Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Ан-30 Б

Цитата:
Понравилась работа . А сложность работы с остеклением наверное в том ,что переплёт очень слабо выделен. Лежит такой же набор.набираюсь мастерства..

Ну,это тоже отдельная песня...
Модель: Ан-30 Б

Цитата:
Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?

Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.
Модель: як 130

Это ты зря его в песок скинул....
Модель: Northrop F-5N Tiger II VFC-13; Б/Н: №23 1/72

Цитата:
Красивый аппарат, красивая работа.

+ 1 !
Модель: Ми-24

Цитата:
Цитата:
Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.

Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.

Это был Афганский борт,а не советский.
Модель: Ми-24

Цитата:
Цитата:Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:

а это что-то совсем странное, даже не могу представить таким Ми-24.

А,это как раз памятник погибшей машине в Кундузе.
Модель: Ми-24

Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:
Прикрепленные файлы:
Модель: F-80C Shooting Star.

Цитата:
Свирепый fihgter!!! Здорово получилось, угрожающе, по-боевому!!!

+ 1 !
Модель: Ан-24 СССР-46720(ранний)

Цитата:
Красавец! Вообще, в ранних индивидуальных ливреях есть некий шарм, которого не было в поздней унифицированной ливрее.

Шарм заключался в том,что каждое ОКБ имело свой фирменный логотип и стиль в окраске.
Модель отличная,но антиблик немного стоило бы подтянуть повыше к переплету кабины.
Модель: Ту-154

Неплохо.
Модель: И-12 (АНТ-23)

Цитата:
Потрясающе. Отличная модель

+1 !
Модель: Spitfire Mk.VIII

Модель отличная! Зря в песок...
Модель: Dart Herald

Цитата:
Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....

Уже обрадовал ЕЕ,любителей 144-размера.
Модель: Handley Page 0/400

Цитата:
По моему, очень достойно раздела авиации!

+1 ! И даже более того!
Модель: МИ-6

Цитата:
Александр, правила для того и существуют, чтобы их придерживаться. Похож/не похож - это уже дело третье. Собран сейчас - значит разместить там, где указывают ПРАВИЛА. В чём проблема то?

Никаких проблем-я просто высказал свое мнение.К примеру,если взять тот же Ту-114 или Ил-62,выпущенные Пластикартом,то они еще,хоть как-то похожи на прототипы и сборка их уже полностью зависит от умения,мастерства моделиста,и они без проблем,на мой взгляд,могут отлететь в галерею.А в случае с Ми-6,все выглядит совсем по-другому.
А = Правила=,иногда должны иметь исключения.Но,это лишь мое субъективное мнение и я его никому не навязываю.
Модель: МИ-6

Цитата:
Вообще не понимаю, о чём спор! В правилах чётко прописано, что Ретро-раздел - это сборка модели до 2000 года, о чём чётко и ясно высказались и Андрей и Борис. И даже если это древний Ревелл или Эйрфикс (а также прочие Пластикарт, Линдберг, Кругозор и т. д и т. п.) выпуска 50 - 60 гг. прошлого века, но модель собрана в наши дни, то ей прямой путь в Галерею или в Песок, в зависимости от уровня исполнения. По моему всё яснее ясного.

А смысл размещать в галереи то,что к Ми-6 вообще отношения не имеет?Другое дело,если бы она оставалась на рынке одной и по сей день,тогда бы другое дело.А так,как она уже смотрится среди современных китов? Правильно написали,что это одно из самых худших творений этой фирмы,хоть,как ее не делай. И в бред нельзя,т.к. не автор ее такую сотворил-модель легендарная,хоть и в таком виде.Значит только Ретро-раздел,несмотря на то,когда собрана,-ведь она впервые увидела свет 50 лет назад!
Модель: су 27 уб

Ты уже мастер,Вагиф!
Модель: Ан-8 "Лагерь"

Неплохой Ан! Но,с предыдущими комментариями полностью одобрямс...
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Эх, мой любимый АН !!! Когда же я такой соберу? (((
Хорошо получилась модель. Но....
Антибликовый накрас на носу, чуть поправить бы. Стабилизаторы должны быть чёрного цвета. Винты тоже чёрные. Диски колёс разного цвета на фото Вашего прототипа.
В целом работа понравилась.

Андрей,ты по-внимательнее присмотрись на цвет лопастей,на твоем же фото !?