Данила, все приходит с опытом.Аэрограф это не панацея,В галерее есть модели отлично покрашенные кистью.Тут очень много косяков, начиная с толстого слря краски и заканчивая неверной окраской шанца и пр.По поводу матового лака, могу сказать что частенько кистью я сам убираю блеск.Неплохой матовый лак от Звезды под кисть, но спешить с ним нельзя и помногу наносить тоже.Надо очень аккуратно его размазывать и блеск уйдет.Все убила окраска, хотя видно,что в сборке старались.
Странно, на фото вроде песочный, с другого фотоаппарата похож на 4БО...Мистика, однако.А можно все фото сделать так что б нормальный цвет виден был? Масштаб переклепа впечатляет.Но смывка вообще не видна.
Цитата: В целом исполнение модели понравилось, но есть и замечания:
1. резиновые бандажи катков окрашены в базу
2. провис гусениц нереален даже после исправления, причем на некоторых катках траки также лежат неестественно с изломами
3. неаккуратно сделан запасной каток и штык лопаты (следы или шпакли или незачищена поверхность), клаксон нерассверлен
4. трос надо бы заменить
5. ну и качество фото: низкое разрешение дает зерно, особенно заметно на крупных планах
А вот окраска интерьера мне понравилась даже больше, чем наружняя.
С уважением.
Спасибо.
1. База от AK "german panzer dark grey", бандажи катков Акан "старая резина".Неужели вы думаете, что собрав немало техники в 1/72, я б допустил покрасить в базу бандажи в 1/35?))Такого косяка я в 1/72 не допускаю.
2. Гусеницы рабочие поэтому гнутся естественным путем повинуясь закону притяжения
3. Возможно, хотя старался все зачистить.
4. Буду совершенствоваться, но то что получилось нравится мне больше чем предлагаемая нитка по инструкции.
5. Не спорю.Фотографирую на автоматических настройках.В следующий раз попробую разобраться.
Цитата: С такими гусеницами машина разуется сразу, неужели нельзя фото реальных машин было посмотреть?
Видиимо вы фото до конца не досмотрели Этот элемент исправлен.Сегодня все планирую перефотографировать
Цитата: Хорошая работа.
Дерево-не очень удалось(древки,подложка).
Трос-чуток больше накрутить надо было(утянуть).
В общем и целом-вполне живая работа получилась-мне нравится.
С уважением
Спасибо.Я уже подправил это.
Цитата: Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Все делалось изкоробки. Но вот фото на начало ВОВ. Кожух, как мне видится перфорирован. Тем более если немцы перед Польшей только радиостанции, конвойники поменяли и добавили 5 члена в экипаж, то вряд ли они с кожухами пулеметов заморачивались
Господа, в результате проведенной работы над ошибками устранены (последние фото)
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
Классно получился! Поздравляю с окончанием долгостроя. Хорошее пополнение коллекции. Единственное, нагара на большом орудии не многовато? А камуфляж аэром наносился?
Цитата: Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата: В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата: Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата: Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата: с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Как по мне, так симпатично получилось. Траки правда как-то блестят сильно при фото спереди.
Данила, все приходит с опытом.Аэрограф это не панацея,В галерее есть модели отлично покрашенные кистью.Тут очень много косяков, начиная с толстого слря краски и заканчивая неверной окраской шанца и пр.По поводу матового лака, могу сказать что частенько кистью я сам убираю блеск.Неплохой матовый лак от Звезды под кисть, но спешить с ним нельзя и помногу наносить тоже.Надо очень аккуратно его размазывать и блеск уйдет.Все убила окраска, хотя видно,что в сборке старались.
Не перестаю удивляться вашему мастерству передачи погибших моделей!Вода тоже супер вышла!
Странно, на фото вроде песочный, с другого фотоаппарата похож на 4БО...Мистика, однако.А можно все фото сделать так что б нормальный цвет виден был? Масштаб переклепа впечатляет.Но смывка вообще не видна.
Цитата:
В целом исполнение модели понравилось, но есть и замечания:
1. резиновые бандажи катков окрашены в базу
2. провис гусениц нереален даже после исправления, причем на некоторых катках траки также лежат неестественно с изломами
3. неаккуратно сделан запасной каток и штык лопаты (следы или шпакли или незачищена поверхность), клаксон нерассверлен
4. трос надо бы заменить
5. ну и качество фото: низкое разрешение дает зерно, особенно заметно на крупных планах
А вот окраска интерьера мне понравилась даже больше, чем наружняя.
С уважением.
Спасибо.
1. База от AK "german panzer dark grey", бандажи катков Акан "старая резина".Неужели вы думаете, что собрав немало техники в 1/72, я б допустил покрасить в базу бандажи в 1/35?))Такого косяка я в 1/72 не допускаю.
2. Гусеницы рабочие поэтому гнутся естественным путем повинуясь закону притяжения
3. Возможно, хотя старался все зачистить.
4. Буду совершенствоваться, но то что получилось нравится мне больше чем предлагаемая нитка по инструкции.
5. Не спорю.Фотографирую на автоматических настройках.В следующий раз попробую разобраться.
Цитата:
С такими гусеницами машина разуется сразу, неужели нельзя фото реальных машин было посмотреть?
Видиимо вы фото до конца не досмотрели Этот элемент исправлен.Сегодня все планирую перефотографировать
Цитата:
Хорошая работа.
Дерево-не очень удалось(древки,подложка).
Трос-чуток больше накрутить надо было(утянуть).
В общем и целом-вполне живая работа получилась-мне нравится.
С уважением
Спасибо.Я уже подправил это.
Цитата:
Очень симпатичный танк в итоге вышел. Классика вермахта!
Спасибо,Дмитрий!
Цитата:
Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Все делалось изкоробки. Но вот фото на начало ВОВ. Кожух, как мне видится перфорирован. Тем более если немцы перед Польшей только радиостанции, конвойники поменяли и добавили 5 члена в экипаж, то вряд ли они с кожухами пулеметов заморачивались
Господа, в результате проведенной работы над ошибками устранены (последние фото)
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
Классно получился! Поздравляю с окончанием долгостроя. Хорошее пополнение коллекции. Единственное, нагара на большом орудии не многовато? А камуфляж аэром наносился?
Джентельмены, мехвод усилил натяг гусеницы, а экипаж немного подправил некотопые огрехи подмеченные вами.Завтра перезалью фото
Механику-водителю скажу, попробует вечером подтянуть траки))
Цитата:
Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата:
В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата:
Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата:
Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата:
с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Вроде все неплохо, по уму доработки.Но вот как по мне, так тонировка недостаточная.Поверхности плоские большие, есть где разгуляться.
Мне понравилось.Монументально.