Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Спасибо Володь, твой в 48?
Ага, пока ПДшка, потом РБшку будут делать
Китайцы с моей фотки содрали рисунок, только модификацию переделали маненько и бак дорисовали..
Красава Ден, отличный "старичок" получился, просто загляденье.
Мне мой Миг-25 уже едет, так что я весь в предвкушении....
Цитата:
Сейчас просверлил дырки и вставил штырьки из скрепок. Щели стали почти незаметны.
Ну и ладушки...
Все хорошо, кроме килей висящих в воздухе...
насколько мне известно,морские Фантомы Майверики вообще не носили...
А вот со спаренным пилоном под GBU-12/16 Вы были абсолютно правы, если честно первый раз увидел что они GBUшки на TER вешали ( я имею в виду под Фантом )
Кстати хорошо что мы этот разговор завели, надо озадачиться изготовлением этой толстушки. а то ни в пластике, ни в смоле, ее никто не делает, а вещь интересная, можно сказать с историей...
У меня есть этот журнал, там скорее всего ошибка, так-как GBU-16 пошли с 1976 года и вооружались ими в основном F-16C, F-111E/F, F-15E и Хорнеты
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/GBU-16_Paveway_II[/url]
Да и маловата бомба по мостам шарахать, а вот GBU-8, которая в два раза тяжелее, для этих целей подходит.
Ну собственно вот и подтверждение ошибки наших историков...
http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Pages/2011/August%202011/0811jaw.aspx
Цитата:
A follow-up attack on May 13 saw 14 Phantoms dropping 2,000-pound and 3,000-pound LGBs. They knocked the Dragon’s Jaw off an abutment and took the bridge out of action, although follow-on strikes were needed, as the North Vietnamese immediately went to work on repairing the bridge
Соответственно это были бомбы GBU-8/B (2000 lb) и GBU-9/B (3000 lb).
Cоответственно GBU-8/B я Вам показывал, а это GBU-9/B ее разжиревшая близняшка....
GBU-8
Цитата:
Понятно, значит все таки GBU те мои на самом деле не в тему(или с ними но без совы), если по бомбам,то надо или чисто вьетнамского периода ставить-вроде там GBU-16(?) были, с виду более топорные, по 2 на пилон можно подвешивать, но у меня их нет(я вооружением досконально не интересовался,акцент на сам ЛА делал),или бомбы обычные, сижу их к покраске готовлю,12 штук. Кстати только что примерил - с ними будет красивей, даже не думал.
Да нет, GBU-16 еще позже пошли и я ни разу их под Фантиками не видел, тем более на спаренном пилоне.
Стандартные для Вьетнама бомбы ( управляемые ), носимые Фантомами, были GBU-8 и GBU-10
Цитата:
Цитата:В Германии по-моему еще летают,во всяком случае еще пару лет назад видел частенько..
Да, еще летают (хотя вроде с вооружения их официально сняли). Только у немцев модификация чуть другая, с встроенной пушкой в носу, я тоже их не раз видел - смотрятся очень эффектно, только дико шумят, издалека уже по звуку ясно что летит :)
F-4F у них, F-4E для Германии, последний полет 29 июня 2013 года.
Цитата:
P.S. Вот на этом фото вроде как-бы сова была(или другое что)..., только
1) какой это год и
2) ну не на всех же бортах закрасили их(а по тем что закрасили-причина какова?смысл?-может имеете инфу по этой теме).
Скорее всего сова и была, фото поствьетнамского периода.
Я не знаю причин, но практически все эмблемы, нанесенные во Вьетнаме, Корее, Ираке и так далее, закрашивались после возвращения машины с войны и практика эта распространялась у всех и у англичан и у амеров и у наших после Афгана. Тем более не надо забывать о том, что самолеты периодически проходят заводской ремонт и полностью перекрашиваются, кто эмблемы будет сохранять, если на машине уже и другой человек летает и сама она может в состав другого подразделения войти.
Цитата:
P.S. я имею в наличии тамиевские F-15j и F-15e в 32-м,еще раньше видел что у Вас в моделях есть американцы, в т.ч. и F-15e, а раз делали их то значит, с учетом Вашей дотошности(это я в положительном смысле)информации по семейству "Иглов" прошло через Вас думаю не мало. Вопрос - есть-ли смысл скрестить их чтоб получить вариант DJ ? (передняя часть от варианта E, задняя от J,так как задняя от Е идет уже с конформными баками и пилонами...,ну естественно кокпит от Е надо будет переделывать), думал когда нибудь в варианте агрессора JASDF собрать....в 48-м он уже готовый выпускается, а в 32-м нет, из двухместных только F-15e.
Ну к F-15 я не настолько дотошен в свое время был, но в принципе, если переделать кабину, то скрещивать можно. По поводу Фест Паков, я не видел что-бы их джапы таскали, но уверен что они у них есть, так-как простые Dшки, израильские I и простые Cшки, с того-же Кефлавика их отлично используют, но дело в том, что основные отличия D от Е, заключаются как раз в задней части фюзеляжа.
Кстати по F-15 неплохо разбирается Юра Тепсуркаев, его можете найти там-же.
http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3270
Цитата:
А Сергея Галицкого как спросить? Есть у меня еще фантом(-ej) и хьюи, пока в коробках лежат, но когда делать начинаешь то возникает масса вопросов специфических, а в интернете по ним ответы не часто бывают.
А Вы ему через наш сайт вопрос задайте ( если что, я там Nazar )
http://scalemodels.ru/blog/Sergei_Galicky
Цитата:
Сама сова во Вьетнаме наносилась на фантом только с черным(!)низом, код хвоста FP.
Здесь Вы не правы. У меня много информации по Фантомам и я могу найти Вам инфу именно на "Terrible Tyke", но к сожалению не сегодня, банально времени нет, а еще грамотней обратиться с этим вопросом к Сергею Галицкому, признанному знатоку Фантома и в частности вьетнамского периода.
Цитата:
Да, я понимаю, но после вьетнамской войны разве они летать прекратили ?
Нет конечно.
Цитата:
Или может их сразу по отлету из Вьетнама перекрасили ? В той же окраске что и во Вьетнаме многие фантомы продолжали летать и дальше.
Самолеты не перекрашивали, а вот сову убрали.
В общем бомба должна быть такой
Цитата:
Цитата:Цитата:
Вы о модели или о прикрепленном файле с фото УАБ под хорнетом? На модели GBU-10 Paveway-2, на вооружение принята с 1976 года, а фантом в то время еще летал и летал... вот фото Paveway-2 под фантомом.
Вы меня не слышите
1) Ваша модель, это самолет периода Вьетнамской войны, в каком году она закончилась?
2) На фото не Paveway-2, а GBU-10/B "Paveway", у которой не раскладывающееся заднее оперение большей площади, именно такие бомбы применяли во Вьетнаме. На Вашей модели висит поздний вариант бомбы, которого во Вьетнаме быть не могло.
Цитата:
1.По ГСН - бывают направленные, бывают что практически не видно этого.
C бомбами проблема не в этом, а в том, что во Вьетнаме, а самолет сделан именно на этот период, они не применялись, применялась простая GBU-10, а не Пейвэй.
Цитата:
4)Возможно америкосы и назвали самолет в честь Бинтуронга, но даже если он переводится, как Панда, то в чем ошибка? А почему вы считаете, что колонизация Индокитая началась после постройки этого самолета?
Естественно она началась раньше, но сложно поверить что Лерой Грумман, со своими адскими, дикими и прочими злыми котами, назвал-бы самолет в честь безобидного, травоядного мишки..:о)
А вообще спор пустой конечно.
1) Бинтуронг к енотам никакого отношения не имеет, ровно как и панда.
2) http://en.wikipedia.org/wiki/Binturong
3) Бинтуронг с английского так-же переводится как панда
4) В свое время было обсуждение этого вопроса, амеры заверяли что именно в честь бинтуронга было дано название самолету, а не в честь известной нам Панды, которая в свою очередь была известна англичанам задолго до появления этого самолета.