Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..

Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....



Ну оно было не сразу. В Корее не многое изменилось.

А модель человек делал музейную, так что пусть блестит, там на другое надо внимание обращать
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (Nekit):
А в каком году это было?



Лет так за 60 до твоего рождения.
Модель: P-51 B Mustang

Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Назар у вас другие сведения?

Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....

Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.



Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Модель: P-51 B Mustang

Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.

И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
Модель: P-51 B Mustang

Цитата (EXPrompt):
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.



Это откуда у Вас такая информация?
Модель: UH-1C Apocalypse now

Так уже потерли, только бред оставили, а нормальные посты выкинули. Клоунада.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Цитата (Neutrostar):
2Nazar

О какой деталировке кабины,ротора вы говорите?




О отсутствующей

Вы читали описание к модели?


Читал и что ?

Чем вам не угодили фотки?


Отсутствием качества, информативности и полной невозможностью нормально разглядеть и оценить модель.

2Nazar



Вы не читали(не поняли) правила поведения на форуме?
Читал, но все чаще убеждаюсь, что на них давно здесь положили.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Умно аж пиз-ц.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Цитата (Nekit):
Первый признак толстолобега-му***а-неуёмное использование знаков препинания



Я бы тебе мальчик посоветовал закрыть свой рот, хотя-бы до того времени когда ты научишься выбирать выражения по отношению к участникам общения. Ты бы назвал человека мудаком, если бы сидел с ним за одним столом?



Теперь по модели, никакой эксклюзивностью и художественным фото здесь не пахнет, ну если конечно не считать вьетнамскую фото использованную как фон. Если за эксклюзивность считать выбор прототипа, то тогда все модели эксклюзивны, ну или почти все.



По качеству, окраска на три с минусом, деталировка на три с минусом ( один ротор и антенна чего стоят ), убранство кабины вместе с приборной доской, как я понял висит в воздухе, нет каркаса, который отлично просматривается через стекла расположенные в нижней части фюзеляжа .

Это только то что удалось рассмотреть на фото такого качества.

Короче трояк еле ели, в основном из-за уважения к фильму и данному вертолету.
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Ознакомьтесь , пригодится http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_748.html
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Ну звезды это самая малая из проблем, которые перед Вами встанут
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Скажу Вам к слову, трамповский Ту-16 на Ту-16 похож только из далека, там в корне не правильный фонарь, ВЗ и все остальное, вплоть до колес. Собрать правильную модель этого самолета - подвиг. Я еще ни одного нормального ( по соответствию оригиналу ) не видел.

НеОмегу на Ту-16 сейчас вообще не достать и не только Вам, еслит только набирать большой заказ и просить Лешу отлить партию.
Модель: Ил-28 (неподсуден!)

Симпатичная модель, но блеск дюраля излишен. Эти самолеты красились и в первую очередь выгорал пигмент, дающий металический блеск. Самолеты, как то Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ту-22 и так далее, спустя достаточно короткое время эксплуатации ( а стояло все это хозяйство обычно под открытым небом ), становились цвета полуматового дюраля, на солнце конечно бликовали и блестели, но не более.

Вот так обычно выглядел среднестатичтический Ил-28 ( из воспоминаний отца, я их на Севере летающих уже не застал и не помню, а на этой машине, до определенного времени годной к летной эксплуатации, у меня отец периодически движки гонял )



А вот отец у самолета, из своего полка на Севере, обломки которого до сих пор лежат в первом Североморске.

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=19860&d=1253600672
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-95МС

Аутентик декал и вроде Бегемот, делают деку на именные Ту-95МС
Модель: МиГ-25П

Цитата (AkAr):
Михалыч, во ты нагородил про скорости с атмосферными явлениями! Я довольно долго летаю на мигарях, но такое состояние видел только в музеях (а у нас в полку МиГи самые старые в России).



Я так понимаю Вы естественно Миг-31 имеете ввиду.
Модель: МиГ-25П

Цитата (Михалыч 9-13):


такими эти машины делало время и скорость: от кинетического нагрева окись и прочая пакость проникала в краску расползаясь от сварных швов, дождевая вода только ускоряла этот процесс.



Бред какой-то, ни разу в жизни не видел летающий Миг-25 в таком состоянии



http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=6077&d=1179563208

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=6078&d=1179563217

http://scalemodels.ru/images/library/posts/1186611137_mig25rb.jpg



Как-то так.
Модель: МиГ-31 Камчатская гончая

Цитата (Михалыч 9-13):
в спорах рождается истина... ощибку понял просто это не единственное фото на котором 31-й в таком цвете. и на них самолёты были в снегах. видно из за избыточного света они такими и получаються.



Абсолютно верно, подобрать условия для идеальной цветопередачи, при фотографировании, очень сложно, по-этому иногда приходится больше доверять своим глазам и памяти.
Модель: МиГ-31 Камчатская гончая

Цитата (Михалыч 9-13):
http://avia-forum.ucoz.ru/_fr/9/6364869.jpg вот примерно этот цвет пытался воспроизвести если чесно то у меня какая-то неприязнь к более светлым тонам поэтому этот для себя нашел наилучшим решением



Да это тот-же самый цвет, просто сама фото более темная и снято скорее всего или рано утром, или ближе к вечеру. Над облаками днем небо более яркое. Посмотрите фото Сергея Гаджи, кстати он летает в Котласе на Миг-31

http://airforce.ru/photogallery/gallery8/mig-31_3/airforce_ru_mig-31_1200.jpg
Модель: МиГ-31 Камчатская гончая

Цитата (Михалыч 9-13):
Nazar

спасибо за ссылку пока на такой уровень не претендую, но и на достигнутом останавливаться не собираюсь всё таки я не волшебник, я только учусь... По поводу цвета такие темные они были в основном на севере, фото прототипа я нашел очень невнятное и склонился к тому, что есть



Да я ссылку давал в основном на обсуждение. По поводу цвета, они все красились на одном заводе, на Севере я сам прожил много лет, фактически на аэродроме. Миг-31 видел и северные и дальневосточные и "среднеполосные", одинаковые они все в своей массе, поподались конечно сильно выгоревшие, но не настолько темные

Вот посмотрите на их цвет, это северная машина, с Котласа, раньше летала в Монче.http://scalemodels.ru/images/library/posts/1186611455_mig31.jpg