Регистрация Вход · Почистить куки

F-4D Phantom

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
11 ноября 2013 года, 10:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте моделисты! Эту свою поделку я выставлял на каропке год назад но мне абсолютно не нравились фотографии, и чем дальше тем больше. Поэтому в конце концов я ее переснял и решил еще разок показать. Недоработок и ошибок в ней конечно хватает - смотрю я сейчас на нее и думаю - как же я мог так накуралесить в некоторых моментах !!?...)) но это хорошо, прошел год и есть прогресс раз так ))

По машине информации на просторах интернета масса, напишу лишь несколько слов - модификация D это первая по-настоящему сухопутная модификация Фантома для USAF (морские для USN и USMC - B,G,J,N,S). Модификация С являлась переходным вариантом от морского Фантома к сухопутному. Модификация Е от С и D отличается более длинным носом в котором находится встроеная авиационная пушка (на др.модификаяциях в ВВС США ее нет, только в варианте в подвесных контейнерах). Основные отличия F-4D от своего предшественника - F-4C - это ПРНК, включавший новую РЛС AN/APQ-109 с дальностью обнаружения цели типа истребитель на дальности до 61км и цели типа бомбардировщик на дальности до 89км (показатели по F-4B с РЛС AN/APQ-72 56 и 76, а по F-4E с РЛС AN-APQ-120 40-56 и 70км соответственно), вычислитель AN/ASQ-91 и др. Новая РЛС F-4D могла не только сопровождать самолеты на фоне земли, но и обнаруживать такие радиолокационно-контрастные цели, как мосты, дороги, бронетехнику и т.п., что превращало данную модификацию самолета в полноценный всепогодный истребитель-бомбардировщик. Также в кабине пилота установили новый колиматорный прицел AN/ASG-22 с вычислителем упреждения при стрельбе из подвесных пушечных контейнеров. По оптическому прицелу F-4D выходил на уровень МиГ-21ПФМ с его АСП-ПФ. Все это и многое другое делало данный самолет весьма продвинутым на то время. На вооружении ВВС США F-4D состояли с 1965г., в 80-х гг. их стали постепенно выводить в резерв, с вооружения снят в 1990г. Всего было произведено 793 ЛА данного типа (в т.ч. 32 ед. для Ирана и 18 для Южной кореи). 72 F-4D были оборудованы радиотехнической системой дальней навигации LORAN-D с характерной антенной на фюзеляже - т.н. "вешалка для полотенец".

По набору
- набор стар, качество(с учетом цены)средненькое. Очень и очень непонравилась конструкция воздухозаборников, шасси, ниш шасси, из вооружения только 12 свободнопадающих АБ, 8 УР В-В и 2ПТБ. Мало!!! Да и именно "интересного" вооружения Тамия не дала - например УАБы, блоки НАР, пушечный контейнер. Также могли сделать двигатели и их капоты. И вообще я заметил что у Тамии все реактивы в 32-м (лишь насчет F-16 я не знаю) абсолютно недоработаны - наборы в которых есть что-то новое это F-15E "Bunker Buster" - в него просто доложили вооружения и добавили декалей, при тех же недоработаных воздухозаборниках и  F-14 с такими же новшествами и с похожей заморочкой с  воздухозаборниками...но более дешевый и лучший по качеству Томкэт-Б от Трумпетера с 45-ю (!!!) подвесками откинул тамиевский очень далеко назад... big_smile  Это все я пишу отчасти исходя из избалованности современными наборами (по примерно аналогичной цене можно купить прекраснейшие наборы А-6А или Е 1/32 от Трумпетера если не нужен именно Фантом). Хотя и во второй половине 90-х думаю были все возможности сделать намного более детально проработанный набор. Несмотря на все выше мной написанное других наборов Фантомов с коротким носом пока нет и в принципе из данного набора при желании и умении можно сделать конфетку и рано или поздно я приобрету и соберу еще штуки две-три коротконосых морских Фантома. Единственное на что уповаю так это на Трумпетер который возможно через несколько лет таковые выпустит.

По модели
- как игрушка она мне красивая, но на проработаную модель не тянет. Сейчас, насмотревшись в интернете и на этом сайте всяких страстей-мордастей  я бы его (Фантом) делал по другому и в два раза дольше, но что сделано то сделано. В общем, перевыставляю, для истории )))

С уважением.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8598.9
Средняя оценка: 98.8637 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Очень не плохо! Расшивку на строевых кодах(FO - 289) имеет смысл продавит иголкой и выделить карандашом.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Очень даже не плохо (по крайней мере при просмотре через смартфон). Понравилась окраска и тонировка. Про мат. Часть ничего не скажу-знаю его только в общих чертах, но по восприятию-супер!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Хорошая работа!!! Про мелкие нюансы сказали, кабина понравилась, окраска тоже.
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Очень здорово выполненная модель! Понравился кокпит и пилоты. Живо и натурально! Одно удовольствие наблюдать такие работы!
Алексей Мартыщенко (172)
Смоленск
37 лет
На сайте с 16.01.2011
Алексей Мартыщенко (172)
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"

1.По ГСН - бывают направленные, бывают что практически не видно этого.
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"

2. По декам - я в описании про них писал - хоть предварительно модель задувал глянцем, особенно в местах для дек, но все равно кое где серебрятся, как ни старался :(
3. По светофильтрам - они глянцем покрыты, причем как следует, ну как без этого, просто с фото у меня не очень вышло, фотоаппарат не особо.... при возможности вывезу модель днем на фотосессию с нормальным фотиком и добавлю еще фоток.
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Очень не плохо! Расшивку на строевых кодах(FO - 289) имеет смысл продавит иголкой и выделить карандашом.

Понял, спасибо. Попробую при случае это дело подправить.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:


1.По ГСН - бывают направленные, бывают что практически не видно этого.


C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..

Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)
Прикрепленные файлы:
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Цитата:



C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.

Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 (Guided Bomb Unit-10) "Paveway-2", на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом. GBU-10, кстати, и есть PAVEWAY.
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Цитата:Цитата:

Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 Paveway-2, на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом.


Вы меня не слышите
1) Ваша модель, это самолет периода Вьетнамской войны, в каком году она закончилась?
2) На фото не Paveway-2, а GBU-10/B "Paveway", у которой не раскладывающееся заднее оперение большей площади, именно такие бомбы применяли во Вьетнаме. На Вашей модели висит поздний вариант бомбы, которого во Вьетнаме быть не могло.
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ? Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше. С черным низом еще в нац.гвардии были, а это 90-е. Нет конечно-же. Кстати фото 1982 года. Я еще покопаюсь при случае в нэте по GBU-10, просто насколько я знаю, GBU-10 это и есть PAVEWAY-2, выпускалась в 6 или 7 модификациях. На крайняк заменю на обычные mk.82 или еще на что.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?


Нет конечно.

Цитата:
Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.


Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой



Прикрепленные файлы:
Илья Кучерявый (IL-sturm)
42 года
На сайте с 14.08.2011
Илья Кучерявый (IL-sturm)
Да-а-а, аппрарат понимаешь! Респект
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Цитата:Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?

Нет конечно.

Цитата: Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.

Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой





Да я прекрасно понимаю Вашу мысль :)
Просто инфы именно на фантомы с совой практически ноль, что когда наносилось и что когда закрашивалось (а с учетом "особой" любви америкосов к различным эмблемам и звездам по числу сбитых МиГов.....ну в общем по логике если не было приказа "сверху", то вряд ли бы в инициативном порядке сову закрасили после окончания БД во Вьетнаме или при передислокации авиакрыла на другую а/б). В общем если имеете информацию по "Terrible Tyke" - то давайте ссылку, будет на самом деле очень интересно почитать.
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, если верить инструкции, код хвоста FP. На моей модели код FO, а низ на них только белый, да и границы цветов камуфляжа немного другие......все перекрашивать я бы просто сдурнел, а потому и выбрал из двух зол меньшее - низ черный, код хвоста FO. Только привязки к конкретному борту времен Вьетнамской войны не получилось(ну хоть к авиакрылу,хоть что-то), а следовательно с подвеской вооружения не заморачивался - это первая причина, и главная. Вторая - в 8-м авиакрыле фантомы состояли с 1964 по 1988 годы (08.01.65-16.09.74 а/б Убон(Тайланд), 16.09.74-01.01.82 а/б Кунсан(Юж.Корея), 01.01.82-01.01.88 а/б Тэгу(Юж.Корея), потом переданы в резерв,и в 8-ом акр, если не ошибаюсь, заменены на F-16),а период нахождения на вооружении тех УАБ что на модели подпадает под период нахождения фантомов в 8-м акр, вот вторая причина. Если бы удалось привязать модель именно к FP-AF66-279, то вешал бы естественно именно то что применялось в ходе вьетнамской кампании, тут без вопросов. Да и как иначе-ведь PAVEWAY-2 тогда еще не было, так что все нормально и с Вами я не спорю в этом плане.
И еще, к сведению, я пару месяцев назад нашел на нескольких америкосовских форумах списки фантомов с заводскими номерами, на которых устанавливались LORAN-ы. Самое интересное что того варианта который предлагает Тамия (заводской номер борта я точно не вспомню так как дека рассыпалась)в них не было....ни в одном(!), а это еще одно "но", и поди разберись где правда. Вот такие пироги.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, код хвоста FP.


Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат