Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата (AkAr):
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП
Да это я в курсах, видимо не корректно выразился ( ИАПа то там уже давно нет, а в 98м ОРАП я и сам не единожды на полетах бывал, да и батя у меня году в 97м туда МР передавал из своей ОРАЭ ).
Сейчас все Миг-25РБ ( которые попадались мне на глаза ), 98ОРАП именные, даже имена "чужих" героев закрашивали на принятых бортах, что-бы "свои" написать.
Цитата (Diblack):
ну фото не очень.
подложка декалей видна. и почему он "Борис Сафонов" ?
вот что я увидел. на первый взгляд
Ну потому-что на самом деле, Миг-25ПУ с именем Сафонова ( в Мончегорском ОРАП практически все машины именные ) летал в Монче и потерпел катастрофу при перелете в Котлас.
Миг-31 с именем Борис Сафонов, сейчас стоит на постаменте в поселке Сафоново, Мурманской обл., поставили совсем недавно ( пару лет назад ), до этого валялся во дворике HNX/
Цитата (Tomcat):
Конкретно про Приватир в 48-м не слышал, а вот 24-ку делает (или делал) Монограм эт точно знаю.
Все верно, на этот Монограмм, Каттинг-Эдж делал конверсию в Привейтер, не так давно, она была продана у нас на сайте, за очень небольшие ( по ее реальной стоимости на сегодня ) деньги, что-то около 10000 рублей.
У Богачика Юрия ака Бродяга спросите, он ее покупал у Малькова ( автор мастер модели )
Цитата (Шарр):
А такой в 48-м бывает ???, во бы приколоться
Бывает, но очень редко и очень дорого.
Да, вертолет красивый, я имею в виду реальную машину. Тоже надо собраться, да довести до ума модель в 48м.
Цитата (Alibatros):
Действительно на Ф-16 есть гак, а я как-то не обращал на это внимание.
Практически на всех американских чисто сухопутных истребителях, будь то F-16, F-15, F-5 и даже F-22 есть гак, так-же как и на некоторых тактических машинах.
А вот F-111 кстати на палубу садился неоднократно и чуть не стал полноценной палубной машиной.
Да и как показывает практика, гак не всегда нужен при посадке на палубу, C-130 и U-2 прекрасно обходились без него. А на Геркулесе даже надпись была Look mam no hook
Боевые Р-73 целиком белые, а Р-27, как правильно подметили, с черными стабилизаторами.
Цитата (Alibatros):
А кто будет выпускать если не секрет?
Да китайцы, кто-же еще за это возьмется.
Цитата (Alibatros):
В 48-м Як-38 выглядел бы намного лучше.
жаль только что в 48м Як возможно появится только в этом году.
Цитата (danka.83):
Серый Як на фото это один из прототипов. Прототип легко узнать по полосатому ПВД. Боевые единицы в серый не красились.
Какой прототип уважаемый, это Як-38 из состава 279 окшап, кстати серый он там был не один ( Североморск-3) и фото сделано именно там, практически сразу после того, как корабельный полк получил Су-25.
Я понимаю что Вы прочитали книгу Авиаколлекции , но ...
Цитата (danka.83):
Як-38 были только голубые и синие. Были еще 4 единицы, которые проходили испытания в боевых условиях в Афганистане (они были в камуфляже).
Кто Вам такое сказал, серых Як-38 ни разу не видели?
Ну а по цвету, таких Як-38 я ни разу не видел, даже на Севере, где самолеты имеют свойство достаточно быстро выгорать.
Разве что в Монино
За Амодел от меня три, за все остальное два, в итоге три с боольшим минусом.
Цитата (Nekit):
Да нет, конкретно, у меня как раз англичанин на очереди.
в конце 30х годов
Цитата (EXPrompt):
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..
Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Ну оно было не сразу. В Корее не многое изменилось.
А модель человек делал музейную, так что пусть блестит, там на другое надо внимание обращать
Цитата (Nekit):
А в каком году это было?
Лет так за 60 до твоего рождения.
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Цитата (EXPrompt):
Назар у вас другие сведения?
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.
И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
Цитата (EXPrompt):
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
Это откуда у Вас такая информация?
Так уже потерли, только бред оставили, а нормальные посты выкинули. Клоунада.
Цитата (Neutrostar):
2Nazar
О какой деталировке кабины,ротора вы говорите?
О отсутствующей
Вы читали описание к модели?
Читал и что ?
Чем вам не угодили фотки?
Отсутствием качества, информативности и полной невозможностью нормально разглядеть и оценить модель.
2Nazar
Вы не читали(не поняли) правила поведения на форуме?
Читал, но все чаще убеждаюсь, что на них давно здесь положили.