Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Постройка искоробочная.На этот раз выбрал из двух заложенных модификаций с широким килем. ПФМ и ФЛ-внешне не отличаются,ну разве что,ФЛ в СССР был построен по заказу Индии и целая эскадрилья,оставшаяся в Союзе - попала в = придворный = показательный полк в Кубинку. Парадные машины не имели пилонов для подвески и были выкрашены в красный цвет. Дальнейшая судьба ФЛ-ов такова,что они после Кубинки,попадают в Харьковское летное училище,где служат до 1981 года.Модель очень даже неплохая на выходе,как мне кажется-более точная,чем к примеру недавно мною построенный СМ,от Чехов.Покраска,как обычно красками Ревелл. Окрас - нестандартный для поздних схем камуфляжей,но соответсвует ранним тенденциям в окрасе. Тонировка-смыыкой МИГ и акварельный карандаш.
Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Цитата: Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
Цитата: Цитата:
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
я прошу прощения, что интересуюсь из другого колодца. Скорее всего я не в теме, совершенно не шарю в матчасти авиамоделизма, и не в контексте правил обсуждения авиамоделей в этом разделе на этом сайте...
Но в реальности на Мигах границы между "верхом" и "низом" действително рисовались пьяным механиком Михалычем с помощью валика и полузасохшей кисти, щель между килем и рулем направления замазывалась акриловым герметиком без использования малярного скотча, а сопло подкрашивалось разведенной в воде серебрянкой все тем же валиком? Опять же обрамление фонаря (я просто чайник, и не знаю, как оно правильно называицо - ну такая полоска телесного цвета) тоже навивает всякие нехорошие мысли, особенно в 48 масштабе...
Ну просто пара минут поисков в интеренете фотографий реальных мигов не принесли мне даже близко ничего похожего, вот и спрашиваю...
Еще раз прошу прощения за прямоту, но из песни слов не выкинешь.. Возможно виновато качество фото - они какие-то размазанные...
В общем, админы, если я принципиально/базисно не прав - незамедлительно удалите мой пост. Ежели зерно истины в моих вопросах таки есть - прошу разъяснить причины востороженных предыдущих камментов.
ЗЫ. И да, я больше по парусникам и уверен, что моя первая модель самолета, если она когда нибудь свершится, даже близко не дотянет.
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
ПФС буква "С"- обозначает сдув пограничного слоя. Внешне это другие закрылки, которые не выдвигаются назад по полету (как на миг-19, Су-17 Як-28 и пр. машинах того времени)а находятся на неподвижной оси как входная дверь. И снизу на таких закрылках стоит гребень-обтекатель (привода).
На вашей модели гребни привода закрылков есть? Нет. Закрылки старого образца. А значит не ПФС, а ПФ.
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.
Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.
П.С. И да, это я не вам объясняю, а тем, кто будет строить подобные модели. Вам объяснять, - только портить.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.02.2012
По-моему это лучший из твоих 21-х.
Спасибо,Вагиф! Я рад,что тебе понравился.
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 03.02.2012
Красиво!
Благодарю,Вячеслав!
На сайте с 21.04.2017
Наверное стоит подправить описание.
На сайте с 03.02.2012
Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.04.2017
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
На сайте с 03.02.2012
Хорошо сработал, Саш!
Спасибо,Сережа!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.02.2012
Хорошо сделал! Но еще больше работай над объемом...
Понял,Игорь-спасибо!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
ХОРОШ !
Спасибо,Дмитрий!
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 03.02.2012
Хорош МиГ! Оригинальный камуфляж и очень смотрибельный! С уважением-Сергей
Спасибо!
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Но в реальности на Мигах границы между "верхом" и "низом" действително рисовались пьяным механиком Михалычем с помощью валика и полузасохшей кисти, щель между килем и рулем направления замазывалась акриловым герметиком без использования малярного скотча, а сопло подкрашивалось разведенной в воде серебрянкой все тем же валиком? Опять же обрамление фонаря (я просто чайник, и не знаю, как оно правильно называицо - ну такая полоска телесного цвета) тоже навивает всякие нехорошие мысли, особенно в 48 масштабе...
Ну просто пара минут поисков в интеренете фотографий реальных мигов не принесли мне даже близко ничего похожего, вот и спрашиваю...
Еще раз прошу прощения за прямоту, но из песни слов не выкинешь.. Возможно виновато качество фото - они какие-то размазанные...
В общем, админы, если я принципиально/базисно не прав - незамедлительно удалите мой пост. Ежели зерно истины в моих вопросах таки есть - прошу разъяснить причины востороженных предыдущих камментов.
ЗЫ. И да, я больше по парусникам и уверен, что моя первая модель самолета, если она когда нибудь свершится, даже близко не дотянет.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 21.04.2017
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
ПФС буква "С"- обозначает сдув пограничного слоя. Внешне это другие закрылки, которые не выдвигаются назад по полету (как на миг-19, Су-17 Як-28 и пр. машинах того времени)а находятся на неподвижной оси как входная дверь. И снизу на таких закрылках стоит гребень-обтекатель (привода).
На вашей модели гребни привода закрылков есть? Нет. Закрылки старого образца. А значит не ПФС, а ПФ.
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.
Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.
П.С. И да, это я не вам объясняю, а тем, кто будет строить подобные модели. Вам объяснять, - только портить.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий