Су-33
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Коллеги! Решил выложить и я одну из своих первых "сознательных" моделей - точнее она 2-ая.
Ну, здесь всё полностью "из коробки" - окраска тоже (т.е. из инструкции). Конечно 33-тьи красились по иной более сложной схеме, эта же схема Су-27. Ранее модель стояла на полке и блестела во все стороны глянцем от обилия соответствующего лака. Но вот я попробовал приобретенный мной матовый лак "IDEA" и восхитился от результата - сейчас покрываю оставшиеся модели с избытком глянца. Особенно что меня порадовало - лак в баллоне-распылителе. Аэра у меня пока нет, а поэтому такой лак особенно хорош для моделистов, работающих кистью. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.5556 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.92 |
Комментарии
35 лет
На сайте с 23.03.2009
Но уже долгое время изучая этот форум, кажется мне что если выделить расшивку то будет вообще отлично! Собрано и покрашено оч. окуратно.
А так зачет! =5=
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 13.10.2008
Нет, ни чего здесь не дорабатывал (вторая же модель только - вообще тогда не знал никаких технологий и способов).
50 лет
На сайте с 19.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
47 лет
На сайте с 17.12.2007
Мне понравилось, достойная модель. Стабилизаторы ракет толстоваты, но это - болезнь "Звезды". У самого есть несколько "сушек" от "Звезды", такая же беда. Искал, к чему бы придраться, но не буду... Так держать!
вот этот пластик принадлежит как раз "Беркут"у. У звездовского (толи формы, толи репак Итала) Су-27, с толщиной пластика как раз все хорошо. У беркутовских же, крой внешний, потому с расшивкой будут сложности. Собственно нарезать надо.
Как для кисти качество покраски, за исключением мелких моментов, отличное Успехов в дальнейшем
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 13.10.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
38 лет
На сайте с 20.04.2009
P.S. Вы не виноваты во всех ошибках в этой модели, но и не приложили достаточных усилий для их испралений. Извините за резкость, но я из лучших побуждений.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ладно, фиг с ней с тонировкой - современные сушки не такие грязные чтоб этим слишком заморачиваться.
Я бы советовал опираться на фото конкретного борта , так как разные они бывают .
На сайте с 13.10.2008
Коллеги - всё абсолютно верно и правильно, но вы уже повторились. Выше обо всём Вами упомянутом уже было сказано.
Так же кое кто из Вас, как я подозреваю, не прочитал мой краткий экскурс к самой модели.
Спаибо.
На сайте с 08.10.2008
модель далеко не Беркута,это старые дрова от латвийской фирмы NACOTNE(вроде так )то же самое и с Миг-29,Звезда же раньше ложила в своеи каробки именно Итал,куда больший походивший на оригинал,оокраска понравилась,для кисти очень достойно
46 лет
На сайте с 10.05.2009
1. Сносим куда подальше две горизонтальные аэродинамические плоскости расположенные на внешних боковых стенках воздухозаборников (это все же Су-33, а не Су-27)
2. Немного правим ПГО, его размах должен быть 87 мм против имеющихся 103 (в идеале конечно еще и форму подправить, слава богу это все возможно малой кровью)
3. Установите основной ПВД
Далее по возможности:
4. Установите штангу топливоприемника, по левому борту перед фонарем (один раз делал подобную операцию, для этого взял гвоздь диаметром примерно 2мм, ровно отрезал острее, разогрел и боковой стороной проплавил нишу, а дагее выточил из литника Г-образную штангу и установил.
5. Перенесите обтекатель ОЛС с центральной части фонаря правее.
Все данные операции можно без особого труда проделать на уже готовой модели (потом только чуть-чуть подкрасить). Таким образом получим модель более-менее похожую спереди на прототип.
Удачи!
На сайте с 12.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий