистане было произведено 42 JF-17. При этом в 2014 году решено экспортировать 5-7 истребителей, переговоры по которым ведутся со Шри-Ланки, Кувейтом, Катаром и другими дружественными странами.
Модель от китайской фирмы Бронко, также выпускает Трумпетер, но мне хотелось заиметь модель от Бронко, т. к. не имею ни одной модели от этой фирмы. Модель понравилась, хорошего качества. Самолет окрашен по типу Ф-16,. Имеется небольшая плата травленки — ремни, ИЛС, зеркала. Сходимость неплохая, понадобилось шпаклевка на правом воздухозаборнике. Сиденье пилота оказалось немного велико — упиралось в приборку и не было места для ног пилота, поэтому сточил сзади сиденья имитацию катапульт. устройства, немного сточил спереди. В наборе давалось два варианта фонаря — открытый и закрытый, т.е цельный и раздельный. Решил делать открывающимся, но у раздельного варианта козырек был на 3 мм шире, поэтому разрезал цельный. Подъемник также был на 2 варианта, но я делал «рабочий» фонарь, для чего сделал из литника трубку и вставил проволочку-шток. Красил модель старыми нитрокрасками, которые подбирал, смешивал для покраски Ф-16-тых лет 20 назад, краски пришлось разбавить ацетоном. Красил обычно — прешейдинг, нитрокраски, футура, декали, футура, тонирование.
По прототипу: можно устраивать конкурс, кто найдет наибольшее количество деталей от других самолетов разных стран :) интересный все-таки подход у китайцев. Самый прикол в том, что эти Франкенштейны неплохо летают.
Цитата: Красиво! Все в меру. Хорошая моделька вышла.
По прототипу: можно устраивать конкурс, кто найдет наибольшее количество деталей от других самолетов разных стран :) интересный все-таки подход у китайцев. Самый прикол в том, что эти Франкенштейны неплохо летают.
Был такой совместный проект Румынии с Югославией в 70-тых годах IAR-95. Вот его чертежик -
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
53 года
На сайте с 02.06.2013
49 лет
На сайте с 20.01.2010
По прототипу: можно устраивать конкурс, кто найдет наибольшее количество деталей от других самолетов разных стран :) интересный все-таки подход у китайцев. Самый прикол в том, что эти Франкенштейны неплохо летают.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Красиво! Все в меру. Хорошая моделька вышла.
По прототипу: можно устраивать конкурс, кто найдет наибольшее количество деталей от других самолетов разных стран :) интересный все-таки подход у китайцев. Самый прикол в том, что эти Франкенштейны неплохо летают.
Был такой совместный проект Румынии с Югославией в 70-тых годах IAR-95. Вот его чертежик -
14 лет
На сайте с 20.10.2009
http://www.youtube.com/watch?v=8lybGW18PUs#t=12
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 14.03.2013
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Отличная работа , но переправьте на Bronco . С уважением , Роман :))
Cпасибо, исправил.
41 год
На сайте с 15.11.2012
56 лет
На сайте с 13.01.2012
41 год
На сайте с 30.09.2011
Bek, работа замечательная! Я так понимаю первый Thunder на "Каропке"?
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Молодцы китайцы.
Bek, работа замечательная! Я так понимаю первый Thunder на "Каропке"?
Нет, Макс Гойна уже выставлял.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий