Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Да мне не надо спрашивать про тонирование окон на Ан-12, я прекрасно знаю что их не тонируют.
Мне интересно уже что такое артикуляционные знаки и как с их помощью можно передавать информацию из одного самолета в другой, при неработающей связи...
Зона визуальной видимости может растягиваться на многие километры...
Мне вот интересно, как-же будут общаться экипажи двух Викингов, летящих параллельными курсами, в зоне визуальной видимости, при отказе связи между самолетами?
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:
Цитата: Мы согласны по остеклению, не айс, но здесь явно стекла немного затонированны...
Это такое фото. Не тонируют из за того что при отказе систем связи, передача информации одного борта другому происходит посредством артикуляционных знаков или световых сигналов.


Вот ей богу, первый раз об этом слышу.
Хотя да, у бати в экипаже КОУ один раз такую "артикуляцию" американцам в Атлантике устроил, что мама не горюй.
Всегда думал что световые сигналы это прерогатива диспетчерской службы, а не экипажа, у самолета для этого бортовые навигационные огни есть. Кстати на КДП устанавливается прожектор, который дублирует команды РП.
Блин, специально сегодня в Североморск позвоню, у меня там еще остались друзья-товарищи, на Ан-12 летающие и уточню, как они там друг с другом жестикулируют.

Кстати, а как с помощи артикуляции можно передать информацию на расстоянии, через не тонированное стекло?
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Когда уважаемый Кедрофф, вы сможете сделать такую модель
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=8506

Тогда и поговорим
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:
Всё равно без прозрачного остекления модель фуфло! И вообще покажите мне Ан12БК с тонированными стёклами.
Вот ещё одно фото:
Остекление прозрачное!



Разговор уже идет даже не о Ан-12БК, а о глупых и опрометчивых словах о руках из жопы и так далее.
Денис Бугаков достиг мастерства в плане покраски моделей, придания ей реалистичного вида и так далее, такого, который не пока не доступен очень многим моделистам. Соответствие прототипу, в данном вопросе отодвигается на второй план и уж если мы здесь все моделисты, в той, или иной степени, то давайте приводить в примеры свои работы и только после этого говорить громкие слова. Я могу привести примеры работ, в сравнении с которыми, работы признанных мастеров, будут выглядеть как детские поделки, но осуждать чужую работу, приводя в пример не свою - это смешно и глупо. Как бы выглядела моя критика Келли Джонсона, с обоснованием того, что Микоян создал Миг-25, смешно правда... так-же и здесь.
Глупость сказанная про тонировку, не выдерживает критики и попытки отказаться от своих, сказанных слов

""""В авиации, даже в частной так не принято!""""

вызывает улыбку и понимание полного незнания вопроса у человека это сказавшего.

Короче, я в матчасть не вдавался и вдаваться не собираюсь, я оценивал мастерство и профессионализм в окраске и уважаемому мной коллеге, чьи модели привели в пример, до этого уровня - очень далеко, несмотря на то, что и его модели мне очень нравятся.

Г-н Кедрофф, надеюсь вы поняли что я имел в виду....
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:
Владимир моя Сушка продвигается,зашли бы посмотрели что да как.


Денис, мы же вроде договаривались на "ты".
Я заходил сегодня, смотрел, просто не комментировал, я стараюсь комментировать тогда, когда человек что-то неправильно делает, а у тебя пока все отлично идет и я уверен, с твоим мастерством в области покраски и тонировки, результат будет превосходный.
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:
Угу.. Едем в Мячково и смотрим на тюнингованый Ан-2))))


Антон, да полно этой тонировки, как на военных самолетах, так и на гражданских лайнерах и частных самолетах...
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:

Поддерживаю, на АН-12 окна НЕ ТОНИРУЮТ! В авиации, даже в частной так не принято!


Я надеюсь эту глупость ты сказал только по отношению к Ан-12?
Модель: Ан-12 1:72 РОДЕН

Цитата:

Ваши работы с работами Гены Михеева рядом не валялись! Если у вас руки из жопы ростут, молчали бы!

Имею несколько иное мнение, ибо хорошо знаю работы и одного и другого.
Ты бы лучше своими работами так гордился....;о)
Модель: Су-25

Цитата:
Цитата:грача тоже хочу. но в 48м. и еще як-130 желательно тоже в 48м
Найти бы этот ещё Як-130 в 48.


Ну так надо просто терпения набраться
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29 УБ

Неплохо, но в цвет не попали...
Модель: Су - 24 МР

Ну извините, тогда все понятно, просто Вы сказали

Цитата:
В то время ни о каких технологиях не могло быть и речи. Понимайте как хотите!


я и понял как смог.
Модель: F-5A

Цитата:
Ух ты! Приятно вспомнить,детство и эти еврейские модели.Как они в Союз попадали не знаю.....У меня такой был из серебристого пластика.....Да,помимо файтеров был еще верт, Зеленый толстяк.


У Старфикса было еще несколько моделей, Зеро, Скайхок и еще что-то, но к нам они начали попадать, ЕМНИП уже после развала и в совершенно другой, не оригинальной упаковке, а в пакетике с листочком.
А Ирокез еще был в 48м.
Модель: F-5A

Я бы сказал это сборная солянка, но которая несомненно ближе к модификации А.
Модель: F-5A

Это Ешка, именно ее Старфикс делал.
Модель: Су - 24 МР

Немного не корректно говорить, что не было материалов и технологий, когда была модель от Звезды, не было интернета это да, но в начале 90х, когда моделью Звезды еще и не пахло, а была только модель Драгон/Италери, было достаточно материалов по Су-24, это и АэроХобби и Злинек и АиВ и технологии были и люди отличные модели делали, пример переделка Су-24 Капинуса

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img0/m12.shtml

Несмотря на то, что автор говорит что модель делалась давно, на мой взгляд она не соответствует даже уровню того времени. Без обид. Просто Су-24 мой любимый самолет, на котором летал отец и на котором я работал.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-33

Цитата:

Ух,ты ёооо-моё... Ну надо же.. Как-то..как ни искал... не находил ни одной хорошей модели с ПГО до выхода в свет этой сушки от Хаси.. а вы тут мне столько фирм пишете... Поищу по вышеперечисленным фирмам обязательно! Спасибо за ответ!!


А я нигде не говорил что среди перечисленных есть хоть одна хорошая модель.
Я отвечал на фразу о том, что кроме Хаси, никто Сушки с ПГО не делает, о качестве, похожести и так далее, разговора не было, так что не обольщайтесь, Хасевская Сушка на сегодняшний день, действительно вне конкуренции.
Модель: СУ-33

Цитата:
А кто ещё делает сухари с ПГО ??? Звезда ни в счёт!


На вскидку ( в разных масштабах, в 48м и в 72м ), Трумпетер, Китеч, Накотне, Италери, Мави, MiniHobby Models.....
Модель: СУ-33

Цитата:
Кроме неё Сухари с ПГО не кто не делает.


Делают...



Цитата:
жаль что никто не выпускает СУ-33 в 48-м масштабе.


Выпускают несколько конверсий...



Цитата:
Цитата: Покраска не айс, такое ощущение что красили кистью (
О чем вы?! Покраска идеальная


До идеальной ей очень далеко, хотя покршено и не плохо.
Модель: F-16 aggressor bl-42

Цитата:
Понятно, т.е. не советская машина, а трофей проще говоря.


Ну как-бы понятно что она не советского производства...
Я бы сказал подарок...
Модель: F-16 aggressor bl-42

После войны, в 76 году северовьетнамские камрады передали захваченный на одном из аэродромов самолет. Есть воспоминания Кондаурова, книга называется «Взлетная полоса длиною в жизнь», там этот эпизод описан, правда с маленькой ошибкой, он пишет что машина была брошена отступающими американцами, тогда как на самом деле это была южновьетнамская машина.