F-4D Phantom
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте моделисты! Эту свою поделку я выставлял на каропке год назад но мне абсолютно не нравились фотографии, и чем дальше тем больше. Поэтому в конце концов я ее переснял и решил еще разок показать. Недоработок и ошибок в ней конечно хватает - смотрю я сейчас на нее и думаю - как же я мог так накуралесить в некоторых моментах !!?...)) но это хорошо, прошел год и есть прогресс раз так )) По машине информации на просторах интернета масса, напишу лишь несколько слов - модификация D это первая по-настоящему сухопутная модификация Фантома для USAF (морские для USN и USMC - B,G,J,N,S). Модификация С являлась переходным вариантом от морского Фантома к сухопутному. Модификация Е от С и D отличается более длинным носом в котором находится встроеная авиационная пушка (на др.модификаяциях в ВВС США ее нет, только в варианте в подвесных контейнерах). Основные отличия F-4D от своего предшественника - F-4C - это ПРНК, включавший новую РЛС AN/APQ-109 с дальностью обнаружения цели типа истребитель на дальности до 61км и цели типа бомбардировщик на дальности до 89км (показатели по F-4B с РЛС AN/APQ-72 56 и 76, а по F-4E с РЛС AN-APQ-120 40-56 и 70км соответственно), вычислитель AN/ASQ-91 и др. Новая РЛС F-4D могла не только сопровождать самолеты на фоне земли, но и обнаруживать такие радиолокационно-контрастные цели, как мосты, дороги, бронетехнику и т.п., что превращало данную модификацию самолета в полноценный всепогодный истребитель-бомбардировщик. Также в кабине пилота установили новый колиматорный прицел AN/ASG-22 с вычислителем упреждения при стрельбе из подвесных пушечных контейнеров. По оптическому прицелу F-4D выходил на уровень МиГ-21ПФМ с его АСП-ПФ. Все это и многое другое делало данный самолет весьма продвинутым на то время. На вооружении ВВС США F-4D состояли с 1965г., в 80-х гг. их стали постепенно выводить в резерв, с вооружения снят в 1990г. Всего было произведено 793 ЛА данного типа (в т.ч. 32 ед. для Ирана и 18 для Южной кореи). 72 F-4D были оборудованы радиотехнической системой дальней навигации LORAN-D с характерной антенной на фюзеляже - т.н. "вешалка для полотенец". По набору - набор стар, качество(с учетом цены)средненькое. Очень и очень непонравилась конструкция воздухозаборников, шасси, ниш шасси, из вооружения только 12 свободнопадающих АБ, 8 УР В-В и 2ПТБ. Мало!!! Да и именно "интересного" вооружения Тамия не дала - например УАБы, блоки НАР, пушечный контейнер. Также могли сделать двигатели и их капоты. И вообще я заметил что у Тамии все реактивы в 32-м (лишь насчет F-16 я не знаю) абсолютно недоработаны - наборы в которых есть что-то новое это F-15E "Bunker Buster" - в него просто доложили вооружения и добавили декалей, при тех же недоработаных воздухозаборниках и F-14 с такими же новшествами и с похожей заморочкой с воздухозаборниками...но более дешевый и лучший по качеству Томкэт-Б от Трумпетера с 45-ю (!!!) подвесками откинул тамиевский очень далеко назад... Это все я пишу отчасти исходя из избалованности современными наборами (по примерно аналогичной цене можно купить прекраснейшие наборы А-6А или Е 1/32 от Трумпетера если не нужен именно Фантом). Хотя и во второй половине 90-х думаю были все возможности сделать намного более детально проработанный набор. Несмотря на все выше мной написанное других наборов Фантомов с коротким носом пока нет и в принципе из данного набора при желании и умении можно сделать конфетку и рано или поздно я приобрету и соберу еще штуки две-три коротконосых морских Фантома. Единственное на что уповаю так это на Трумпетер который возможно через несколько лет таковые выпустит. По модели - как игрушка она мне красивая, но на проработаную модель не тянет. Сейчас, насмотревшись в интернете и на этом сайте всяких страстей-мордастей я бы его (Фантом) делал по другому и в два раза дольше, но что сделано то сделано. В общем, перевыставляю, для истории ))) С уважением. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8637 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.14 |
Комментарии
66 лет
На сайте с 05.11.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 28.01.2013
37 лет
На сайте с 16.01.2011
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
1.По ГСН - бывают направленные, бывают что практически не видно этого.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Очень понравилось. Особенно смывка. Из недостатков и придиризмов:
1. Могу ошибаться, но по-моему, ГСН на бомбах должны быть направлены вниз
2. Немного серебрится декаль на левой стороне киля и техничка на правом ВЗ
3. Светофильтры пилота и оператора можно было обильно покрыть глянцевым лаком для придания "стеклянности"
2. По декам - я в описании про них писал - хоть предварительно модель задувал глянцем, особенно в местах для дек, но все равно кое где серебрятся, как ни старался :(
3. По светофильтрам - они глянцем покрыты, причем как следует, ну как без этого, просто с фото у меня не очень вышло, фотоаппарат не особо.... при возможности вывезу модель днем на фотосессию с нормальным фотиком и добавлю еще фоток.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Очень не плохо! Расшивку на строевых кодах(FO - 289) имеет смысл продавит иголкой и выделить карандашом.
Понял, спасибо. Попробую при случае это дело подправить.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
1.По ГСН - бывают направленные, бывают что практически не видно этого.
C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:
C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 (Guided Bomb Unit-10) "Paveway-2", на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом. GBU-10, кстати, и есть PAVEWAY.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Цитата:
Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 Paveway-2, на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом.
Вы меня не слышите
1) Ваша модель, это самолет периода Вьетнамской войны, в каком году она закончилась?
2) На фото не Paveway-2, а GBU-10/B "Paveway", у которой не раскладывающееся заднее оперение большей площади, именно такие бомбы применяли во Вьетнаме. На Вашей модели висит поздний вариант бомбы, которого во Вьетнаме быть не могло.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?
Нет конечно.
Цитата:
Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.
Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой
На сайте с 14.08.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?
Нет конечно.
Цитата: Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.
Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой
Да я прекрасно понимаю Вашу мысль :)
Просто инфы именно на фантомы с совой практически ноль, что когда наносилось и что когда закрашивалось (а с учетом "особой" любви америкосов к различным эмблемам и звездам по числу сбитых МиГов.....ну в общем по логике если не было приказа "сверху", то вряд ли бы в инициативном порядке сову закрасили после окончания БД во Вьетнаме или при передислокации авиакрыла на другую а/б). В общем если имеете информацию по "Terrible Tyke" - то давайте ссылку, будет на самом деле очень интересно почитать.
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, если верить инструкции, код хвоста FP. На моей модели код FO, а низ на них только белый, да и границы цветов камуфляжа немного другие......все перекрашивать я бы просто сдурнел, а потому и выбрал из двух зол меньшее - низ черный, код хвоста FO. Только привязки к конкретному борту времен Вьетнамской войны не получилось(ну хоть к авиакрылу,хоть что-то), а следовательно с подвеской вооружения не заморачивался - это первая причина, и главная. Вторая - в 8-м авиакрыле фантомы состояли с 1964 по 1988 годы (08.01.65-16.09.74 а/б Убон(Тайланд), 16.09.74-01.01.82 а/б Кунсан(Юж.Корея), 01.01.82-01.01.88 а/б Тэгу(Юж.Корея), потом переданы в резерв,и в 8-ом акр, если не ошибаюсь, заменены на F-16),а период нахождения на вооружении тех УАБ что на модели подпадает под период нахождения фантомов в 8-м акр, вот вторая причина. Если бы удалось привязать модель именно к FP-AF66-279, то вешал бы естественно именно то что применялось в ходе вьетнамской кампании, тут без вопросов. Да и как иначе-ведь PAVEWAY-2 тогда еще не было, так что все нормально и с Вами я не спорю в этом плане.
И еще, к сведению, я пару месяцев назад нашел на нескольких америкосовских форумах списки фантомов с заводскими номерами, на которых устанавливались LORAN-ы. Самое интересное что того варианта который предлагает Тамия (заводской номер борта я точно не вспомню так как дека рассыпалась)в них не было....ни в одном(!), а это еще одно "но", и поди разберись где правда. Вот такие пироги.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, код хвоста FP.
Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий