Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Ил-14 T

Цитата:
Сборка и впрямь неплоха. Вопрос по матчасти: такая окраска и вправду имела место быть?

Валерий,спасибо за отзыв! По окрасу могу доложить следующее:полная моя фантазия!На яву я таких не видал но,судя по этому фото и машине,которая стояла памятником в Ростове,думаю,что таки да!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14 T

Спасибо Владимир,спасибо Игорь-будем и в дальнейшем претворять в жизнь все решения,и поставленные задачи...!
Модель: Ил-14 T

Цитата:
Прекрасный самолет.Прекрасная работа!!!Конечно не без косяков,но учитывая многие факторы,от меня 5+.

Спасибо,Владимир! Честно говоря не ожидал,ведь вроде ничего особого не сделал...
Модель: Ил-14 T

Цитата:
А как вы застеклили его, когда он уже был собран?

С помощью клея для прозрачных деталей.
Модель: Ил-14 T

Цитата:
Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.

Антон-нема их в 72-м! А,если и появляются изредка,то цена больно уж кусючая!Фокс-модел,вроде бы стала производить Ил-14 и Ил-12,но показалась на горизонте,и пропала...!
Модель: Ил-14 T

Цитата:
Толковая модель! Александр, ну он же маленький... Я бы наверное за 144-й не взялся...

Спасибо,Юрий! Пока можно над ними =издеваться=,только в 144-м,в другом размере ведь нет...
Модель: Ил-14 T

Цитата:
Приятная работа. Модель понравилась.

Спасибо,за оценку!
Модель: Ил-14 T

Понял,спасибо! Щас попробую =застеклить=..
Модель: Ил-14 T

Андрей,спасибо за отзыв!
Модель: ЛаГГ-3 ГСС Л. А. Гальченко

Да,уж-красавец редкий!!!
Модель: L-410 Turbolet

Все очень здорово!
Модель: Як-38

Саки,Крым.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-38

Цитата:
Сомнения по цвету были, однако заказчик, пролетавший на этих машинах не один год, сказал, что цвет как раз правильный. Для Як-38 было два разных цвета верхних поверхностей: сине-зеленый для Черноморского флота и серо-синий для Тихоокеанского.

Знаете,я тоже зал многих,кто отлетал немало на боевой технике,но описать правильно,на словах цвета окраски,это получалось у всех по-разному....Тем паче,что камуфляж еще и выглядит по разному,в разных условиях освещения,и суток времени..И насчет разделения камуфлирования по флотам:это просто заблуждение.Да,было такое предписание:камуфляж должен соответствовать месту дислокации в соответствии с географическим местоположением по округам,климатическим зонам,но на практике все перемешалось и больше этому внимая не уделяли.
Модель: Як-38

Очень хорош и мастерски сделан,но коллега прав:ультрамариновыми они становятся к своей старости....
Модель: Як-12

Эх,робяты:ну,что вас все так тянет за этот =бугор=..? Ну,ведь можно было его по человечески разукрасить: в зеленый и темно-зеленый...!!!Да и песню в пути не забыть:СэСэСэР !
Извини,если,что не так сказал...
Модель: Як-12А

Пацанами еще много наблюдали эти ЯК-12,все были зеленые,Аэрофлотовские...-резко все исчезли после 1971 года!
Модель: ИЛ-14

Вспоминать мало-нужно все восстанавливать!
Модель: ИЛ-14

Цитата:
Цитата:Цитата:А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.


Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.

А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА

Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
Модель: ИЛ-14

М-да,конечно далек от первозданного вида,этот уже подмарафетчинный,но главное-сохраненный!
А послевоенная гражданская авиация все же началась с демилитаризованных Дугласов и Ли-2.Ли-2 в Аэрофлоте на линиях долетали аж до 1974г.,а в Арктике,использовались последние экземпляры до 1982года.По-2(У-2),в ГВФ пролетал до 1964 года.
Модель: А 50

Мне понравился,аппарат отличный! И зря Вы пошли на поводу у =моды=,так исполосовав расшивкой модель! Ну,на сером еще,куда не шло,но на белом-слишком уж!
И сделав бы носовую часть вот такой,как на фото,машина бы приобрела бы совсем другой вид! Хотя,конечно и такие имели место быть.
Прикрепленные файлы: