Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Самолет - снаряд КС - 1 "КОМЕТА"

Цитата:

Интересно, это не МиГ - 15?


Какой-же это Миг-15, обычная КСка, с прорезанной "кабиной" и самопальным козырьком...

Цитата:
Все таки умеем мы хранить свое прошлое.


Что-то я все больше и больше в этом сомневаюсь....
Модель: Самолет - снаряд КС - 1 "КОМЕТА"

В Североморске, недалеко от дома стояла,изображала самолет, матросики с деревянными автоматами там несение караульной службы отрабатывали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ

Цитата:
Ту-134 УБЛ красивый самолет, в данный момент ведется сбор ЕЕ в масштабе 1:144, это просто ужас. Не стыковка деталей, проблемы в сборке шасси и иллюминаторов,приходится все подгонять и выравнивать тамиевской шпатлевкой. Декаль звезды на киле не соответствует действительному масштабу модели. Ваша модель зачет.


Русэйр, как и ЗИП комплект точно что-то с носом накосячили, про ЗИП даже вопросов нет.
Брать над конверсию Жени Кошкера для Звезды и все будет ОК, я так и буду делать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Convair F-106 Delta Dart

Цитата:

Из интернета, вестимо....
Я вообще думал, что Ф-102 и Ф-106 чисто ВС Нац гвардии...


Не, не только в Гвардии, в Европе F-102 стояли с 28 января 1959 года, по 16 апреля 1970 года, а это не короткий период, 11 лет все-таки. Ну а про Вьетнам я вкратце рассказал еще в своей модели этого самолета, а в прошлом году по нему вышла неплохая монография ( ЕМНИП Авиация и Время ), там Вьетнам тоже освещался...
Модель: Convair F-106 Delta Dart

"если не считать коротких визитов за океан на базы в Южной Корее и в Европе"

Это откуда такие сведения, о коротких визитах в Европу?

"с задачами, стоявшими перед перехватчиками в Индокитае, вполне могли справиться и F-102 "Дельта дэггер""

А можно спросить, что там F-102 могли перехватывать? Они там круто наперехватывали, до такой степени что не сбили ни одного самолета, а потеряли 15, большую часть от действий ПВО, но несколько машин легко завалили вьетнамцы на Миг-21.

Откуда такое описание? Ну а по модели, хороша, но я сторонник перерезания расшивки...
Модель: H-4 Hercules

Цитата:
Ну, вот и дождались .


Ну да, учитывая что модель уже года четыре в свободной продаже...
И да, самая большая она только по размаху...
Модель: СУ-24М

Саш, я говорю это тренажер, там сидушку можно хоть тигриной шкурой обить...:о)
Модель: СУ-24М

Цитата:

Вот есть такая.


Это тренажер...
Модель: СУ-24М

Цитата:
На К-36ДМ спинка и седушка чёрные, а привязная система серо-стального цвета.


Саша, только кресло на Су-24 немного не такое стоит...А привязную видел бледнооранжевую, где-то вроде фото есть, а на тренажере так вообще зеленую обивку кресла и голубую привязную.
Модель: Ту-144

Цитата:
Класс! Красивый самолёт получился!
У меня вопрос к знатокам: когда носовой обтекатель поднимается в "крейсерское" положение, чего там пилоты видят, ведь остаются только боковые оконца, а верхняя часть чёрная и не прозрачная, так?


А что там видеть на сверхзвуке?
У нас и сотка так летала, у амеров Валькирия...и ничего.
Модель: СУ-24М

Цитата:
Эхма - опять та же беда...не поднимались у него интерцепторы одновременно на обеих консолях: либо справа, либо слева. Но тогда и стабилизатор должен стоять "ножницами".
Не читайте вы китайских инструкций перед сном...


Да, хотел сказать, но забыл, ты об этом на Скейле уже упоминал...
Модель: СУ-24М

Цитата:
Цитата:Согласен с Дмитрием Петриковым,шов действительно на баке присутствует!
Не против того что он есть, я о том что его не видно...
Удачи


Так Вы еще дальше отойдите, вообще много чего не видно будет
Его видно, или не видно, ничуть не хуже чем любой другой сварной шов
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144

Этот борт как-то к нам в Североморск прилетал, на предмет сделать из него разведчик для флота...
Я как-то дела Бразовский, смоляной Ту-144, именно этот борт, сейчас делаю его-же, но от ICM не очень приятная в работе модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24М

Хорошая модель, несмотря на все недостатки Трампа...в частности неверная носовая часть и дикий разнос форсажных камер...
Стоило покрасить в метал часть ПЧК уходящую в НЧК и фюзеляж, про шов все верно, на баках он присутствует, правда стоило его сделать именно сварным, это не сложно, в расшивку вклеивается тоненький тянутый литник и чутка обрабатывается до нужной фактуры.
А в целом все очень смотрибельно, один из первых трамповских Су-24 в рунете. Поздравляю.
Модель: Су-27

К сожалению Вас память немного подвела, 01 красный, базировавшийся в свое время в Крымске и на борту которого красовался дельфин, был спаркой, а не простым Су-27.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27

В целом, если не вдаваться в матчасть, очень не плохо, несмотря на обилие косяков...
Модель: КА-27 ПС

Цитата:



Ну а если после дождя вылазиет глянец о об этом варианте вы не задумывались ?


Это как это? Я за двадцать лет жизни на Севере, не видел дождей из глянцевого лака...
Вы сами поняли что сказали?
Модель: КА-27 ПС

Валерий, а я говорю о том, что вы, сделали Североморскую машину, на них глянца нет.
И еще, мне сложно понять, как черный глянец, при воздействии погодных условий может превратиться в матовый черный, или наоборот, учитывая еще и то, что это место на стоянке чехлится.
Большую часть жизни в Североморске прожил и подобных метаморфоз не наблюдал...., краска выгорает, это да, особенно на низком и ярком северном солнце, но не так и не в этих местах....
Модель: Ил-86 СССР-86087

Цитата:


А разве для Звезды не Бегемот декали делает?


Надо у Андрея спросить, для Ил-86 вроде не они делали...
Модель: КА-27 ПС

Понятно, но опять вопрос, причем здесь балтийские машины и североморские? Я вам о вторых говорю...