Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: су 33

Цитата:
Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.


Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Прикрепленные файлы:
Модель: су 33

Цитата:
Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!

Прикрепленные файлы:
Модель: су 33

Цитата:
Саня. Так в инструкции.


Это не правильно..
Модель: су 33

Прикрепленные файлы:
Модель: су 33

Прикрепленные файлы:
Модель: су 33

Не плохо..Нет звезд о боевых вылетах под касаткой, с надписью Тимур Апакидзе не все в порядке, якоря на оригинале другой формы и так, по мелочи.
Но в целом хорошо.
Модель: A-7K Corsair II

Я ее не фотографировал еще..
В мастерской лежит, созревает..))
Кстати, хвостовую часть, я от Хасегавы вживил. Досталась по случаю, убитая.
Модель: A-7K Corsair II

Цитата:


понял, спасибо!


Если интересно, я завтра из мастерской, могу скинуть фото своей спарки, я тоже сейчас с ней ковыряюсь не спеша. Я ВЗ постарался исправить.
Модель: A-7K Corsair II

Цитата:
Про ВЗ можно подробнее что сним не так?


С формой ВЗ и сопла, все не так. У всех китайских Корсаров, во всех масштабах..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

Цитата:


Володя, других не было. Для всех типов АТ (самолетов и вертолетов) в 2011 г. ГК ВВС был утвержден ЕДИНЫЙ цвет - темно-серый RAL-7015.


Я в курсе про единый цвет. Но я его видел и стоял рядом с ним, возможно из-за его глянцевости он выглядит совершенно не так, как выглядят те же североморские СМ..
А вот на пример, прилетавший за Кожиным и Отрощенко Ан-72, был именно такой, просто серый..Фотографировать его, извини, не стал...Генеральские самолеты не хорошо фотографировать, но мы с gorbaty_111 на нем чуть в Москву не улетели..))
Я все-же склоняюсь к тому, что на это глянцевость влияет. Тем-более, как известно, глянец делает цвет темнее..
Модель: Ту-134УБЛ

Цитата:


Вживую он темно-серый,ближе к черному. На фото почему то фиолетовым отдает) Может в настройках фотика насыщенность высокая стоит?


Вполне возможно..
Модель: Ту-134УБЛ

Цитата:
Цитата:Цвет, как мне показалось, немного фиолетовым отдает..
Есть такое) В технике молодежи посоветовали именно этот цвет, сказали что это именно то что надо, "Сердюковская" раскраска))


К "Сердюковской" окраске, он не имеет отношения. Он не в "баклажан" покрашен, а практически черный..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ

Цвет, как мне показалось, немного фиолетовым отдает..
Модель: F-106B Delta Dart

Да, фантазией в отношение боксартов, Трамп не блещет. Аналогичный рисунок, только с боевым F-106, уже был в 48м масштабе. Спарки на перехваты вряд-ли поднимали. А вот тот-же борт, что и на рисунке в 48м, отец снимал в Северном море..Видимо эта эскадрилья, тогда в Германии, или Англии стояла.
Прикрепленные файлы:
Модель: Saab JAS 39 Gripen.

Цитата:

Ну там можно придраться не только к носовой части...


Возможно. Просто этот их косяк, в глаза в первую очередь бросается.
Модель: Saab JAS 39 Gripen.

Да, что-то с носовой частью Ревел явно накосячил..
Модель: McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Цитата:

Ну вот с инфой по разному... кому верить, уже не знаю...


Я недавно общался на эту тему с Олегом Мутовиным ( Летчик-испытатель, Герой России ), он говорил, что пытался найти документы по испытаниям F-5E в СССР, но не смог, предположив, что они уничтожены за давностью лет. Но то, что F-5E, выигрывал у Миг-21 только в горизонтали, в определенных диапазонах высот и на скоростях ниже 800-750км/ч, то-есть на режимах, где основную роль играла аэродинамика крыла, а не тяговооружённость, я слышал и от него и читал у Кондаурова.
Модель: McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Цитата:
Тут мнение другое: https://zen.yandex.ru/media/sayanok/sssr-zahvatil-amerikanskii-istrebitel-f5-i-ispytal-protiv-istrebitelia-mig21-5ea939ef7ec4dd6df469c8a4 .
А вот тут более подробно о противостоянии: http://www.globalwarnews.ru/protivostoyanie-f-5-i-mig-21-v-realnoy-voyne-20205.html


1) СССР не захватывал этот F-5E, он был передан нам Вьетнамом.
2) Описывается только один конфликт, тогда как их было намного больше. И Африка, и Индия с Пакистаном. Плюс есть и другие данные по ближневосточному конфликту, где говорится, что иранцы сбили 6 Миг-21, а иракцы 13 F-5..
Модель: McDonnell Douglas F-4C Phantom II.

Цитата:
Кстати тот самый F-5 Tiger, оказался намного лучше одноклассника МИГ-21.


Это абсолютно неправильное мнение, вырванное из контекста слов Кондаурова. F-5E, выигрывал у МИг-21 только на горизонталях, в определённом диапазоне высот, в тепличных условиях. Большинство реальных воздушных боев, между этими самолетами, в ряде юго-азиатских и африканских конфликтов, выиграл именно Миг-21.