Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Ми-24

Цитата:
Мне кажется, или это общая проблема Ми-24 - все модели проседают на задние колёса?
Очень здоровский аппарат.


С нагрузкой Ми-24 и так на задницу проседает, тем более на модели передняя стойка не нагружена.
Отличная модель, для 72го размера.
Модель: A-3B

Самое интересное, что садился он без финишеров, о чем гласила надпись ( перевод - Смотри мама, нету гака. )
Прикрепленные файлы:
Модель: A-3B

да, зрелище не для слабонервных
Прикрепленные файлы:
Модель: A-3B

Хороший Скай получился, поздравляю. Жаль кроме дорогущего Коллект-Эйра, нет этого самолета в 48м.
Да кстати, он был самым большим и тяжелым самолетом, садящимся на палубу, но с одной поправкой, а именно серийным и стоящим на вооружении ВМС США, самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
Модель: EA-6A "Палубный нарушитель"

Цитата:
Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)


А что, возможность ставки смайликов здесь не предусмотрена?
Модель: ан-26

Я его в руках вертел, хоть и тема не моя, очень сильно сделан ( для ЛНД конечно ), помня Ан-26, я его как-то на заказ делал, разница существенная.
Модель: Ан-10А

Здорово смотрится, единственное и достаточно существенное замечание, учитывая размер крыла, регистрационный номер стоило накрасить по трафаретам, просвечивающаяся подложка несколько портит внешний вид модели.
Модель: ан-26

Цитата:
из всех Антонов Амодела, Ан-26 самый лучший по литникам, как мне показалось.


Однозначно Ан-8.
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Отставить все наши измышления, что-то я затупил.
1) операции «Grand Canyon» в Ливии, в марте 1993 года не было, была операция "El Dorado Canyon" в Ливии, в марте 1986 года.
2) данный борт пролетал с этой эмблемой до 1987 года (предположительно), в составе 77 TFS/20 TFW, RAF Upper Heyford.

Фото на данный период я пока не нашел.
Подвели тебя наши восточные товарищи с описанием к деке.
Модель: Су-24

[QUOTE Насчет ПТБ- то я и хотел их сделать чумазыми, в жизни они еше и во вмятинах бывают.

Подтверждаю, сам в группе АВ, в первом Севере, на Су-24М/МР работал и роняли мы баки неоднократно.
А модель хорошая получилась, люблю этот самолет.
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Цитата:
Во блин...И опять же - не совсем оно - и камо другой, немного, и код на киле - белый.
В общем - у меня вариант - между! :)


Ну я в принципе это и имел ввиду, вторую фото вообще просто так привел.
Просто судя по не очень свежему камуфлу на первой фото, лично я делаю вывод, что твой борт именно в нем и летал.
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Цитата:
Не, Вов, не мой - нойс-арта нету:) И окрас киля - не тот, и на створке левой рисунок. Скорее всего- это или более поздний, или более ранний. Я склоняюсь к последнему. Но это не мой! :)


Это Голландия, июль 1994 года.
а вот таким он был в 80м году
Прикрепленные файлы:
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Вот твой борт
Прикрепленные файлы:
Модель: F-111 E "Whispering Death"

Красиво получилось, особенно учитывая из каких дров это было выпилено, но вот кажется мне, что светло-зеленый цвет несколько ядовит.
Модель: Су-32

Цитата:
ну тех. надписи я отличил, они расположены систематически и аккуратно что ли) а что, до такого состояния запускались самолеты?


Время такое было, хорошо хоть в таком виде летал.
Модель: Су-32

Цитата:


Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?


Да нет, это не артефакты, фото было снято на АФА от Ту-16, на широкую пленку, фото были отпечатаны в АФС полка, а уже потом сделаны сканы с фото, пленка до сих пор лежит дома, но возможности сканировать широкую пленку сейчас нет. То что Вы приняли за ободранности, где-то являются таковыми, на пример около ВЗ, под фонарем, где-то есть ободранности и на фюзеляже, но в основном, маленькие "обшарпоности" - это элементы тех.надписей, хотя действительно стоит сказать, что 75й имел более "боевой" вид, но он был и постарше, да и летал побольше.
Модель: Су-32

Цитата:
01 борт серийный хоть и в Ахтубинске, остальные серийные в Липецке. понятия предсерийный и экспериментальный не редко сочетаются в одной машине, а порой и в партии. 44, 45, 46, 47, 48 борта как раз такие, далеко не серийные.
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.


Я знаю где находится какой борт и какие из них являются серийными. К слову, если Вы меня внимательно прочитаете, я нигде не говорил о том, что 44, 45, 46, 47, 48 - это серийные борта.
Понятия серийный и опытный ( более емкое определение ), так-же могут совмещаться в одной машине.
Модель: F-8 II

Цитата:

Я читал, что китайский пилот пытался показать пилотам ЕР-3 что-то написанное им на листе бумаги (кажется свой E-mail), из-за этого подошел к американцу слишком близко и в результате врезался в него.


Американцы иногда такое делали, журналы порнушные нашим летчикам показывали. Дома есть фото ( отец снимал ), где оператор Томкета, прикладывает к остеклению плакат, с поздравлениями тогдашнего ком.полка разведки МА СФ, с назначением на вышестоящую должность.
Модель: Су-32

Приведу еще один пример, с Су-27К.
Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) опытные машины, а с Т-10К-3 по Т-10К-9 шла установочная партия, все эти самолеты проходили испытания, либо у нас в Североморске, либо в ГНИКИ, как я понимаю это тоже экспериментальные машины?
Модель: Су-32

Кто придумал, что в сообщение можно только одно фото вставить ""тому, кто это придумал надо в голову гвоздь вбить (с) ДМБ"" :о) Реально же неудобно
Прикрепленные файлы: