Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Академовское изделие славится своей косячностью.
Но результат достойный.

Благодарю! Косяки бесспорно есть,но почему-то на одних моделях их замечают мгновенно,а на других-просто не желают..
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
А мне все понравилось!
Камуфляж хорошо выполнен.
А в плане геометрии - он и правда больше напоминает "бис" (хотя я не спец)...

Благодарю за отзыв!
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Так все практически. Фюзеляж длиннее. Обводы в хвосте заужены. Киль и гаргрот неверные. Стойки слишком длинные и убогие.
Фонарь неверный и похож только издали
Пилоны страшные. Выштамповки над ниша и не на месте

Ну,с чем-то можно согласиться,но чтобы полностью понять-нужны наглядные доказательства...?
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Какой же академ страшный без перепила
Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

Цитата:По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.
Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Понял. Теперь ещё вот какой вопрос. Сейчас работаю над миг 19. После начну миг 21р. Хочу его в камо. Есть ли у тебя фото редких бортов? Или с фюзеляжной живописью?

Надо искать...Но,с живописью-точно нет.
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не трудно:в каких местах?

Цитата:
По окрасу - лично мне нравится. Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все.

Спасибо,Вагиф! Это учебный борт и для чего были выкрашены ракетные блоки,одному только прапорщику известно,но были...
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Какой же академ страшный без перепила

Отсюда по-подробнее,если не затруднит:в каких местах?
Модель: Ми-24 ВП

Цитата:
Отличный "крокодил"!

+ 1 !
Модель: Republic F-105D Thunderchief

Цитата:
Тоже классно получилось, Роман! Правда, барышня на капоте, возможно, кого то смутит некоторым нескромным видом))....

+ 1 ! Слов из песни не выкинешь!
Модель: Tу-116 (95)

Цитата:
Саша, скажу честно. Яне знаю таких ключей( := =...) А сказать просто нельзя?

Ну,так я же так и сказал: красота! И не отдавай ее никому!
Модель: Tу-116 (95)

Да,уж:= А в попугаях он гораздо =...лучше! Я имею ввиду,в 72-м масштабе!
Гена,оставь эту красоту себе!
Модель: Spitfire mk IXe

Драматизм и круговорот исторических событий-все в полной мере отражено в данной работе!
Модель: Су-2

Александр,отличная модель! Большая часть этих машин была выпущена в Харькове,вот только не пойму никак:они были из древесины или из дюраля..?
Модель: F-105D Thunderchief.

Для нитро- прилично. А нитро,через аэрограф?
Модель: Ли-2 п/т

Отличный труженик Севера !
Модель: Ту-144C

Цитата:
Да, умели в Союзе делать красивые самолеты! Модель великолепная!

+ 1 !
Модель: Як-28П

Цитата:
Амодел со своими косяками и в Африке Амодел. Собирал як 27. Знаком лично. Поэтому браво.

Это точно! Я тоже ничего не смог поделать с разным диаметром обечаек ВЗ..
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Цитата:
Александр Ионас, и? К чему этот исторический экскурc? Разве в описании автор пишет, что в модели представлен вертолет образца 1973 г.в.? ))
Читаем внимательно "Хотелось поставить на полку машину в классической ливрее Аэрофлот 1973 года"
1973 - год принятия Аэрофлотом новой схемы окраски, в соответствие с которой окрашена модель.

К тому,что нужно понимать,о чем идет речь!
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Цитата:
Цитата:но сама модификация,да еще и с ПЗУ,для 1973 года-рановато...
1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота», последний советский вариант окраски.

Создание модернизированного Ми-8 продвигалось медленно. Фирма была загружена испытаниями и доводкой В-12, Ми-14 и Ми-24, да и руководство МАПа не горело желанием нарушать уже хорошо налаженное производство Ми-8. В то же время в начале 1970-х началось массовое снятие с эксплуатации Ми-4. В высокогорных районах и странах с жарким климатом Ми-8 с ТВ2-117 их заменить не могли. Пришлось поторопиться, и летом 1975-го модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977-го пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.
Модель: Ми-8 Аэрофлот СССР-27071

Модель,конечно выполнена на отлично,но сама модификация,да еще и с ПЗУ,для 1973 года-рановато...
Модель: Eurofighter 2000

Цитата:
Цитата:Цитата:Ощущение, вьетнамцы в масках от "ковид"а, а самолет - не плохо, без замыслов. С Уважением, Андрей.

Спасибо! Ну,не умею я замерять =хорду морды =,вот и ошибся(((
Нормально! С Уважением, Андрей.

Кстати сказать: вьетнамцы,учившиеся в наших ВУЗ-ах,почти все были отличниками,ну может за редким исключением..