Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Spitfire mk. IXc

В матчасти не спец.,а цвета камуфляжа понравились!
Модель: Су-24 М

Работа достойная!
Но,на мой взгляд,немного нужно было = Лучника = отдалить или белым,чуть меньше закрасить,а то что-то в этом месте непропорционально...
Модель: Су-47 (С-37) "Беркут"

Очень даже смотрибельно!
Модель: Lockheed L-1011 TriStar

Хорошо сделано !
Модель: P-51D «The Galloping Ghost»

Интересная машина! Я бы капот похромировал,как на фото!
Модель: Ил-62М

Хорош !!!
Модель: МБР-2 МП-1 (MBR-2 MP-1) ABM

Одного взгляда достаточно,чтобы понять - модель экслюзивная!
Модель: БИ-1

Просто КЛАСС !!!
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Неплохо, учитывая исходные дрова. Есть огрехи в покраске, но не фатальные. Что касается прототипа, то судя по первому фото, представленному автором, это одна из экспортных машин, по каким-то причинам не дошедшая до места назначения. Такое иногда случается. После этого они обычно попадали в учебные полки или ЦБПиПЛС. Такой вывод я сделал прежде всего по обводам хвостовой части фюзеляжа. Она "короткая" и "толстая", так как на экспортных машинах ставился двигатель Р-29, аналогичный семейству МиГ-23Б, а не АЛ-21, которыми оснащались машины для ВВС СССР. Отсюда и трафарет "опасно" на воздухозаборнике, характерный для иностранцев. Кстати и цвета камуфляжа тоже могут быть для какой-нибудь арабо-африканской страны.

Этот камуфляж назывался = пустынный= и был разработан специально для южных военных округов после того,как группа советских истребителей побывала в Египте,в 1973 году.Но,широкого распространеия в дальнейшем не получил - тенденции поменялись.Можно привести десятки фотографий подобных схем камуфляжа и это отнюдь не оставшиеся в Союзе экспортные машины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Цитата:
Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?

Вот именно по причине самодеятельности, такое иногда и встречалось в УАЦ. По Миг-17 и Миг-23, вроде недавно на Скейле выяснили,при участии очевидцев, на них летавших.

Не могу понять:значит очевидцы утверждают,что светлая краска наносилась поверх более темной?Я всегда считал,что наоборот-сначала наносится более светлая,а на нее уже более темная...?
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Цитата:
Хорошо,в чем я не прав по модели,по вашему?
В данной, конкретной модели абсолютно прав, если-бы еще б/н был тот-же что на фото...У меня вопрос только к светлому цвету и к тому, что данная схема не является стандартной для наших ВВС.

Согласен-номер не тот,основной цвет,может быть немного не такой,да и темные пятна,судя по фото чернее! Вида сверху и правого борта у меня тоже не нашлось.Но,вот насчет того,что = данная схема не является стандартной для наших ВВС =,что это означает и почему она иногда встречалась на Су-7, 17,МиГ-21 и даже на МиГ-23?
Модель: Cу-17М2

Цитата:
По собственному опыту знаю, что схема окраски конкретного самолета может быть изменена по согласованию с КБ даже из-за такой причины, как наличие той или иной краски на конкретном АРЗ.

Хорошо,в чем я не прав по модели,по вашему?
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Цитата:Цитата:
Насчет самодеятельности-это фантазия...
То-есть самодеятельности в частях и в особенности учебных не было, а это стандартная схема камуфла, с привычными для данного типа цветами?

Да,я имел ввиду,что эта схема камуфляжа была не самодеятельность,а заводская!
А то,что перекрашивали в полках и на АРЗ,я этого не отрицал.
И еще:это также не означает,что такой окрас получали все подряд машины,выходившие из покрасочного цеха,но то,что в линейки полка на сорок машин,можно было встретить пару таких,-убежден!
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Приветствую, Александр!Очень интересная модель. По исполнению буду критиковать. Прежде всего за коричневые пятна. Думаю, с эмалью от "Ревел" нужно завязывать. Как вариант, не правильная работа аэрографа. Тут или краску не так разбавил, или игла к соплу не притерта или еще что-то. Кстати, вот так же, плевками у меня работал аэр, когда пользовался старой нитрокраской. Мое мнение, если пятна переделать, модель будет на порядок лучше смотреться.

Макс,привет! Спасибо,понял.
Модель: Cу-17М2

Цитата:
А на счет экспорта, оставшегося в СССР - такие машины проходили замену КБО и, как правило, перекраску на заводе-изготовителе. Так, что данный вариант, скорее всего, самодеятельность ТЧ

Насчет самодеятельности-это фантазия...
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Цитата:Срочно нужен новый фотоаппарат! Срочно надо бросать красить модели реввеловской эмалью!
Согласен........ Ты уже красишь аэром?))
Модель хорошая, но все же объема не хватает. Только, не в обиду...)

Игорь,какие обиды-искусство не знает пределов совершенства и хорошо,что еще есть на что отвлечься в этой жизни.
Модель: Cу-17М2

Цитата:
Очень не плоха модель. У меня лежат 2 коробки.Тоже от МС.Чет боязно блин с ним связываться.Больно сучковатые там дрова внутри.)))

Володя,так вроде же есть еще Моделсвит,может там по-лучше..?
Модель: Cу-17М2

Это уже не Краснодар...
Прикрепленные файлы:
Модель: Cу-17М2

Оттудава же:
Прикрепленные файлы: