Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Су-24мр

Еще рекомендую обратить внимание на сопла, подозреваю там такая-же ошибка как и в 48м.
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:
У отца его инструктора из Липецка в Чечне на МРе сбили, оба погибли.
у нас эту тему стороной обходить привыкли еще тогда, абы чего не произошло. Поэтому особо информации нет.

Да я знаю, просто по частям такая информация в обязательном порядке проходит.


Цитата:
Цитата:
Нет, я не об этом, посмотрите инструкцию, там есть картинка как собирается ПТБ-2000, это и есть эфир, он вместе с пилоном отлит.

Нашел)))

Оно
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль
Владимир, что - то очень напоминающее станцию радиационной разведки "Эфир-1М", действительно есть... На двух литниках "J", в количестве аж 4 штуки.
Наши "китайские кореша" обозвали это ZB-500)))

Нет, я не об этом, посмотрите инструкцию, там есть картинка как собирается ПТБ-2000, это и есть эфир, он вместе с пилоном отлит.
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Ух кому-кому а Вам охотно верю. Но.
Я не в курсе были ли именно МРки в упомянутых конфликтах, не слышал. А в учебные полёты таскают чаще всего либо баки либо вообще ничего. По факту. На дежурство ставят то что положено, т.е. контейнер и балансир в виде пусковой для р-60 (сами р-60 вообще у нас не встречал кроме как напоказ)
А вот на показы лепят и УПАЗы и даже х31)))
Я не настолько специалист несмотря на то что рядом действительно- только не живу а работаю, в прямой видимости от балтимора (только там счас нет ничего, земляные работы и песок)))

У отца его инструктора из Липецка в Чечне на МРе сбили, оба погибли.
Модель: Су-24мр

Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Модель: Су-24мр

Цитата:

По поводу МР это или нет- главный атрибут МР-ки это расшивка и лючки. А в жизни на него и бомбы вешают, и УПАЗы, и чего только не вешают))).


Вы это серьезно? Какие бомбы и УПАЗы на МРе? Хотя я забыл, вы же в 200 метрах от аэродрома живете..
В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль, в этом случае в обязательном порядке вешается ПУшка под левую консоль, для пары Р-60. Р-60 начали пускать только в этом году, до этого ПУшка использовалась исключительно как балансир для Эфира. Кроме Р-60 никакого другого вооружения, за исключением радиотехнического, Су-24МР не несет, что-бы не говорил Андрей из Воронежа.

А это мое небольшое исследование по чертежам.
Короче, внимания достойны четыре вида чертежей: Altair, Zlinek, AиВ, Полигон.
Исходя из имеющихся, достоверных данных, основные размеры модели в 48м масштабе, должны быть такими

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512,4мм
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 454мм
Rmax ( Максимальный размах ) - 367мм
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм
V - (Высота самолета ) - 129мм

Теперь что мы имеем в чертежаж

Altair

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 443мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 368мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 198 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)

Видна существенная разница в размахе крыла при максимальной стреловидности и сантиметровая разница в длине фюзеляжа.


АиВ

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 505мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 437мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 370мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 217мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)

Видна значительная разница с длинной фюзеляжа, за то практически идеальное совпадение размахов.

Zlinek

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 446мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 362мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)

Видим практические полное соответствие основных размеров.

Полигон

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 448мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 369мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 214 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)

Так-же практически идеальное совпадение с оригинальными размерами.

Отсюда можно сделать вывод, что наиболее достоверными чертежами на сегодняшний день, являются, как и предпологалось, Zlinek и Полигон. Кстати расшивка довольно сильно совпадает со Zlinek
Модель: КАБ-500С 1/48

Отличный продукт. Немного видны следы от растишки, которые скроются под грунтом и краской.
Модель: ВВАУШ_Луганск_2007 (ч.2)

А что за фетиш рисовать тризубцы ( или кто они там на самом деле, соколы? ), на самолетах, которые с ним никогда не летали?
Модель: A-37a Dragonfly

Антенны очень толстые
Модель: X-47B UCAS Pegasus

Хороший получился дрон...Делал такого с год назад..
http://karopka.ru/community/user/6796/?MODEL=380479
Модель: Су-27УБ

Очень хорошо, Вам бы еще сопла поменять, на смоляные Аирес, или травленые Нордстар и вообще отлично было-бы.
Модель: Як-130

Как сувенирка на офисный стол, очень симпатично, если-же относиться к ней как к модели, то есть большие сомнения в геометрическом соответствии....
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:
Цитата:камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?
Судя по фото прототипа (приведённое на первой странице) он просто светло-серый. Но есть и двухцветная окраска. А вообще у них там, я тоже посмотрю, бардак ещё тот. Это нам их агитпром внушает, что всё чётко и по правилам. Так же бухают, если не больше, так же самолёты падают, и так же красят в тот цвет, что в ангаре найдут. Есть и в тёмно сером камо, и в двухцветном, и просто в светло-сером.



К чему это всё? Оригинал в стандартном, двухцветном камуфляже и это видно даже на фотографии, особенно если знать где проходит граница цветов. Есть стандартная схема камуфляжа для F/A-18, не считая всяких агрессоров и топ ганов, а так-же "экспериментальных" камуфляжей. Нет у американцев никакой темно-серой и просто серой схемы. Есть выгоревшие машины, машины которые подкрашиваются во время похода и так далее, но в целом схема стандартная.
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:

а где видно, что приведенные мной фото для смеха ?
если не нравятся оные - загрузите свои, какие сложности: есть опция "выберите файл"/"добавить"
или полагаете, если они (фото) будут с разрешением в 4000х9000, или с расстояния 30-120 см на стоянке, то станут удачными ?


Да все нормально Игорь, делайте модельки для души и так как считаете нужным.
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:
для понимания степени толщины и глубины расшивки


При масштабном соответствии,расшивки на моделях самолетов в 72м, да и в 48м масштабах, быть не должно по определению. Но расшивку воспроизводят не для этого, а для более лучшего восприятия модели глазом. В данном случае естественно расшивка грубовата и контрастна, но стоит сделать скидку на возраст модели. А вот приводить фото, причем далеко не самые удачные, живых машин, для демонстрации какой должна быть расшивка....даже не смешно.
Модель: F-3D-2 Skyknight

Прикрепленные файлы:
Модель: F-3D-2 Skyknight

Прикрепленные файлы:
Модель: F-3D-2 Skyknight

Прикрепленные файлы:
Модель: F-3D-2 Skyknight

Прикрепленные файлы:
Модель: F-3D-2 Skyknight

Цитата:
И тут вопрос знатокам, что это за люк такой сверху открывается? Я его тоже сделал открытым, правда, не от хорошей жизни. Но что это, так и не понял.


Люк не открывается, он съезжает назад, внутри каркаса, ну и собственно через него летчики в кабину попадают, а катапультируются через люк в нижней части фюзеляжа.
Прикрепленные файлы: