Регистрация Вход · Почистить куки

F/A-18A

Производитель:
Fujimi
Дата размещения:
11 ноября 2015 года, 15:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток уважаемое сообщество!Предлагаю Вашему вниманию-"Универсальный солдат дяди Сэма-1"-самолет-компромисс,вроде не блещущий ЛТХ, но ставший настоящей" рабочей лошадью" авиации ВМФ и КМП  США.Эта машина явилась одной из тех, что внесли в наш язык термины "стеклянная кабина" , "модульная конструкция силовой установки" и многие другие... По модели : сборка доставила удовольствие, шпаклевки понадобилось очень немного.Из доработок-применен набор фототравления "Эдуард" и сделан открывающимся фонарь кабины. Окраска-нитро "Хобби". Дека "принт шкале" , приваривал спиртом,доставила массу хлопот-рассыпалась на кусочки. Финиш- акрил "Валеджо", полумат. Тонким карандашом обозначил расшивку т.к. судя по фото из сети данный конкретный борт выглядит очень ухоженным. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.699.299
Средняя оценка: 98.9333 (все оценки)
Популярность модели: 83.67

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Цитата:
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/

Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения. Наоборот,все сбалансировано ,гармонично,направлено на достижение максимальной маневренности ,согласно критерия "стоимость/эффективность" . По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Цитата:
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.

Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Модель собрана не плохо вроде,но от того, что покрашена не правильно и однотонно+вместо смывки использовали карандаш,отсутствие следов эксплуатации придает модели игрушечный вид и отсутствие объема.Если хотя бы сделать смывку,масляные точки,то модель совсем по другому будет смотреться.
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Фон не удачно выбран. Выгоднее снимать на голубом, или сером цвете, А так модель теряется, отсюда и истиный окрас трудно понять. Лично я бы переснял , получилось то вроде не плохо, а вот подача- подкачала малехо.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
В целом неплохо получилось. По окраске коллеги уже высказались. По составу вооружения: раз вешаем бомбы, то надо подвесить и станцию подсветки целей, на фото прототипа, которое вы привели, ее видно (висит под левым ВЗ двигателя).
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Цитата:Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.

Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.


У простого Хорнета Cшки, тяговооруженность аналогична F-16C до 50 блока и немногим меньше Рафаля. У Супер Хорнета она вплотную подходит к F-15C с двигателем F100-PW-100 и к семейству Су-27...У Миг-31 примерно такая-же тяговооруженность, сильно маневренный самолет при своей массе? И Вы правильно сказали что это только одна из немногих составляющих, у Миг-21 тяговооруженность была выше F-5E, однако проиграл все ВБ на небольших скоростях...Так что тут вопрос не только в самих характеристиках, но и в условиях ведения ВБ. Ну и в окончание по поводу маневренности о которой я изначально говорил, не припомню что-бы американцы пересадили например Птиц с F-16 на более тяговооруженный F-15, или решили заменить Хорнеты Ангелов на Супер Хорнеты....Да и у нас Стрижей с Витязями, на Миг-31 никто летать не заставляет..
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.


А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.

Цитата:

По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg


Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.

Цитата:

АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-


Ну так нет у американцев практики ВБ, да и вообще опыта противодействия авиации противника уже 16 лет. Вот у них и вешают бонбы куда попало, даже F-22 уже как бомбовоз на войне отметился...
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Цитата:
Цитата:
Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.

А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.

Цитата:
По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg

Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.

Спасибо за подсказку,мне казалось что это игра "свет-тень".Позвольте узнать Ваше мнение спеца:можно ли в данной ситуации поиграть фильтрами - низ осветлить , верх притемнить?
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Спасибо за подсказку,мне казалось что это игра "свет-тень".Позвольте узнать Ваше мнение спеца:можно ли в данной ситуации поиграть фильтрами - низ осветлить , верх притемнить?


Да нет наверное уже. Оставьте как есть, в целом нормально смотрится.
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Цитата:
Модель собрана не плохо вроде,но от того, что покрашена не правильно и однотонно+вместо смывки использовали карандаш,отсутствие следов эксплуатации придает модели игрушечный вид и отсутствие объема.Если хотя бы сделать смывку,масляные точки,то модель совсем по другому будет смотреться.

Спасибо! На следующей модели обязательно применю.
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Тут большая ошибка, считать взлётную тяговооруженность с полетной, и тем более эволютивной( во время маневрирования). Тут спорить и доказывать я не буду, чтоб не флудить больше, но на Су-27, к примеру, установившаяся скорость разворота(виража) в конфигурации завоевания господства в воздухе( около30% от общего объёма топлива, при отсутствии внешнего вооружения) около 22градусов в секунду, что больше или равно скорости форсированного разворота Хорнета.
Извиняюсь, что не по теме!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
в конфигурации завоевания господства в воздухе( около30% от общего объёма топлива, при отсутствии внешнего вооружения)


Очень интересная конфигурация. Всегда считал что что она отталкивается от неполной заправки и оптимальной подвеской для БД.
Но никак не от полного отсутствия внешней подвески ( как-будто на Су-27 есть какая-то другая ). А при нормальной взлетной массе в 23т. максимальная угловая скорость установившегося виража , на высоте 500м для Су-27, составляет 22-24 градуса в секунду. Пугачев на подготовленном борту и до 30-36 градусов догонял. У простого Хорнета это показатель 18 градусов, при примерно равных условиях.
По тяговооруженности, расчеты на сухую массу...
Дима (ya.3456)
Новороссийск
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Вот, здесь Вы уже ближе к истине. Тут я согласен полностью. Просто, ошибка многих экспертов в том, что конкретно при расчёте масс, сильно перетяжеляют Су-27 не нужным топливом,опираясь на полный объём баков, не учитывая и не сопоставляя при этом дальность полёта.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Впринципе неплохо, окрас и небольшие упущения на совести автора. Еще бы рельеф стоек выделить смывкой и диски колёс - возможно граница их соприкосновения с покрышками хоть как-то но стала-бы ровнее... С бомбами вопрос по цвету - они именно зеленые должны быть в палубной авиации? Я б их заменил на афтемаркет, а то родные уж очень игрушечно выглядят. Но это моё личное мнение и повторюсь - все неплохо с моделью. По сравнению 18-го с Ф-15 и -16, это ж разного назначения машины. 18-й истребитель-штурмовик с прекрасными характеристиками именно для своих задач, 16-й создавался как истребитель ближнего боя на который потом начали навешивать вооружение В-З но который так и не стал полноценным ударным самолетом + заявленные и прорекламированные характеристики не совсем соответствовали реальным возможностям + живучесть у него слабенькая, хотя со стороны смотрится очень круто (все они кажутся крутыми машинами, особенно когда используются против стран, парки ВВС которых устарели и наземная ПВО слаба, да и то их умудряются подбить, только что амеры естественно списывают большинство потерь на тех.неполадки и т.п., ну это их "тема" :) ).
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Не плохо-это мягко сказано,простите! Но и сборка и окрас и деколи местами плывут и такое игрушки смотря на модель в близи, не покидает меня.Не думаю,что у фуджими такая дубовая модель.У вас Т-50 намного лучше получился!
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Не плохо-это мягко сказано,простите!
если это в мой адрес, то я своё личное мнение выразил. У каждого свои возможности и как я понимаю автор эту модель видел именно такой и старался. Да, в работе хватает упущений, но нет смысла досконально все перечислять так как лучше это делать в ходе строек если автор посчитал нужным таковую открывать. Каждый в ходе обсуждения работы выделяет основные моменты, упущения, на которые было-бы неплохо обращать внимание и автора и тех кто собирается строить аналогичные модели, на то оно и обсуждение. Я своё заметил, Вы деки, окрас (про него уже написано выше) и сборку :) Автору хочу пожелать удачи в будущих работах и если в чем-то не уверены, открывайте стройку - хуже не будет.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Не плохо-это мягко сказано,простите! если это в мой адрес, то я своё личное мнение выразил. У каждого свои возможности и как я понимаю автор эту модель видел именно такой и старался. Да, в работе хватает упущений, но нет смысла досконально все перечислять так как лучше это делать в ходе строек если автор посчитал нужным таковую открывать. Каждый в ходе обсуждения работы выделяет основные моменты, упущения, на которые было-бы неплохо обращать внимание и автора и тех кто собирается строить аналогичные модели, на то оно и обсуждение. Я своё заметил, Вы деки, окрас (про него уже написано выше) и сборку :) Автору хочу пожелать удачи в будущих работах и если в чем-то не уверены, открывайте стройку - хуже не будет.

Да только,и я тоже выразил своё и я думаю понятно,что не хотел ни кого обидеть! С уважением ко всем! Матвей.
SAM77
Flughafen Frankfurt
47 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Точно не обидели! :) уверен что обсуждение только на пользу идёт, главное чтоб критика была конструктивной что и имеет место в данном случае.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Почётный спонсор Каропки
Олег
Логин
Horin
На сайте с
2 ноября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Вагиф
  • Георгий
  • Алексей
  • Al Pacino
  • Никита




Реклама на Каропке
Не показывать чат