Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата (Nibelung):
Угу.. хорошая машинка, по-моему самая лучшая и проста в управлении,((
Ну тут мнения могут разделиться , батя отлетав двадцать пять лет на семи типах ( не считая модификации ) , говорит , что с Ил-28 рядом ничего не стояло.
Цитата (Азамат Д):
Конечно такая подвеска была! Ее я и выложил...
О чем я и говорил , на Вашей фотографии практические бомбы висят .
Цитата (Азамат Д):
Ну, так это же Моздокская, т.е. осетинская сушка, скажите спасибо, что усов нет (шутка юмора)
Да это не про Вашу Сушку , а подвеска такая бывала ( я имею ввиду бомбы на многозамковом БД , на внешних пилонах ) , но крайне редко , в основном на показухах , или с практическими бомбами .
Цитата (Phantom1976):
Ага, только это не помешало Ван Коку стать Главкомом ВВС Въетнама, так по моему...ежели меня склероз не подвёл
Нет , он не был главкомом ВВС , он в свое время был одним из трех кандидатов на полет в космос , но не прошел по возрасту .
Еще по мимо Чака Хана , был такой полковник Тун (Нгуен Томб) с более 10 победами , по одним данным , так-же выходец из стран соцлагеря , вьетнамцы его существование отрицали , по американским данным он был сбит в конце войны.
Цитата (Phantom1976):
...очипятался...Прости
Да ну брось , кстати по неподтвержденным данным , самым результативным летчиком ВВС Северного Вьетнама , является майор Чак Хана , который опять-же по непроверенным данным , являлся восточным немцем , исключительно европейского происхождения.
Цитата (Phantom1976):
Въетнама, Нгуен Ван Док
Кок он , как повар на корабле
Цитата (Phantom1976):
...забыл сказать - модель постройки года 90 - 91...
Понимаю , надо поинтересоваться у Михаила , на основе чего тогда он делал все свои "переделки" , если допустил такой косячище
Уважаю Михаила как моделиста , но эта модель на оригинал похожа еще хуже , чем Драгон ( Звезда ) , как так можно всю носовую часть испохабить
Что-то я борщанул , в зеленый завален цвет , видимо у меня на работе монитор искажает .
Короче вот примерно как должна выглядеть Мка
Цитата (Азамат Д):
Согласен со всеми, тут и цвет, и качество фото.. Но в жизни бывает всякое, бывает машины выцветаюь, бывает, что наооборот более насыщенным красят, особенно в строевых частях
Согласен , машины выцветают , их красят свежепокрашенная машина , выглядит иначе , чем выгоревшая , но :
1) Первая фото к строевым Су-24 имеет посредственное отношение
2) Су-24 в строевых частях вроде как не красили , красят на АРЗ
3) В данной модели , совершенно другой оттенок , не свойственный строевым Су-24
По крайней мере , я постоянно фотографируя этот самолет , из разных регионов и когда-то работав на нем , такого не видел.
Да , к сожалению цвет очень сильно завален в синий , в реале он все-же другого оттенка.
Во , коллега AkAr все акценты расставил правильно и более полнее , чем я .
Цитата (DAX):
Друзья так я не понял, герметик стереть или нет и какой цвет интерьера кабины должен быть? У меня на фотах почти такой как и в модели, но еще читал, что может быть и черный.
На Мигах советской постройки , а так-же на китайцах ( по идее Ваш въетнамец именно оттуда ) был изумрудный , как на фото , а вот черным он никогда не был
http://www.rumodelism.com/sunduk/images/096/cocpit.jpg
Герметик лучше смыть , если такая возможность есть.
Цитата (Азамат Д):
Конечно машинка не очень получилась.. 4. А вот звездовский СУ-24 по-моему очень не плох..
Звездовский ( Драгоновский ) Су-24 на самом деле требует серьезного хирургического вмешательства , а потом не менее серьезного вмешательства пластиковой хирургии и тогда он сможет приобрести такой вид
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img0/m12.shtml
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img0/i12_2.jpg
Цитата (Alias):
я не намного ошибся
просто глянь фотки - она идёт ровной полосой в 10 милиметров
и её практически не видно
да и с цветом я бы тоже поспорил
если убедишь в обратном - ради бога
Убедить в обратном легко , другое дело , что на Миг-21 так герметик не наносили , он находился изнутри .Да и респект за абсолютно неверный цвет кабины , я бы не давал .
Твердый трояк.
Цитата (Tomcat):
Ладно, фиг с ней с тонировкой - современные сушки не такие грязные чтоб этим слишком заморачиваться.
Я бы советовал опираться на фото конкретного борта , так как разные они бывают .
Цитата (Каспий):
Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Как это глянец исчезает ? Тем более мне показалось , что Ан-26 И Ан-12 у Вас абсолютно разной краской покрашен и на фото Ан-26 действие софитов не просматривается , темно как в полярную ночь .
Возьмите полуматовый лак и все вопросы решаться.
Конечно не потеряно , лачком пройтись и носовой обтекатель немного в другой оттенок выкрасить .
И все нормальная модель получится.
Цитата (Каспий):
К сожалению, не могу представить фото свежевыкрашенного Ан-24 компании Scat, так вот блестит круче, чем новый лимузин.
А причем здесь Ан-24 компании Scat , я думал мы говорим о военных Ан-24
Вроде все нормально , но сильный блеск портит всю модель , можно было же взять элементарный матовый , или полуматовый лак НЦ , продается в любом строительном магазине .
В реале серый цвет военных Ан-26 ( как и других самолетов ) не имеет абсолютно никакого блеска , ни свежеокрашенный , ни полетавший