F/A-18A
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток уважаемое сообщество!Предлагаю Вашему вниманию-"Универсальный солдат дяди Сэма-1"-самолет-компромисс,вроде не блещущий ЛТХ, но ставший настоящей" рабочей лошадью" авиации ВМФ и КМП США.Эта машина явилась одной из тех, что внесли в наш язык термины "стеклянная кабина" , "модульная конструкция силовой установки" и многие другие... По модели : сборка доставила удовольствие, шпаклевки понадобилось очень немного.Из доработок-применен набор фототравления "Эдуард" и сделан открывающимся фонарь кабины. Окраска-нитро "Хобби". Дека "принт шкале" , приваривал спиртом,доставила массу хлопот-рассыпалась на кусочки. Финиш- акрил "Валеджо", полумат. Тонким карандашом обозначил расшивку т.к. судя по фото из сети данный конкретный борт выглядит очень ухоженным. Приятного просмотра. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.67 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- На сайте с
- 2 ноября 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):

Не показывать чат









































Комментарии
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/
На сайте с 02.11.2015
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/
Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения. Наоборот,все сбалансировано ,гармонично,направлено на достижение максимальной маневренности ,согласно критерия "стоимость/эффективность" . По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-
37 лет
На сайте с 01.09.2014
Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.
53 года
На сайте с 05.07.2014
67 лет
На сайте с 05.11.2011
47 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.
У простого Хорнета Cшки, тяговооруженность аналогична F-16C до 50 блока и немногим меньше Рафаля. У Супер Хорнета она вплотную подходит к F-15C с двигателем F100-PW-100 и к семейству Су-27...У Миг-31 примерно такая-же тяговооруженность, сильно маневренный самолет при своей массе? И Вы правильно сказали что это только одна из немногих составляющих, у Миг-21 тяговооруженность была выше F-5E, однако проиграл все ВБ на небольших скоростях...Так что тут вопрос не только в самих характеристиках, но и в условиях ведения ВБ. Ну и в окончание по поводу маневренности о которой я изначально говорил, не припомню что-бы американцы пересадили например Птиц с F-16 на более тяговооруженный F-15, или решили заменить Хорнеты Ангелов на Супер Хорнеты....Да и у нас Стрижей с Витязями, на Миг-31 никто летать не заставляет..
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.
А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.
Цитата:
По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg
Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.
Цитата:
АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-
Ну так нет у американцев практики ВБ, да и вообще опыта противодействия авиации противника уже 16 лет. Вот у них и вешают бонбы куда попало, даже F-22 уже как бомбовоз на войне отметился...
На сайте с 02.11.2015
Цитата:
Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.
А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.
Цитата:
По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg
Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.
Спасибо за подсказку,мне казалось что это игра "свет-тень".Позвольте узнать Ваше мнение спеца:можно ли в данной ситуации поиграть фильтрами - низ осветлить , верх притемнить?
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Спасибо за подсказку,мне казалось что это игра "свет-тень".Позвольте узнать Ваше мнение спеца:можно ли в данной ситуации поиграть фильтрами - низ осветлить , верх притемнить?
Да нет наверное уже. Оставьте как есть, в целом нормально смотрится.
На сайте с 02.11.2015
Модель собрана не плохо вроде,но от того, что покрашена не правильно и однотонно+вместо смывки использовали карандаш,отсутствие следов эксплуатации придает модели игрушечный вид и отсутствие объема.Если хотя бы сделать смывку,масляные точки,то модель совсем по другому будет смотреться.
Спасибо! На следующей модели обязательно применю.
37 лет
На сайте с 01.09.2014
Извиняюсь, что не по теме!
47 лет
На сайте с 11.03.2007
в конфигурации завоевания господства в воздухе( около30% от общего объёма топлива, при отсутствии внешнего вооружения)
Очень интересная конфигурация. Всегда считал что что она отталкивается от неполной заправки и оптимальной подвеской для БД.
Но никак не от полного отсутствия внешней подвески ( как-будто на Су-27 есть какая-то другая ). А при нормальной взлетной массе в 23т. максимальная угловая скорость установившегося виража , на высоте 500м для Су-27, составляет 22-24 градуса в секунду. Пугачев на подготовленном борту и до 30-36 градусов догонял. У простого Хорнета это показатель 18 градусов, при примерно равных условиях.
По тяговооруженности, расчеты на сухую массу...
37 лет
На сайте с 01.09.2014
62 года
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.01.2013
51 год
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.01.2013
Не плохо-это мягко сказано,простите! если это в мой адрес, то я своё личное мнение выразил. У каждого свои возможности и как я понимаю автор эту модель видел именно такой и старался. Да, в работе хватает упущений, но нет смысла досконально все перечислять так как лучше это делать в ходе строек если автор посчитал нужным таковую открывать. Каждый в ходе обсуждения работы выделяет основные моменты, упущения, на которые было-бы неплохо обращать внимание и автора и тех кто собирается строить аналогичные модели, на то оно и обсуждение. Я своё заметил, Вы деки, окрас (про него уже написано выше) и сборку :) Автору хочу пожелать удачи в будущих работах и если в чем-то не уверены, открывайте стройку - хуже не будет.
51 год
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Не плохо-это мягко сказано,простите! если это в мой адрес, то я своё личное мнение выразил. У каждого свои возможности и как я понимаю автор эту модель видел именно такой и старался. Да, в работе хватает упущений, но нет смысла досконально все перечислять так как лучше это делать в ходе строек если автор посчитал нужным таковую открывать. Каждый в ходе обсуждения работы выделяет основные моменты, упущения, на которые было-бы неплохо обращать внимание и автора и тех кто собирается строить аналогичные модели, на то оно и обсуждение. Я своё заметил, Вы деки, окрас (про него уже написано выше) и сборку :) Автору хочу пожелать удачи в будущих работах и если в чем-то не уверены, открывайте стройку - хуже не будет.
Да только,и я тоже выразил своё и я думаю понятно,что не хотел ни кого обидеть! С уважением ко всем! Матвей.
48 лет
На сайте с 13.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий