Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: миг 21 ум

Хорош !
Модель: Як-6

Вот,здесь я немного не понял про безальтернативность:разве Амодел и Звезда не то, совсем..?
Модель: Ла-5 Владимира Дмитриева

Хорош,очень даже!
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:...а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!Прошу прощения, но я реально туплю(((
На какой "на той ветке"???

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1197534_1448535958_7.jpg.html
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
Если модель жестко приклеена к подставке (например на диораме), то низ, ИМХО, можно и не делать. Хотя это смахивает на ситуацию с не наклеенными обоями (потому что там шкаф будет) и не положенным линолеумом (а тут диван поставим)...

Цитата:А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс!Не понял, это к чему?)))

Ну,к тому,что в музее уже реставрированный,а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:...т.к. не имею его изображения.193 фото самолета УТ-1 из Музея Задорожного (из которым минимум 20 сделаны снизу) не подошли?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/

Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс! Такого еще не встречал!
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу!.
Не можете, или не хотите?
Цитата:
Возможно в другой раз,когда буду готов...
Александр, когда будете готовы, разместите, пожалуйста.
А до тех пор модель останется в личных, уж не обессудьте

Не могу и не хочу-низ не делал,т.к. не имею его изображения.
В остальном,как будет угодно.
Модель: УТИ-4 (И-16).

Описание добавил.В остальном-писательским пером не владею,не мое.
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель

Борис и еще немного позволь добавить своих мыслей по этому вопросу,не в коей мере не оспаривая законных правил и не воспринимая это за то,что я пытаюсь лезть в чужой монастырь со своим уставом,отнюдь!Я уважаю чужие правила и другие мнения-вполне!
Я про фото низов самолетов:скажите,вы много ли в сети или у кого-либо в коллекциях есть фото низов крылатых машин? У меня лично таких нет. Так,извините меня,как мне сделать копию модели,чтобы еще и ее брюхо соответствовало оригиналу? Порой боковиков не сыскать,а не то,что низов ЛА ! Вот это и является причиной не показов мною таких фото модели.
Хотелось бы услыхать другие мнения по этому вопросу?
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель

Борис,как делал модель-добавил,но правда не знаю,осветил ли нужные вопросы или нет?
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу! Возможно в другой раз,когда буду готов...
Модель: Ил-2

Да,здорово сработано!
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Очень хорошая модель получилась! И самолетик интересный, один из самых любимых. Приятно видеть его.

Благодарю!
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Я вовсе не имел ввиду, что Ваша модель не достойна галереи, тем более что она на голову выше чем и-16 и Би, просто я люблю когда критикуют мои модели и так же отношусь к чужим. Я думаю что в конструктивной критике ничего плохого нет)))

Алексей,спасибо,- я тоже только за конструктивную критику и обсуждение.Но,я принял решение не предлагать модель в галерею не только из-за указанных Вами недочетов,а из-за того,что не смогу больше ничего нового добавить по модели,просто нечего.
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
Очень даже не плохо получилось, но распорки стоек шасси и горизонтального оперения стоило заменить проволокой или полосками сыростирола. Повторили мою ошибку с козырьком и неправильной формой обтекателей шасси, а вот сочленение капота мотора и фюзеляжа у Вас получилось лучше чем у меня.

Алексей,спасибо-все понял.Значит модель в правильном разделе и добавить мне больше нечего.
Модель: УТИ-4 (И-16).

Цитата:
Цитата:= По тому, что на ней изображено, видно, что цвет на плоскостях значительно темнее звезды на фюзеляже.=

А я вот про этот текст.
По килю,даже и не знаю,что сказать:может быть просто тень? Во всяком случае,что-то не похоже на синий или черный...?
Саш,киль находится в тени-тоже так думаю.

Вот и я также больше склоняюсь к этому,судя по такой же тени низа фюзеляжа под молнией.
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
модель понравилась


Цитата:единственно наверняка Борис потребует фото снизу... так что нужно добавить
И не только фото снизу.
Описание в части сборки модели -всего восемь слов.
Про сам самолёт можно и самому найти информацию. А вот как строилась модель, то, что на самом деле представляет интерес, не описано.

В общем, тема раскрыта неполностью. И фото добавить, и аннотацию поправить.

P.S. А насчёт количества фотографий, и какие ракурсы должны быть в обязательном порядке, вот здесь уже настала пора дописывать правила. Нужны четкие требования, и тогда сам каропчанин поймёт, удовлетворяет ли Его модель условиям размещения в галерею как минимум по критериям фотосессии



Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Модель: УТИ-4 (И-16).

Цитата:
Не увидел фото с низу. А в остальном - стоило сточить задние кромки плоскостей и оперения- очень уж они у ЛНД моделей грубые. Ну и грубая смывка ( или карандаш ?) очень и очень портят все впечатление. Может при такой светлой окраске и минимуме кроя стоило просто пройтись скрайбером ? Получилось бы тоньше и аккуратнее . И так же контрастно.

Спасибо,Владимир-рад,что обратил внимание. Да,моделька маленькая,хотелка была большая,но очень трудно далась она мне,даже так...
Модель: Ут-1, Яковлев А.С.

Цитата:
чего песочница? данная модель очень даже хорошо получилась

Благодарю,Андрей! Ну,поживем-увидим..