Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю потихоньку иллюстрировать любимую книгу детства - "Самолёты Страны Советов". В этот раз прототипом стал весьма необычный проект истребителя 7211.
От себя добавлю. Что-то в этом самолёте не наше... Вспомните американский Джи Би!...
Модель, как обычно выполнена из листового полистирола. Использован смоляной двигатель от какой-то модели, подаренный коллегой из Питера. Кольцевой радиатор самодельный. Кок и винт (с доработками) от НордСтаровского Як-1. Колёса - полистирольные диски и резиновые шины (прокладки от зажигалок).
Окраска суперметаллик Ганза, Акан, лак Валехо. Копоть, грязь и т.д. - сухая и масляная пастель.
Смотрел стройку (которая оказалась на удивление короткой), результат отличный! Можно, конечно поспорить насчет красного цвета, мне это скорее представляется некрашенным (возможно, загрунтованным) шпоном.Цитата: Что-то в этом самолёте не наше... Вспомните американский Джи Би!...И-16, по сути, из той же серии. Теория тогда была такая, что наилучшее обтекание имеет тело с формой падающей капли. Вот и делали такие толстые фюзеляжи. Кабина у Ишачка, правда, не находилась так далеко от носа, что и понятно, ухудшается обзор вперед на взлете (у 7211, подозреваю, его вообще не было). Для гоночных и рекордных самолетов такое еще приемлемо (можно вспомнить Ме-209), но для строевого истребителя...
Евгений, спасибо!
SAURON, по аэродинамике то понятно. Я больше про субъективное впечатление. Пока не было установлено верхнее крыло, на виде сбоку был чистый Джи Би. Лобастый, кабина в ... хвосте, лапти на недлинных стойках...
По красному цвету ничего не скажу. Уважаемый Муса Зекореев (Prop&Jet)даёт варианты красный или зелёный. Я добавил бы красно-коричневый цвет глифталевой грунтовки. Но подтверждений нет, а красный - красивше!)
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 22.09.2014
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Сергей. судя по фото он действительно "блескучий"! )
59 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Андрей, очень просто! Беру кусок полистирола "и отсекаю всё лишнее"! ))) То есть, точно так же как и ты!!! )))
с сайта
На сайте с 15.02.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 06.06.2018
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 16.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что-то в этом самолёте не наше... Вспомните американский Джи Би!...И-16, по сути, из той же серии. Теория тогда была такая, что наилучшее обтекание имеет тело с формой падающей капли. Вот и делали такие толстые фюзеляжи. Кабина у Ишачка, правда, не находилась так далеко от носа, что и понятно, ухудшается обзор вперед на взлете (у 7211, подозреваю, его вообще не было). Для гоночных и рекордных самолетов такое еще приемлемо (можно вспомнить Ме-209), но для строевого истребителя...
57 лет
На сайте с 19.03.2014
SAURON, по аэродинамике то понятно. Я больше про субъективное впечатление. Пока не было установлено верхнее крыло, на виде сбоку был чистый Джи Би. Лобастый, кабина в ... хвосте, лапти на недлинных стойках...
По красному цвету ничего не скажу. Уважаемый Муса Зекореев (Prop&Jet)даёт варианты красный или зелёный. Я добавил бы красно-коричневый цвет глифталевой грунтовки. Но подтверждений нет, а красный - красивше!)
На сайте с 17.10.2010
Игорь, все работы у тебя узнаваемые
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Хороший "клоп".
Игорь, все работы у тебя узнаваемые
Да, конечно! Монетка в качестве подписи. )))
Спасибо за "високую аценку" моего труда!)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий