Цитата: Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Юра, ну она ему в итоге в 900 рубликов где-то встала.В i-modelist эти быстросборки по 670руб, а Dragon по 1080.Поскольку я могу туда доехать, то для меня выбор очевиден.Уверен что новинка там тоже скоро появится.
Собирал и ту и ту. UM по детализации и вообще как по мне на порядок выше, при всем уважении к Звезде. Одно отсутствие маховиков наводки говорит само за себя. Если интересно моя от UM есть в галерее.
Как обещал, немного о сборке гусениц. Впечатления от сборки ходовой двоякие. Траки собираются легко. На щелчок. Однако отдельные элементы не достаточно хорошо фиксируются. В итоге при сборке то там то тут кусочек ленты отстегивается. Траки даны с запасом. После сборки обеих лент с запасом для имитации провиса остается примерно один литник траков. На каждом из них выступ питателя. Хорошо что только с одной стороны. При установке ведущих колес (на этом "чехе" они сзади) необходимо стачивать элементы из которых собственно и состоит ведущее колесо иначе садятся друг на друга настолько плотно, что не провернуть. Это для тех кто хотел бы рабочую ходовую имитировать. Тележки опорных катков болтаются свободно. При сборке у меня даже вывалилось несколько. Гусеница протяжку выдерживает (при повороте например ведущего колеса) лента движется не разваливаясь, но зубья звездочек не садятся плотно в отверстия.
Цитата: Насколько я помню пробные выпуски данной модели у звезды были сразу с циммеритом. и как по мне решение было крайне спорным. Если уже делать экраны с циммеритом то лучше уже делать 2 комплекта. кому что по душе, так сказать.
Хотя драгон также дает данную модель без циммерита. и там насколько я помню тоже вариант Нормандия
Тут основная сложность не то что экраны с циммеритом или без, а сам корпус. Если циммеритом покрывался танк, то и корпус и экраны могли быть покрыты. Корпус покрывался обязательно. А мог быть покрыт только корпус, поскольку экраны могли меняться в полевых мастерских. Экраны зациммеритить ручками гораздо проще, поверхности плоские и большие. За Драгон ничего не скажу, в руках не держал их Ausf.H. Может он у них раннего выпуска 1943. Например июня или июля. Так там циммерит еще не применяли, а до Нормандии вполне мог дожить
Именно про нее. Я не сказал что все были с циммеритом, а сказал что большинство. Потому что уже с сентября 1943 это стало обязательным для всех Pz.KpfW.4 Ausf H. В данном случае Звезда пыталась воссоздать модель как я понимаю конца 1943-1944 и с таким номером он с циммеритом. О чем вам сказал Belmondo66
Цитата:
Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Вы матовым лаком не забыли покрыть модель?Гусеницы справа не сложились.Сам не люблю эту сторону um
Петр, привет! Шикарно! Роспись щита восхитительна! И террейн классно сделан.
Класс! Очень все ярко и реалистично.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Класс. Как будто живой!
Круто!Очень понравилась работа!
Хорошо получилась модель. А опорные катки откуда брали для замены?
Внешне очень понравился самоход. Хотелось бы узнать подробнее что и как скрещивалось. Работы-то много приложено.
Снова никаких маховиков наводки... Видно на Звезде решили что 45-ка в 1941 наводилась как в войну 1812 года, правилом и налеганием всем расчетом)))
Юра, ну она ему в итоге в 900 рубликов где-то встала.В i-modelist эти быстросборки по 670руб, а Dragon по 1080.Поскольку я могу туда доехать, то для меня выбор очевиден.Уверен что новинка там тоже скоро появится.
Собирал и ту и ту. UM по детализации и вообще как по мне на порядок выше, при всем уважении к Звезде. Одно отсутствие маховиков наводки говорит само за себя. Если интересно моя от UM есть в галерее.
Спасибо за обзор. Ни разу не собирал такие быстросборки. Но как-то очень уж дорого. В итоге вышла она вам по цене Драгона в России.
что-то непонятно...Вы его в базу просто покрасили что ли?
Как обещал, немного о сборке гусениц. Впечатления от сборки ходовой двоякие. Траки собираются легко. На щелчок. Однако отдельные элементы не достаточно хорошо фиксируются. В итоге при сборке то там то тут кусочек ленты отстегивается. Траки даны с запасом. После сборки обеих лент с запасом для имитации провиса остается примерно один литник траков. На каждом из них выступ питателя. Хорошо что только с одной стороны. При установке ведущих колес (на этом "чехе" они сзади) необходимо стачивать элементы из которых собственно и состоит ведущее колесо иначе садятся друг на друга настолько плотно, что не провернуть. Это для тех кто хотел бы рабочую ходовую имитировать. Тележки опорных катков болтаются свободно. При сборке у меня даже вывалилось несколько. Гусеница протяжку выдерживает (при повороте например ведущего колеса) лента движется не разваливаясь, но зубья звездочек не садятся плотно в отверстия.
А чего в песок?
Классно!
Цитата:
Насколько я помню пробные выпуски данной модели у звезды были сразу с циммеритом. и как по мне решение было крайне спорным. Если уже делать экраны с циммеритом то лучше уже делать 2 комплекта. кому что по душе, так сказать.
Хотя драгон также дает данную модель без циммерита. и там насколько я помню тоже вариант Нормандия
Тут основная сложность не то что экраны с циммеритом или без, а сам корпус. Если циммеритом покрывался танк, то и корпус и экраны могли быть покрыты. Корпус покрывался обязательно. А мог быть покрыт только корпус, поскольку экраны могли меняться в полевых мастерских. Экраны зациммеритить ручками гораздо проще, поверхности плоские и большие. За Драгон ничего не скажу, в руках не держал их Ausf.H. Может он у них раннего выпуска 1943. Например июня или июля. Так там циммерит еще не применяли, а до Нормандии вполне мог дожить
Цитата:
Цитата:
Вы именно про модификацию Н?
Именно про нее. Я не сказал что все были с циммеритом, а сказал что большинство. Потому что уже с сентября 1943 это стало обязательным для всех Pz.KpfW.4 Ausf H. В данном случае Звезда пыталась воссоздать модель как я понимаю конца 1943-1944 и с таким номером он с циммеритом. О чем вам сказал Belmondo66