Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Свисток F-84E ThunderJet или Турбогром 1951 г. К сожалению, не удалось усадить пилота от другой модели. У Трумпа, вследствие особенностей отливки почти цельного фюзеляжа, кабина пилота получается узкой и с неглубоким полом. Красил краской от Model Master. Самолет вроде как имеет исторический прототип, но этот борт Турбогрома “Sandy” в интернете не нашел. На фото настоящего самолета приведен музейный экспонат, модификация F-84G.
Цвет стоек шасси взял из инструкции, в интернете не нашел цветных фото 1951 года, только музейных экспонатов, а там не поймешь, то ли алюминий, то ли белые.
Свисток F-84E ThunderJet или Турбогром 1951 г. К сожалению, не удалось усадить пилота от другой модели. У Трумпа, вследствие особенностей отливки почти цельного фюзеляжа, кабина пилота получается узкой и с неглубоким полом. Красил краской от Model Master. Самолет вроде как имеет исторический прототип, но этот борт Турбогрома “Sandy” в интернете не нашел. На фото настоящего самолета приведен музейный экспонат, модификация F-84G.
такая пойдет
Я проообовал подручными материалами типа гуаши, только размазал-замазал по металлику, что-то не получилось. Нужны заводские материалы, которых, увы, нет... Расшивку, вроде, и так видно, даже издалека. Может, помимо гуаши кто-нибудь что-нибудь посоветует по металлику.
Я тонирую акрилом по эмали, но суть, мне кажется не в том, чем мазать, а как... С тонкой кисти заливка, при соприкосновении с линией расшивки, сама заполняет шов. Зачем мазать заливку поверх панелей?
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
51 год
На сайте с 16.05.2008
Информация о модели
Автор: Каспий
Свисток F-84E ThunderJet или Турбогром 1951 г. К сожалению, не удалось усадить пилота от другой модели. У Трумпа, вследствие особенностей отливки почти цельного фюзеляжа, кабина пилота получается узкой и с неглубоким полом. Красил краской от Model Master. Самолет вроде как имеет исторический прототип, но этот борт Турбогрома “Sandy” в интернете не нашел. На фото настоящего самолета приведен музейный экспонат, модификация F-84G.
такая пойдет
46 лет
На сайте с 09.02.2009
49 лет
На сайте с 07.12.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Доработать, переснять и перевыложить.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
48 лет
На сайте с 26.01.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий