Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Как же ? А М-15 Melec? Это же одна из неудачных попыток заменить Ан-2.
К польской разработке этот самолет не имеет ни малейшего отношения.
Что-то я больше не припомню у поляков реактивных самолетов собственной разработки, разве что Ирида. Всякие Лимы не в счет.
Да не надо ничего выдумывать.
Серийные машины были только с килевыми звездами, предсерийные и опытовые с фюзеляжными и килевыми.
В Североморске самолетов с двойным комплектом звезд не было.
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересный прототип,даже и не знал что такой был !!!
Такой даже свои, по ошибке сбивали...В 48м не отказался-бы от него, в пару к Ил-28.
Точно сбивали, или только перехватывать пытались?
Сбивали, весь экипаж погиб. Приняли за Канберру.
Цитата:
HPH models, тыщ за 10 сможете достать, модель правда вся смоляная и оч редкая, но вполне себе можно купить. Сам являюсь счастливым обладателем такой модельки, она шикарна. Но требует очень большого опыта и подготовки перед постройкой.
Ну за 10 тыров вы ее уже не достанете, это я в свое время привозил их с десяток и они парням обошлись по 4500 рублей, а сейчас, рублей 13 его цена.
Ничего сложного в модели нет, если смолы не бояться, собирается практически "н щелчке", не так как Рест Моделс, но не намного хуже.
Цитата:
Интересный прототип,даже и не знал что такой был !!!
Такой даже свои, по ошибке сбивали...В 48м не отказался-бы от него, в пару к Ил-28.
Цитата:
А куда девались элероны и закрылки на крыле ?
да это у модели так сделано...
Цитата:
Кстати лучше 200шт крупных планов толковых для моделизма, чем миллион с Аирлинерса в полете..(для Владимира Назарова) ))
Так тут разговор не о количестве, а о данном конкретном самолете. Не знаю как у кого, но я люблю делать машины, иеющие реальный прототип и в работе опираться на инфу по реальному прототипу.
Последнее...Детальных фото Баккаев, как американских, так и греческих, у меня на диске около тысячи и это абсолютно ни о чем не говорит, кстати еще и пара книжек есть.
Цитата:
И вопрос - кто из Вас непосредственно знаком с авиацией (в смысле не по фото и рассказам)?
Я непосредственно знаком, работал в группе АВ на Су-24М/МР, в МА СФ. Никогда не утверждал что самолеты, находящиеся в эксплуатации чистые, даже наоборот, но просто на Бакка еесть маленький перебор.
Цитата:
Ниши в данной работе выполнены обсалютно правильно! Именно такие они там и есть
Ну вот а мне не кажется, что они выполнены "обсалютно" правильно, ибо ничего подобного я в нишах не наблюдаю, зато вижу какой-то силовой набор, неизвестно откуда взявшийся..
Но это всё ерунда по сути, модель выглядит отлично и мне очень понравилась.
Цитата:
С особенно попачкать смогли реально.., они в самом деле сча имеенно такие почти все.
Какие сейчас? Они уже почти 10 лет как выведены из эксплуатации, а начали их постепенно выводить еще в конце 90х годов. С середины 00х годов, в ВМС США Баккаев нет, есть частные летные экземпляры, так-же сохранились в некоторых частях "за штатом" и используются для "показушных" полетов.
Цитата:
Говорю уверенно, потому что изучил его от и до.. имею около 200 фото.
200 фото это хорошо, на одним Аирлинерсе столько....
Цитата:
Так что любой вариант рабочий!
В моем понимании, модель должна отображать реальный прототип, а не то, каким мог быть самолет...
Красиво, но грязно. Все-же именно Баккаи почище были. Есть вопросы, зачем ступеньку на козырьке фонаря убрать пытались? И что за силовой набор в нишах? Там близко ничего похожего не было?
По мелочам можно еще много всего наковырять, но нет желания, модель выглядит в целом гармонично...
Очень хорош.
Цитата:
Немного не в тему
Вы боретесь, как вы учились, и вы живете, как вы учились. В противном случае, вы будете умирать, как вы учились.
Именно на этом борту Кэннингема сбили, правда живчиком оказался, вместе с оператором. Потом на другом летал.
Цитата:
Соглашусь с Адмиралом, прототип не красавец (наши Сушки симпатишнее все же, мне кажется),
Причем тут наши Сушки, не понятно. Как по мне, так это сравнение из области наш Камаз, симпатишнее Бентли...
Прототип известный, боевой, хотя я и предлагал Дмитрию сделать наверное самый известный морской борт той войны.
Здорово.
Цитата:
Отличная работа!
Пару лет назад(вроде в 2012), в Орловке, что под Севастополем, такие каждый день вышивали. Аэродром под Качей.
После аварии(борт разбился при посадке)в следующем году видел их уже в небе не так часто...
Кстати, этот агрегат довольно таки не маленький.
Так они единственные там остались.
А вот этот несколько лет назад, в Североморск прилетал.
Хорошая Чайка, имел возможность в течении многих лет наблюдать за полетами этого замечательного самолета.
По самой модели, мне показалось что она слишком темноватая. Красились они в обыкновенный "шаровый" цвет, правда на Севере быстрее выгорали..
Здорово..
С остеклением какая-то беда.