Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток господа Каропчане! Представляю вашему вниманию обзор известного многим самолета.Находится он в г.Бегомль,республика Беларусь.Стоит он на небольшой площадке для отдыха и невдалеке от транзитной автодороги.Состояние весьма хорошее,(по крайней мере снаружи,внутрь хода нет)благодаря местным жителям,которые как видно с заботой и любовью относятся к тому что имеют.Как я понял в ночное время ЛА подсвечивается проложенной по нему гирляндой.Музеем это конечно не назовешь,но и увидеть технику в таком состоянии вне музея,тоже не на каждый день приходится.Может кому из коллег этот обзор поможет при постройке модели.Приятного(надеюсь)просмотра. С уважением!!!
Отношение этих людей к самолету вызывает огромное уважение ! В моем родном городе (Рубцовск) стоял Ан-24 (могу ошибаться), его состояние - общественный разбитый туалет. Довели до того что его проще было здать на утиль, так и поступили.
Гм... Ил-14 совсем не похож ни на кого.Так,носом похож на Дугласовские.
DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.
За раритет-большое СПАСИБО!Утащил в архив )))
Спасибо за обзор.
Машина действительно в хорошем состоянии Цитата: ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota...
Смелое заявление :-)))
Вообще-то это относится к Ли-2 (ПС-84)
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.
У нас на заводе №1 в Куйбышеве эта машина летала до конца 80-х годов (возившая, кстати, самого Королёва)
Цитата: Спасибо за обзор.
Машина действительно в хорошем состоянии
Цитата:ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota...
Смелое заявление :-)))
Вообще-то это относится к Ли-2 (ПС-84)
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.
У нас на заводе №1 в Куйбышеве эта машина летала до конца 80-х годов (возившая, кстати, самого Королёва)
Борис,спасибо за отзыв и Ваше мнение.Может Вы и правы!
Цитата: Гм... Ил-14 совсем не похож ни на кого.Так,носом похож на Дугласовские.
DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.
За раритет-большое СПАСИБО!Утащил в архив )))
Я рад,что может пригодиться!
Цитата: DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.Вообще-то наоборот. Цитата: А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Цитата: ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota.Спасибо тезка за приятный отзыв о моих земляках!
Занавес...
Валера с Борей уже разжевали.
М-да,конечно далек от первозданного вида,этот уже подмарафетчинный,но главное-сохраненный!
А послевоенная гражданская авиация все же началась с демилитаризованных Дугласов и Ли-2.Ли-2 в Аэрофлоте на линиях долетали аж до 1974г.,а в Арктике,использовались последние экземпляры до 1982года.По-2(У-2),в ГВФ пролетал до 1964 года.
Цитата: Цитата: А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.
А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА
Цитата: Цитата:Цитата:А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.
А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА
Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
Цитата: Цитата:
Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
Саш, читал и плакал.... Как на параде в Тушино прослушал вступительную речь министра ГА Бугаева))) Без шуток. Ты прав. И всё это мы теперь будем только вспоминать....
Комментарии
с сайта
З.Ы. только вот про прототип "дугласа" не совсем понял
51 год
На сайте с 10.09.2012
40 лет
На сайте с 21.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.
За раритет-большое СПАСИБО!Утащил в архив )))
На сайте с 17.10.2010
Машина действительно в хорошем состоянии
Цитата:
ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota...
Смелое заявление :-)))
Вообще-то это относится к Ли-2 (ПС-84)
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.
У нас на заводе №1 в Куйбышеве эта машина летала до конца 80-х годов (возившая, кстати, самого Королёва)
51 год
На сайте с 10.09.2012
Спасибо за обзор.
Машина действительно в хорошем состоянии
Цитата:ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota...
Смелое заявление :-)))
Вообще-то это относится к Ли-2 (ПС-84)
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.
У нас на заводе №1 в Куйбышеве эта машина летала до конца 80-х годов (возившая, кстати, самого Королёва)
Борис,спасибо за отзыв и Ваше мнение.Может Вы и правы!
51 год
На сайте с 10.09.2012
Гм... Ил-14 совсем не похож ни на кого.Так,носом похож на Дугласовские.
DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.
За раритет-большое СПАСИБО!Утащил в архив )))
Я рад,что может пригодиться!
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
DC-3 является "потомком",точнее-полукопией Ли-2.Вообще-то наоборот.
Цитата:
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
54 года
На сайте с 21.10.2009
ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota.Спасибо тезка за приятный отзыв о моих земляках!
Занавес...
Валера с Борей уже разжевали.
На сайте с 03.02.2012
А послевоенная гражданская авиация все же началась с демилитаризованных Дугласов и Ли-2.Ли-2 в Аэрофлоте на линиях долетали аж до 1974г.,а в Арктике,использовались последние экземпляры до 1982года.По-2(У-2),в ГВФ пролетал до 1964 года.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.
А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.
А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА
Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
Саш, читал и плакал.... Как на параде в Тушино прослушал вступительную речь министра ГА Бугаева))) Без шуток. Ты прав. И всё это мы теперь будем только вспоминать....
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий