Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю совю работу. Модель фирмы "Звезда" Су-32ФН/34 борт №43 (Т10В-2) второй опытный самолет данной серии который имеет некоторые различия по отношению к серийным машинам. Конечно изначально пластик имел некоторые расхождения с чертежами поэтому я сильно не замарачивался. Пришлось сделать некоторые доработки. Окрашивал аэрографом. ......................... Жду ваши отзывы.
видно старание, это хорошо.. с окраской гораздо хуже, цвета камуфляжа нереальные, почему то забыты(или как?) металлические поверхности, как то.. мотогондолы, внутренние поверхности воздухозаборника, его "губа" и много ещё чего.. наверно я просто слишком хорошо знаю этот самолет, чтоб так покрашенная модель мне понравилась..
реальные цвета модели как надо, на фото все еще зависит от освещения
Понимаете в чем проблемма , у Вас есть книга и даже ее электронный вариант , это хорошо , но всегда надо делать поправки и на качество типографии в том числе . Я первый раз этот самолет облазил еще в 96м году , когда он БРЭО свое обкатывал в Пушкине , Андрей то-же не один раз с ним сталкивался.
Кстати в сети очень мало "похожих" моделей именно по цветопередаче
Эта как мне кажется , близка , но то-же не далеко не идеальна
Действительно по поводу окраса я могу с Вами согласится, наверное все дело в том по каким фото кто делает и насколько реально хотят передать цветовую гамму. Надо еще не забывать и тот факт, что данные машины очень активно эксплуатировались и краска выгорала на солце и теряла свой первоначальный цвет.
Nazar моделька неплохая и действительно интересная но позволь сделать замечание у данного борта на хвостовой балке были "крылышки". Это единственный помойму борт с таким отличием.)
У меня тоже такой же есть, скоро выложу, отлично сделано у Вас. Главное, чтобы самому нравилось. Обычные люди оценят, кто не занимается моделированием, они не привереды!
Максим, если краска выгорает, то она светлее становится. а у вас модель темнее реального самолёта (мож у меня монитор такой,а??). Поглядите на фотку реального самолёта.. у него на правом борту полосы камуфляжа в носовой части заползают и на нижние поверхности фюзеляжа и если уж чессна, на левом тоже.. Кабину зря такую светлую сделали, лучше тёмно-серая краска.. кресло К-36 всегда и практически везде чёрное.. ремни тока серые или хаки..
Единственное, что сказал зря, так это "окраска мотогондол под металл". На этой машине, на момент фотографирования сверху мотогондолы были выкрашены полностью, но снизу куски некрашенного метала оставались, это и на фото видно.. Вот интересно. как эта краска держится при эксплуатации, у Су-27 эти места ОЧЕНЬ горячие.. подошвы ботинок плавятся, если после газовки неосторожно наступить..
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
54 года
На сайте с 24.06.2007
На сайте с 21.03.2007
44 года
На сайте с 03.11.2007
................................................................
реальные цвета модели как надо, на фото все еще зависит от освещения
46 лет
На сайте с 11.03.2007
вот некоторые фото, чтоб не было вопросов по поводу окраса, кому надо могу выслать электронный вариант книги)
................................................................
реальные цвета модели как надо, на фото все еще зависит от освещения
Понимаете в чем проблемма , у Вас есть книга и даже ее электронный вариант , это хорошо , но всегда надо делать поправки и на качество типографии в том числе . Я первый раз этот самолет облазил еще в 96м году , когда он БРЭО свое обкатывал в Пушкине , Андрей то-же не один раз с ним сталкивался.
Кстати в сети очень мало "похожих" моделей именно по цветопередаче
Эта как мне кажется , близка , но то-же не далеко не идеальна
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img29/i580_9.jpg
44 года
На сайте с 03.11.2007
....................................................
Nazar моделька неплохая и действительно интересная но позволь сделать замечание у данного борта на хвостовой балке были "крылышки". Это единственный помойму борт с таким отличием.)
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 21.03.2007
Единственное, что сказал зря, так это "окраска мотогондол под металл". На этой машине, на момент фотографирования сверху мотогондолы были выкрашены полностью, но снизу куски некрашенного метала оставались, это и на фото видно.. Вот интересно. как эта краска держится при эксплуатации, у Су-27 эти места ОЧЕНЬ горячие.. подошвы ботинок плавятся, если после газовки неосторожно наступить..
54 года
На сайте с 06.01.2008
44 года
На сайте с 03.11.2007
.......................
если кому нужен материал по окраске обращайтесь
На сайте с 21.03.2007
37 лет
На сайте с 17.02.2008
37 лет
На сайте с 17.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий