Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Сам частенько пользуюсь автомобильными красками - отличная вещь б но хочу Вас опять маленько огорчить. Если не вдаваться в матчасть самолета , которую я так-же довольно неплохо знаю , можно сделать замечание по цвету верзних поверхностей , сами видите по фото .
А в целом серьезная работа , по сборке далеко не самой простой модели.
Цитата (Максим):
вот некоторые фото, чтоб не было вопросов по поводу окраса, кому надо могу выслать электронный вариант книги)
................................................................
реальные цвета модели как надо, на фото все еще зависит от освещения
Понимаете в чем проблемма , у Вас есть книга и даже ее электронный вариант , это хорошо , но всегда надо делать поправки и на качество типографии в том числе . Я первый раз этот самолет облазил еще в 96м году , когда он БРЭО свое обкатывал в Пушкине , Андрей то-же не один раз с ним сталкивался.
Кстати в сети очень мало "похожих" моделей именно по цветопередаче
Эта как мне кажется , близка , но то-же не далеко не идеальна
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img29/i580_9.jpg
Цитата (Anegl):
А еще есть (по крайней мере можно найти) В-52 в 48-м масштабе
В-52 в 48м размере найти крайне сложно , стоит это удовольствие в районе 500-600 американских рублей ( цена на позапрошлый год ) без учета доставки ( еще около сотни ) и будет это весьма посредственая вакушка , правда с металическими стойками .
Хорошая модель , но с цветами , что-то не то , особенно с серо-фиолетовым.
Нормально все с пилонами и цвет тот и количество может варьироваться , вот привязались к человеку .
Но я маленько поправлю Александра , есть на самолете пилоны или нет , а так-же их количество , зависит не от прихоти ИТС .
Да , попадался мне этим летом данный борт
Отлично Андрей . Очень понравилась модель , а покраска просто супер.
Цитата (-FPS-rebel23):
Звездинский Су это репак Итала,
О чем я и говорил выше , а меня начали поправлять , что Звезда это Накотне
А у выставленой модели какая расшивка ? , явно не внутряняя .
Так тогда все-же с кого Звезда его сдирала ?
Цитата (-FPS-rebel23):
Там ноги росли откуда угодно, но не из Итала..Я того "Накотне" собирал,италовский длинее где-то на 5 мм и уже в размахе на 3 мм с каждой стороны и расшивка внутренняя.Могу сравнительные фотки выложить.
А вот вооружение действительно очень похоже на прибалтийское,итал "тщательнЕе" дает Р-27.
У кого была внутряняя расшивка , у Итала ?
Цитата (ALEKSANDER):
Но во-первых самолёт не Су-30
а Су-33(Су-27К)
Нет , это все-таки не Су-33 , а именно Су-27К (Т-10К-2 ) , второй опытный экземпляр , еще даже не установочная партия.
Камуфляж более менее нормальный , я имею ввиду размытость , на прототипе , особенно во время корабельных испытаний в Североморске , камуфляж уже был достаточно выгоревшим с неочень четкими границами , тем более самолет был ободран до метала в районе кабины с двух сторон. Номер был не голубого а темносинего цвета , самолет не нес флага ВМФ и так далее. Короче с прототипом надо работать.
А у Накотне ноги разве не из Итала росли.?
Для начала надо сказать , что это не Су-30 , а Су-27К , а именно Т10К-2 , судя по бортовому номеру.
По матчасти говорить ничего не буду , ибо знаю ее очень хорошо , а модель изначально представляет собой отдаленно напоминающий прототип и в этом основная вина лежит на итальянцах ( Италери )
Рекомендации : аккуратность и работа с изучением прототипа , благо инфы по нему достаточно.
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_104.html
Да , модель смотрится здорово , но дека подкачала . Наверное стоило попробовать все это задуть по трафаретам , благо вся идентификация элементарная.
Цитата (PEPS):
Малярной лентой.Основа мелкодисперстная отполированная серебрянка(пудра).
Что я и говорил в соседней ветке , самый удобный , простой и реалистичный способ , при котором получается именно скол , а не мазок.
Отличный ганс Олег , поздравляю , чувствуется рука хорошего мастера .
Все в лучшем свете , сборка , покраска , тонировка, а главное отлично сделаные фотографии , что к сожалению весьма не частое явление.
Цитата (Col. Cyberdemon):
А-а-а-а... пасиб, просветил))) А я не знал... ну поняка... Кста, а почему они такие?
Крыло в корне имеет широкий профиль , набегающий поток обтекает крыло именно по такой форме , обрати внимание на то , что выхлоп похож на профиль крыла.
Цитата (Col. Cyberdemon):
Прикольная машина)))) понравилась, только бы следы выхлопов сделал прямыми, но тут уж личные предпочтения)))
На Скайрейдере выхлоп имел именно такую форму как на моделиб так что не предпочтения здесь рулят.
Цитата (kochegar):
А рули или закрылки не пробовал делать рабочими?
Пробовал , но если честно у меня душа к этому не лежит . Обязательно кто-нибудь отломает.
Вы имеете гидравлику в виде шлангов , штоков и так далее или рабочие элементы модели ?