Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Ми-2 Т

Цитата:
Саша,я ХОБИКА брать болше не стану,дорого.Есть старый Sky High (кажется это теже дровишки что и у тебя),вот может сын и продолжит "восхождение" на нём,а я помогу исправить косяки.
А ливрею.....,может так

Матвей,а у = Хобика = внешние очертания по-лучше?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Я с Антоном Довбушем полностью соглашусь, имея большой опыт администрирования фейсбучной группы "Москва моя". У нас 39 тыс человек участников, но из них есть несколько "хайпщиков на говне". Их фотографии из серии "ни о чём", но это "ни о чём" настолько уже у всех в зубах застряло, что постоянно растёт количество срачей и баталий под ними. А авторам только этого и надо... Только вот мы на той странице политику изменили и таких юмористов просто удалили... Группа стала чище, но немного скучнее))))

Так в чем проблема-ты можешь меня удалить ! ?
Модель: Ми-2 Т

Цитата:
Учитывая дрова от производителя или разработчика и желание не выкинуть просто так этот кит в ведро мусорное (видимо в германии шипетильно относятся к мусору),то тупо собрать из каробки и придать этим "дровам" хоть какой то вид оценена мной на 4.
Саша,немного не такая по ширине полоса вверху,баки портят вид и костыль хвостовой можно было и правильнее сделать."ДОСААФ", я так понимаю, просто подобран из запасников.

Матвей,хороший снимок левого борта у тебя,но в такой раскраске =Мишек= было немало по Союзу,хотя ты прав-верхняя полоска белая широковата.Не знаю,что из себя представляет эта модель от ХоббиБосса,но говорят,что втулка с АП,там переразмерена.Так,что имей ввиду,если возмешься за такую модель и особенно в этой ливреи !Я лишь подал идею.
Модель: Ми-2 Т

Цитата:
Саша, в какой-то момент тебя просто перестанут комментировать, даже если ты соберёшь фигуру Ангелы Меркель 1:1 и разукрасишь её в своём фирменном стиле. С десяти метров она будет напоминать фигуру женщины-канцлера, с метра - Терезу Мэй, а с полуметра уже черепашку ниндзя... Даже на эту метаморфозу никто не обратит внимание.

Антон,ты ведь знаешь,что я не боюсь тех,кто меня поливает грязью и сборка твоих кумиров типа женщин-проституток,мне не грозит,равно как и сборка зеленых = бананов =,которые так любимы тобой...
Модель: Ми-2 Т

Цитата:
Верт симпатичный получился и довольно сложная ливрея удалась. Вот только передняя часть странно выглядит, но это к производителю. Лобовик надо было получше подогнать

Да,модель своеобразная во многих местах,в том числе и посадочное место лобовика.Я сразу это дело не разглядел,может быть можно было ,что-то и подправить... Много энергии было потрачено на ливрею,которую пришлось накрашивать.
Модель: Ми-2 Т

Цитата:
Александр хотелось бы понять , что у вас хромает покраска или сборка если можно дайте несколько фото до покраски .

У меня таких фото нет.
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Цитата:Евгений Чернавин,спасибо за интереснейший вопрос,но если Вам не понравился верх,то боюсь,что низ-точно не понравится.Поэтому я даже не буду рисковать...

Это не вопрос, да и что в нём интереснейшего? Я же не писал, что мне не нравится верх! Посмотреть надо.

Извиняйте-не могу! Вопрос надеюсь исчерпан?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Александр если честно вы поспешили.Это видно по модели.

Не спорю-возможно и поспешил,а возможно это был мой предел..
Но,с удовольствием выслушал бы нормальный комментарий: где,в чем,на сколько процентов не дотянул..?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Цитата:Одна из самых резких фотосессий, видна попытка работать с контрастом - это плюс. Появились фото "чуть сверху" - опять плюс.
Немного не понял, я правильно увидел, что основные пятна нанесены аэром, а их контур - кистью? Зачем так?

Ещё бы фото чуть снизу... Или не чуть. Хоть одно...

Евгений Чернавин,спасибо за интереснейший вопрос,но если Вам не понравился верх,то боюсь,что низ-точно не понравится.Поэтому я даже не буду рисковать...
Модель: ВЕРТОЛЕТ Fl 282 V-23 HUMMINGBIRD (КОЛИБРИ)

Цитата:
Цитата:Хорошо сделана стрекозка!
Скоро такие будут над Сумской летать и приземляться прямо к памятнику Шевченко...
А вы тоже из Харькова???
Алексей,SAURON,Илл,спасибо.


С 2000 г.в Германии...
Модель: ВЕРТОЛЕТ Fl 282 V-23 HUMMINGBIRD (КОЛИБРИ)

Хорошо сделана стрекозка!
Скоро такие будут над Сумской летать и приземляться прямо к памятнику Шевченко...
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Я думал 2-3 дня.

Нет,забыл : аккурат на 9 месяце отошли вешние воды...А задумка была еще раньше и куплена была вторая модель Ка-38,ошибочно полагая,что ее носовая часть подойдет к этой модификации,но увы..
Подзабыл уже: Ка-34...
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Цитата:Дык,я с удовольствием:покажите пример?
Не понял. Пример чего нужно показать?

Поставим вопрос по другому. Сколько у вас дней ушло на этот В-80? От начала и до конца?

Ну,я хотел бы видеть пример такой модели,такой модификации,с таким же камуфляжем,чтобы понять,нужно ли = притормозить= ?
На свою у меня ушло пол-года! Достаточно?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Судя по частоте появления моделей на сайте, автор планирует максимальный охват истории отечественной (и не только) авиации, что не может не вызывать уважения.
Может, ну его, количество?
Почему-то думается, что если "притормозить", то и фото улучшатся, и все, скажем так, остальное.

Итак, судя по форуму, музей у вас дома уже есть.

Дык,я с удовольствием:покажите пример?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Одна из самых резких фотосессий, видна попытка работать с контрастом - это плюс. Появились фото "чуть сверху" - опять плюс.
Немного не понял, я правильно увидел, что основные пятна нанесены аэром, а их контур - кистью? Зачем так?

....
Прикрепленные файлы:
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Одна из самых резких фотосессий, видна попытка работать с контрастом - это плюс. Появились фото "чуть сверху" - опять плюс.
Немного не понял, я правильно увидел, что основные пятна нанесены аэром, а их контур - кистью? Зачем так?

Правильно! Если действительно интересует,почему я сделал так,а не иначе,то чуть позже могу показать еще фото?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Цитата:Хорошая работа? Хорошие фото? Хм, хочется спросить откомментировавших в подобном ключе, заранее извиняюсь за грубость - вы в глаза долбитесь?
По работе - покраска небрежна, и это не по причине таковой у проотипа, там я что то не наблюдаю такого огромного количества поддувов краски, причем местами весьма больших. Сам камо не сложный в нанесении, и сделать его с минимальным количеством поддувов и поправить их потом, задача совсем не сложная. Серебрящаяся подложкой дека - это наверное тоже признак хорошей работы? Идущая в пляс передняя опора шасси наверное тоже несомненный плюс? По качеству фотографий даже говорить особо не хочется, из раза в раз одно и то же, ни какого прогресса, не смотря на замечания под предыдущими работами. В прочем по самим работам прогресс тоже отсутствует. С такой подачей ИМХО песок.

Ох по опасной дорожке идете Павел , Александра надо или хвалить или молчать по другому ни как иначе будет анафема

Ну,когда же ты уже научишься грамотно писать по-русски? Слово никак-пишется вместе! Впрочем,от кого я требую..?
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Спасибо,коллеги за отзывы! Фото пытаюсь еще добавить,но видимо перестарался с размером...
Модель: ПС-84 СССР Н-313

С победой,Сергей над очередным историческим аппаратом-это всегда вызывает большой интерес!
Модель: В-80.4-й прототип Ка-50

Цитата:
Да. Интересный камо. И оформлен интересно, не каждый сможет повторить такое. Немного необычно, нестандартный подход к покраске и везерингу, я бы даже сказал - смелый подход... Посмотреть бы на прототип в цветном фото.

...
Прикрепленные файлы: