Цитата: Окраска однозначно удалась: и цвет тот, и сколы симпатично смотрятся.
Из пожеланий: всё-таки шпаклевать утяжины (справа и слева на бронемаске), поручни менять на проволочные (смотреться будет масштабно), следы резки бронелистов и сварные швы чуть более аккуратно.
+1
Ага,а еще тщательнее зачищать стыки пресс-форм на глушителях,сами глушители желательно высверливать, такие косынки на надгусеничных полках желательно менять. Но,как я понял, автор сам не собирает,а только красит.Вот покраска очень понравилась.
Цитата: Приятная работа. Но шов на доп боке не убрали, скатка на башне тоже не получилась. Бортовые экраны толстоваты, возможно это эффект макросъёмки. Ствол пушки надо было высверлить получше, а то получилась уж слишком толстые стенки у ствола. Это то что сразу бросается в глаза.
+1
Я удивлен.При очень хорошем уровне покраске,невнимание к таким деталям как дымовые мортирки,стыки пресс-форм и на шанце...Матчасть не трогаем
А почему нет фото другого борта?Из минусов фара,стык на баке.Что там с кормовых пулеметом?Тот наплыв справа по борту надо было просверлить.Это курсовой пулемет.А окраска на высоте.
Окрас очень понравился.Из минусов могу отметить литьевой шов.У вас это просто стык при склейки башни.Он выступает в реале, у вас он впадиной.Почему на одном сделали,а на втором нет?И выхлоп не очень убедителен.
Изначально это материальная часть.
В моем понимании относительно моделизма, соответствие модели матчасти = это соответствие модели реальному образцу техники. Производитель модели обычно идет на упрощения в модели, моделист сравнивая предложенную модель с чертежами\фото реального прототипа, находит нестыковки, неточности и пр. и устраняет их используя подручные средства, дополнительные наборы производителей, выпускаемые для улучшения деталировки конкретного типа техники (металлические стволы, смоляные колеса, наборы фототравления и пр)
Пожалуй лучшая роспись из виденных.
Окраска игрушечная. Косяков при сборке не перечесть, например гусеница не села как надо, катки по воздуху летят....
Круто.Роспись фигур тоже очень понравилась.
Я в машинах не спец. Может тут что-то не так? Почему в песок? Фото правда лучше переснять на однородном фоне
хорошая работа.
Цитата:
Окраска однозначно удалась: и цвет тот, и сколы симпатично смотрятся.
Из пожеланий: всё-таки шпаклевать утяжины (справа и слева на бронемаске), поручни менять на проволочные (смотреться будет масштабно), следы резки бронелистов и сварные швы чуть более аккуратно.
+1
Ага,а еще тщательнее зачищать стыки пресс-форм на глушителях,сами глушители желательно высверливать, такие косынки на надгусеничных полках желательно менять. Но,как я понял, автор сам не собирает,а только красит.Вот покраска очень понравилась.
Два года (1992-1994) учился напротив нее. Прям ностальджи))
Очень понравилась работа.
Цитата:
Приятная работа. Но шов на доп боке не убрали, скатка на башне тоже не получилась. Бортовые экраны толстоваты, возможно это эффект макросъёмки. Ствол пушки надо было высверлить получше, а то получилась уж слишком толстые стенки у ствола. Это то что сразу бросается в глаза.
+1
Я удивлен.При очень хорошем уровне покраске,невнимание к таким деталям как дымовые мортирки,стыки пресс-форм и на шанце...Матчасть не трогаем
Это лучшая работа из представленных вами одновременно.Конечно ИМХО.
А почему нет фото другого борта?Из минусов фара,стык на баке.Что там с кормовых пулеметом?Тот наплыв справа по борту надо было просверлить.Это курсовой пулемет.А окраска на высоте.
Окрас очень понравился.Из минусов могу отметить литьевой шов.У вас это просто стык при склейки башни.Он выступает в реале, у вас он впадиной.Почему на одном сделали,а на втором нет?И выхлоп не очень убедителен.
Отлично!
Есть альтернатива от Аттака, но там тоже качество не очень, говорят
Хорошая работа!
Цитата:
Неплохо.
От блеска бы избавиться и траву разнообразить...
+1
Да и сама роспись фигур оставляет желать лучшего, к сожалению...
Цитата:
Данный экземпляр остался от КВ 1 или КВ 2 ( оба собрал )
Это бронировка перископа что ли? Ни пса не видно
Цитата:
А что такое матчасть?
Изначально это материальная часть.
В моем понимании относительно моделизма, соответствие модели матчасти = это соответствие модели реальному образцу техники. Производитель модели обычно идет на упрощения в модели, моделист сравнивая предложенную модель с чертежами\фото реального прототипа, находит нестыковки, неточности и пр. и устраняет их используя подручные средства, дополнительные наборы производителей, выпускаемые для улучшения деталировки конкретного типа техники (металлические стволы, смоляные колеса, наборы фототравления и пр)
С почином!
Фото вроде поправили.Еще бы пальцы-хватальцы убрать из кадра...Но теперь стали отчетливо видны (не трогая матчасть):
- незачищенные стыки пресс-форм
- замазанные шпатлевкой двери
- незачищенные следы толкателей
- не прорезанная буква "В" там где она на люк находит
Стремление использовать весь арсенал химии похвален, но это ничего не даст если допущено столько ошибок при сборке.
"надеюсь что у вас эта модель выйдет ничуть не хуже моей." прямо МЕМ получился))
А почему песок? ИМХО работа не песочная. Отсутствие матчасти не означает автоматом песок. Есть же категория "изкоробки"