Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Су-24М

Цитата:
Цитата:И не один консультант не подсказал тебе,что ПВД нужно было взять нормальный,ведь есть же !

Этот в 72 масштабе. Но в 48 проще и самому. Детали не такие мелкие как в 72.

Я показал именно в 48-м масштабе ! Такой же набор есть и для 72-го.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24М

И не один консультант не подсказал тебе,что ПВД нужно было взять нормальный,ведь есть же !
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-15ТМ

Хорош ! Вооружение идет по плану!
Модель: Би

Хорошая модель!
Модель: ИС-1

Цитата:
Похоже как вот здесь, у этого "Дугласа". Не знаю название, т.к. не силен в американской матчасти.

DC-2,с моторами = Циклон = !
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?

Про синий слишком цвет.Или я не прав?
Модель: Су-17 ум3

Цитата:
Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.

Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Модель: Су-17 ум3

Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Ага, специально, блин, чтобы кто-то потом на модели изобразил, доказывая всем что это "правильное" положение )))

Не только на модели,но и на фото ! А,что такое правильное-это разные фазы стоянок по времени и месту!
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)

Вот тебе фото не памятника:
И? Я не вижу на модели под носовой частью домкрата, инструмента и фигурок курсанта с техником)) Ничего, что данный снимок отражает некий сюжетный момент - а именно выполнение определенных работ на АТ? Я могу привести фото с-тов скажем со снятым колесом, или с закрылками, лежащими, на бетоне, и что, будет "правильно именно так"?)))

И ? Они наверное сами вывернули их вручную в это положение для лучшего обзора? А скорее всего для постановочного кадра..
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
Правильно-именно так на моей модели !
Нет, конечно, полный бред )) При отсутствие давления в ГС и нейтральном положении органов управления (а инструкция летчику любого типа с-та предписывает перед выключением СУ привести все органы упр-я и арматуру кабины в исходное положение) и положение рулевых поверхностей соответствующее. Но автор обязательно приведет "убедительные" фото каких-нить "памятников" (я даже догадываюсь каких)


Вот тебе фото не памятника:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Кстати,у тебя показан фонарь без перископа-я поначалу принял это за ошибку,но потом листая страницы,увидел и такие:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!


Вадим,не обращай внимания-это не знания,а просто очередная попытка перевернуть все с ног на голову,что все дураки,а знаток-один! К тому же сам себе и противоречит!
Вот выдержка из википедии,где все расставлено так,как было на самом деле,а не как кому-то хочется это представить по своему!

= В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.=
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))

Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !

Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.

..
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?

Ну,у ПФС фонарь должен быть старый,без козырька.
Модель: МиГ-21ПФМ

Отлично! С попоплнением!
Но, и покритикую немного,с твоего позволения:прежде всего букву = С = в модификации,можно смело убрать в верхнем заголовке.
Герметик-я бы лично сделал бы.Обечайку ВЗ,я бы тоже так не выделял.Кстати,чем ее красил?
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Дрын на горбу убрал. Это было на хорватском варианте , чего я его влепил не помню,давно было.


Ну,вот-другое дело!
Модель: МиГ-21 бис

В этом случае и на киле должна быть:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Кстати , впервые вижу на миг 21 антенну рсбн под вз . Еще и вертикально . Если не ошибаюсь , ее там быть не должно . На миг 21 ни на одной модификации такого не помню .
И про герметик забыл сказать , и про свой-чужой на киле тоже .


Встречались..
Прикрепленные файлы: