Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:

Я в свою пользу,никогда ничего не искал.Пусть эта польза останется для других.


Тогда зачем надо было иронизировать в ответ на комментарий и давать ссылку на модель, которая намного сильней чем ваша?
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:
Цитата:Детские поделки.
Вот это: http://karopka.ru/community/user/23226/?MODEL=503195


Да уж, сравнение явно не в вашу пользу.
Модель: АЛ-41Ф для GWH 1/48

Цитата:

Не хило!)


Нормальная цена, не дороже аналогичной, зарубежной продукции.
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:
Криво переведены декали,это как ?

По правому борту, восьмерка завалена относительно единицы и расположена чуть выше. Подозреваю дека из двух цифр набиралась, вот так и получилось.
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:
Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)


Да это заваленное в синеву фото. Чего ожидать от старой типографии.
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:

Да,вполне согласен,вот этим он меня и заинтересовал.


Понятно, то-есть никаких документальных свидетельств такой окраски нет?
Но художник имеет право делать так, как он видит.
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:

Т.е,сомнения в сером цвете?


Какой-то он не характерный для нашей авиации..
Модель: Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Цитата:
Цитата:А тут скорее с серым не угадал : думаю он тут должен быть иным немного .
Вагиф,если бы я гадал на кофейной гущи,то я бы выставил модель в соответствующую категорию...


То-есть есть хорошее цветное фото именно этого самолета, с правильной цветопередачей?
Модель: F-4J

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4J

Цитата:
Чем то же руководствовались разработчики декали.


Разработчики деколи скорее всего руководствовались этим боковиком, которому уже много лет и который фигурирует во многих изданиях.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4J

Так вот на этой фотографии, такое впечатление, что они именно так и закрашены.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4J

Я прекрасно понимаю о какой табличке вы говорите и что в ней пишется. Я имею в виду, что иногда эти ВЗ полностью закрашивались в черный цвет.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4J

Цитата:

А зачем Вы показываете фото совсем другого борта да ещё и с другими особенностями окраски? На фото борта с № 154783, модель которого Вы воспроизвели, никаких желтых подложек под фамилиями/позывными экипажа нет, как нет и черных табличек на малых воздухозаборниках. Я поэтому и спросил откуда эти нюансы: просто из инструкции к декали; из каких-либо новых фотографий; или Ваша инициатива.


А есть хорошие фото именно этого борта, где просматриваются кромки крыла и фонарь? Просто все сторонние производители деколей, предлагают красить именно так.
И да, на малых ВЗ у него там уже не таблички были, а закрашенные таблички.
Во время средиземноморского похода 1971 года, на самолетах 84й эскадрильи были желтые законцовки крыла. Не вижу причин, что-бы они отсутствовали на 157483
Модель: Ка-52

С контейнером явно что-то не то...Видел я его, не такой он гигантский.
Модель: F-14A

Цитата:
Цитата:

У Вас случаем нет этой книги в .pdf? Я бы тоже не отказался почитать :)


Нет, она у меня в бумажном виде.
Модель: F-14A

Цитата:
Доброго времени суток.
1. Модель излишне, вырвиглазно-клетчатая.
Ниже на картинке - фотка борта из этих же Джолли Роджер. Кроме границ управляемых плоскостей клеток нет нигде
2. У 200-й машины нос не желтый.
3. Вы правда считаете, что у палубной авиации США настолько грязные палубы, что белые колесные диски стали невменяемо не-белые? Или это от частой посадки на грунт с постоянно текущей тормозухой по суппортам?
4. Сопла - полный пэ.
5. Передняя кромка килей - алюминий(бо белый радиопрозрачный), не серый цвет.
6. Либо "кот" должен быть светло-серый но писец какой пятнистый по всем панелям, либо - более темного цвета, ближе к дарк си грей.


Да, совсем забыл. Рекомендую вот эту книжечку приобрести и очень внимательно с ней ознакомиться. Там есть наглядные опровержения, всех ваших необоснованных претензий и замечаний.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A

Цитата:
Хорошо, хорошо...Я хам, рукожоп и балбес.
Это как то отменяет факт клетки на моделях?
Или для того, чтобы увидеть швы на живом самолете с ста метров, мне нужно закончить МАИ, построить самолет, запустить его в небо, а лучше сразу - в какое нить боевое дежурство, и только тогда я смогу иметь право говорить?
Не городите чушь.
Увеличив полосы с конкретно этой модели в 144 раза мы получим дыры, которые даже автовазу не снились между панелей.
Но вы этого признать не в состоянии, вам важнее "а что сделал ты для хип-хопа" и так далее.
Спасибо, коллеги за очередной урок, я постараюсь больше не лезть с своим свиным рылом в калашный ряд. А то тут же одни профи, да авиаконструкторы, пред ними не смей пасть раззявливать...

Да уж, правильно здесь подметили, разговаривать с самим собой и разводить демагогию, вы горазды. Но здесь модельный сайт и куда больше ценится умение строить и красить модели, знание матчасти и истории.
Причем здесь МАИ, боевое дежурство, запуск самолетов....Вам совершенно о другом говорили. Поверьте, я видел в десятки, если не в сотни раз больше моделей, так вот на фоне вашего Раптора, покрашенного как кура лапой, данный Томкет, выглядит очень гармоничной, аккуратной моделью, которая как и любая другая, так-же не лишена и недостатков. По поводу выделения расшивки. Вы наверное не в курсе, но стендовый моделизм, практически полностью построен на утрировании, которое используется для придания модели зрелищности. Особенно это касается окраски. По-этому лично мне, уже лет двадцать назад, надоело слушать бредни представителей олд скул моделизма, которые делали ровные, монотонно-глянцевые модели, оправдывая такой стиль фразами про соответствие масштабу, а вот если линию расшивки уменьшить в 72 раза и так-далее, фактически прикрывая свою рукожопость в плане покраски и нежелание развиваться и совершенствоваться. Но благодаря интернету и работам зарубежных коллег, это прошло и сейчас является ненужным атавизмом.
А вот истерики, хлопание крышками клавесина и так далее, выглядят просто смешно.
Модель: F-14A

Цитата:
Цитата:
Напомните мне, когда мы с вами за одним столом пили?

Обычно эта фраза применяется, когда вроде как и сказать нечего, а вроде как и нужно.
При чем тут стол? Питье?


Обычно это фраза применяется к хамовитым особям, тыкающим незнакомым людям. А стол и питье, здесь видимо при том, что фраза про "тыканье" и брудершафт, вам, как я понял, не известна.
Ну а по поводу критики, критика хороша тогда, когда она объективна раз, уместна два и исходит от человека, который знает что он говорит, который изучил объект критики, который критикуя технику исполнения, может сделать минимум не хуже три. В контексте критикуемого вами Томкета, ничего из перечисленного, в вашей критике не было.