Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Саша, для этого раздела - замечательно! ))

Игорек,а тебе я как другу посоветую:не злорадствуй и не рой мне могилу,а то ведь не ровен час,потянешься за мной, и сам угодишь в песок....
Модель: Cу-15ТМ

Да,еще и спарки тоже нужно учитывать !?
Прикрепленные файлы:
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Александр, я уточнил у сослуживца - в Безречке был б/н 11 "сержант", но он был ТМ. На Вашем фото явная Т-шка, значит этот самолёт не из Безречной, но тогда есть вероятность, что Ахтубинский. Да и камуфляж кажется 2-х цветным, а в 22 ИАП все 3-х, а то и 4-х цветные были. С уважением, Герман.

Ну,я как бы тоже не из потолка взял фото и информацию ! С ув.Александр.
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Сложно разобрать качество работы, но для "песка" и "изкоробки" я считаю нормально. А что касается массового получения камуфляжа - это мягко говоря не совсем так, вернее - совсем не так. Из 29 строевых полков лишь в Безречной были закамуфлированы 11 бортов (все ТМ-ки) 1 и 2АЭ и после сокращения разлетелись по стране: в Краматорск, Бельбек и на базу хранения в Ржев, где их и разделали на металл.

Не только ТМ-ки ! Это перегон из Безречной в Андижан...
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-19С

Машина со свалки? Точно ! Ну,художнику виднее...
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Нормально!

Спасибо,Иван !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Цитата:Камо красиво получилось!
Поддерживаю. Очень эффектно выглядит и не так часто встречается.

Спасибо, Михаил !
Модель: Су-35С 23ИАП. аэр."ДЗЕМГИ".

Дмитрий,с очередной победой !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Хорошо!

Спасибо!
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Хорошая работа, КАМО понравился , нравится мне этот окрас !

Благодарю!
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?
ИМХО-выставлять нужно те модели, которые сам можешь оценить как "выше среднего". А лепить абы-что, и тем самым майнать планку ниже плинтуса-ЗАЧЕМ??? Со временем расти нужно вверх, а не наоборот.

Я Вам завидую: главное четко знать вектор направления и теорию,ну а практика пусть будет всегда впереди !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Понравилось

Благодарю !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Цитата:Хороший самолет.
Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?

Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Хороший самолет.

Спасибо,Константин!
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Это просто "фатум какой-то"!
Как только модель в пёстром камо, фото как у художников - абстракционистов... Что ж так аппарат не "любит" эти модели?
Вот душой понимаю, отличная модель!.. а рассмотреть - посмаковать нюансы не получается!
... Чет ему с левым основным шасси "непотфарило"...

Спасибо ! Ну,не только с ним...
Модель: F-104G STARFIGHTER "Bavaria" Luftwaffe.

Лютый зверь,но ты из него вылепил почти человека !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Камо красиво получилось!

Спасибо !
Модель: Cу-15ТМ

Цитата:
Мне понравился Сухарь.

Благодарю !
Модель: Ан-26 Аэрофлот СССР-26601

Цитата:
Сережа, декали от Лёши Батских переноси методом стягивания с подложки сверху вниз, У меня деки от Батских ещё не разу не растягивались я их ещё частенько размягчаю чтобы придать эластичность и растянуть. Почему у тебя не получается это конечно вопрос.

Не знаю насколько я прав или нет,но у меня однажды разорвалась и фирменная декаль при растяжке ее на поверхности.Во избежание этого,на другой стороне фюзеляжа-я смочил предварительно уже и саму поверхность пластика, и декаль легко заскользила в нужное положение.
Модель: Ан-26 Аэрофлот СССР-26601

А для чего нужна была замена декали? В чем был недостаток родной и в чем преимущество новой?