Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: ХАИ-1

Цитата:
Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.

Прежде,чем =открывать Америку=,для начала нужно хотя бы прочитать все выше сказанное...
Модель: ХАИ-1

Цитата:
А! Мучичкина модель! Т.е. штатная декаль и окраска из набора ?

Штатная декаль осталась нетронутой,она для опытного варианта.
Модель: ХАИ-1

Цитата:
ХАИ-1 собрать ,есть в этом что-то героическое... Валерий ,Александр ,а какая окраска была у опытной машины ?

Опытная машина:
Прикрепленные файлы:
Модель: ХАИ-1

Может быть я и не понял,т.к.написано было:=...Увы,окраска совершенно не исторична!=
Окраска у меня линейного борта,а модель-действительно опытного образца!
Модель: ХАИ-1

Цитата:
Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.

Эх,Валерьян,снова ты все напутал....Как раз все с точностью до наоборот:тот вариант,который показан на коробке модели и который сделал ты-это и есть опытный,он без регистрации,посмотри еще раз внимательнее на свою же модель! А у меня вариант с регистрацией,который и был задействован на линиях Москва-Харьков,и др.!
Модель: ХАИ-1

Цитата:
Александр, рад приветствовать!
А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. ;))))
Удачи. Олег.

Приветствую,Олег! Извиняюсь-действительно забыл! Но,что мой процесс,по сравнению с настоящей историей,к которой я чуть-чуть прикоснулся?
Вообщем-все намалевал от руки...!А регистрация,как говорится от балды,только буква Л-правильная....
Модель: AW 15 Atalanta

Цитата:
Вот уж экзотика, так экзотика!

Да,но его еще нужно сделать....
Модель: МиГ-27К

Красавчик!!!
Модель: ТБ-3-4М-17

Легендарный крейсер Страны Советов!
Модель: МДР-6 (Че-2)

Да,уж-машина класс!
Но,есть маленький придиризм:немного однобразны узоры по левому борту,немного бы их по-разнообразить и было бы еще лучше...!? Ей богу,я не ради критиканства,просто так мне кажется!






















Модель: МиГ-9

Хорош,хорош!!! Вот,тоже может доберусь и до этого..!
Модель: К-12 (Калинин)

Ценнейшая модель!
Модель: Як-17

Хорошая модель!
На сегодняшний день,я так понял,в России сохранилось всего два самолета этого типа:один в Монино,другой в бывшем Качинском летном.
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Женя,спасибо-правильно сделал! Любые фото,ушедшей эпохи,а особенно по истории авиации Страны Советов,это уже редчайшие сокровища на сегодняшний день,чудом сохранившиеся,благодаря фотографам из других стран.
Модель: Як-17

Редкая и интересная машина!
Модель: Handley Page HP.52 Hampden

Цитата:
Благодарю за комментарии.
Цитата:Хорошая,редкая модель,тем более в советском камуфляже!
Но,на одной из фото,стойки зеленого цвета не есть хорошо...Даже на фото видно,что они цвета металла.Только когда я модель делал, не было у меня этого фото.
И... я бы не был столь категоричным. Вот здесь стойки вовсе не выглядят цвета металла.

Я категоричен только лишь в одном,что стойки не зеленые!
Модель: Як 1

Хороший ЯК !
Модель: Handley Page HP.52 Hampden

Хорошая,редкая модель,тем более в советском камуфляже!
Но,на одной из фото,стойки зеленого цвета не есть хорошо...Даже на фото видно,что они цвета металла.
Модель: Поликарпов ТИС А

Полностью поддерживаю:отличная модель!