Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как Вы уже поняли-это ФВ-190А3,от ТАМИИ,но я переделал его в А4.Отличие минимальное и внешне отличаются только антенной мачтой.К остальным доработкам относятся: -переделан прицел.добавлен РУД и ремни(ремни травленка АСЕ) -на сдвижной части фонаря добавлена рояльная петля и внутренняя растяжка антены. -исправлена расшивка пушечных люков;в место пластиковых пушек,вставлены иглы от шприцов;Стволы крыльевых пулеметов выточены заново,кожухи сделаны из тамиевской шпатлевки;АНО выдавлены из прозрачного полистирола;добавлены "солдатики";укорочено ПВД;углублены окна гильзовыбросов; -шасси-добавлена гидравлика,доработаны двузвенники. Модель позиционируется,как FW-190A4 II/JG 51 "Molders" центральный участок Восточного фронта,весна 1943.Именно из-за этого варианта модель и была переделана в др. модификацию.Как известно.немцы много эксперементировали с камуфляжами на Восточном фронте,вот один из них перед Вами.Как и положено,зимний камуфляж уже поистрепался,но еще не смыт. Модель красилась красками:Хобби,Хамброл,ММ,Ревелл.Тонирована маслом,пудрами Тамия.Деки из набора+старые запасы.
Единственно, на поздних версиях А4 кроме антенны на хвосте ставили еще и вентеляцоинные жалюзи вместо простых прорезей, но вариант А4 с прорезями вполне имеет место быть, так что без всяких претензий
но есть вопрос - он и правда был такой темноватый, при износе самлёты светлеют и выгарают или я неправ? простите за критику но сам иногода думаю как лучше сделать - светлее или темнее, а фотку реального самолёта можно увидеть?
Не нужно извинений,очень хороший вопрос.Если брать по палитре RLM,например здесь,то линейка цветов 71/72/76 выглядит уже высветленной.Хотя опять же, надо брать во внимание театр боевых действий и кач-во лако-красочных покрытий.Например нем.самолеты на многих фото ,имеют не поврежденный лаковый слой.не говоря о цветах камуфляжа.Хотя по описаниям тот же 65-й ,выгорал до св.серого.А так как первые Фоккеры появились на Восточном фронте , только в сентябре 1942г,а данный образец был еще перекрашен в полевых условиях,то врядли бы он выцвел за зиму.Хотя Вы правы,высветление по масштабу делать нужно,что и было сделано.Вы заметите это ,сравнив с палитрой.
Цитата (Oleg): Нда - обалдеть, а как такой текстуры добиться?
Да ни чего сложного.Просто очень жидко разведенная краска.В данном случае черный Ревелл+ржавчина ММ.Главное не пытаться все сделать с первого раза,требуется нанести несколько слоев.Т.е. повторить естественное образование нагара.
Цитата (Максимус): спасибо за ответ, всё разложено по полочкам, а в зиму и правда выгореть он не мог ...
как, наверно, и так подраться.. что то не видал я "драных" до дюраля фрицев.. это как ржавый "БМВ" прошлого года выпуска, а в целом очень даже красиво сделанная модель
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Все в лучшем свете , сборка , покраска , тонировка, а главное отлично сделаные фотографии , что к сожалению весьма не частое явление.
52 года
На сайте с 02.11.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 04.10.2007
52 года
На сайте с 02.11.2007
Отлично .А чем драли?
Малярной лентой.Основа мелкодисперстная отполированная серебрянка(пудра).
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Малярной лентой.Основа мелкодисперстная отполированная серебрянка(пудра).
Что я и говорил в соседней ветке , самый удобный , простой и реалистичный способ , при котором получается именно скол , а не мазок.
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Единственно, на поздних версиях А4 кроме антенны на хвосте ставили еще и вентеляцоинные жалюзи вместо простых прорезей, но вариант А4 с прорезями вполне имеет место быть, так что без всяких претензий
43 года
На сайте с 23.11.2007
но есть вопрос - он и правда был такой темноватый, при износе самлёты светлеют и выгарают или я неправ? простите за критику но сам иногода думаю как лучше сделать - светлее или темнее, а фотку реального самолёта можно увидеть?
52 года
На сайте с 02.11.2007
На сайте с 24.03.2007
А копоть делали из Тамиевского набора?
52 года
На сайте с 02.11.2007
ЗдОрово!!
А копоть делали из Тамиевского набора?
Нет .все аэром.Тамиевские пудры использованы,только для выделения грунта на шасси.
На сайте с 24.03.2007
Нет .все аэром.Тамиевские пудры использованы,только для выделения грунта на шасси.
Нда - обалдеть, а как такой текстуры добиться?
43 года
На сайте с 23.11.2007
52 года
На сайте с 02.11.2007
Нда - обалдеть, а как такой текстуры добиться?
Да ни чего сложного.Просто очень жидко разведенная краска.В данном случае черный Ревелл+ржавчина ММ.Главное не пытаться все сделать с первого раза,требуется нанести несколько слоев.Т.е. повторить естественное образование нагара.
На сайте с 21.03.2007
спасибо за ответ, всё разложено по полочкам, а в зиму и правда выгореть он не мог ...
как, наверно, и так подраться.. что то не видал я "драных" до дюраля фрицев.. это как ржавый "БМВ" прошлого года выпуска, а в целом очень даже красиво сделанная модель
52 года
На сайте с 02.11.2007
http://keep4u.ru/imgs/s/071127/ec7516af97928b242c.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/071127/9149994ee8dda74b58.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/071127/a711531c8780c09d6c.jpg
http://i024.radikal.ru/0711/b2/31e3b624e7cft.jpg
62 года
На сайте с 07.03.2007
Понравилось все. Особенно качество тонировки и покраски. Аккуратно, со вкусом. 5+
Насчет сколов краски, это точно, лучшие сколы получаются с грунта серебрянкой и с помощью ленты-скотча. Я так делал на Бетти.
На сайте с 21.03.2007
Вот Вам Сэр и ржавый БМВ,смотрите на здоровье.Надо будет еще покажу.
]
Дак это не сколы!!!
пысы. шучу-отличная моделька!
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий