Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)

Модель: Bf 110G-2

Цитата:
"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?

Дима, такой вопрос - эти колокольчики резиновыми были на 110м? У меня нет хороших фотографий, поэтому не знаю.Но 109 м другие, фото прилагаю. По выхлопу соглашусь, тоже нет хороших фото, 2х моторниками никогда не занимался.По лопастям - там металл. Но у меня много фото, делал специальные подборки,по обдиру лопастей. Дело в том, что у немцев( может и в других странах) лопасти красились очень прочной краской. И даже на 109х обдир был незначительным, если не Африка. А ведь у 110го винты расположены выше. НО снова надо смотреть фото. Часто немцы снимали чистые , ухоженные самолёты.Поэтому надо смотреть
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

И ещё - понравились фотографии. Снимал на цветной бумаге или ...?
Модель: Bf 110G-2

Очень понравилась модель! Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое узнал для себя нового. Например, про солдатики и огни на крыле .У меня в планах делать аналогичную модификацию 110го, многое пригодится. Приводится вопрос по колокольчикам - как я понял, это на антенне? ПО выхлопу я бы против ничего не имел. Наоборот, на немецких тяжёлых самолётах след был именно чёрным и плотным.Но полемику с Дмитрием не хочу заводить, может он и отчасти прав. Просто мне на будущее( для себя) надо сделать подборку фотографий по выхлопу немцев. Что-бы мог порекомендовать( по другому и не скажешь - больно хороша модель) - на закрылках была ткань. Конечно, провиса там никакого не было на 110м, поэтому и все модели идут без имитации. НО можно было бы сделать чуток просто краской - на элеронах рядом видна игра света.НО это даже и не замечание. За модель 5+
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Согласен. Кстати, у меня тоже много фото "без ломиков". Буду делать "пятёрку" - сделаю некрашенным. Или пилот потеряет
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Хорошо, пусть не гнобит. НЕ это главное. Вот по этой фотографии я соглашусь - на красный не похоже. Ну а вообще? Мне что-то просто стало интересно - почему красят в красный и почему это неверно?
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Да я не обижаюсь.Сам истину ищу, но пока не нашёл. Судя по этим фото, особенно по левому внизу ( и у меня есть подобное) - ломик вполне мог быть красным. И я хочу сказать - зачем же так "гнобить" автора, тем более он похоже вообще про это не знает. А может он и прав???
P.S. Нельзя переводит в ч\б автоматом. Получается автоматический перевод компьютера, который совершенно не соответствует монохромной плёнке. Мог бы привести 3-4 варианта перевода. но они не так просты. И на одном варианте красный цвет получается не таким уж контрастным. Ладно, немного я устал воду в ступе толочь
Модель: F-100D Super Sabre

ВСё понял. Прочитал невнимательно до этого. У меня то другие декали были.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.

Дима, спасибо за разъяснение. НО я наверное "древний". Для меня это не аргумент.Как говорят, сердцем понимаю, а умом нет. Буду ждать высказывания других ребят. Можем мне кто-то обоснует на основе фактов.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.

Дима, я не про логику британцев. Где логика и подтверждение, что ломик НЕЛЬЗЯ красить в красный? Часто мне пишут, а ты вот почитай на "Скале" ( или ещё где-то)там уже вопрос давно решили. НО всё по принципу - я так вижу и знаю. ПОчему решили, что в данном случае англичане должны нарушать правила? По ч\б фото можно и решить, что ломик красный. Тем более красный свет обладает интересным свойством - он из всех цветом выгорает быстрее.Вплоть до белого. Во времена СССР я работал художником-оформителем, и я столкнулся с таким фактом. Даже портрет Ленина делал не на знамени цвета "киновари", а менял на крап-лак.
Модель: F-100D Super Sabre

Добрый день! С удовольствием и интересом посмотрел модель. Тем более я сам не так давно делал такой самолёт. Модель мне понравилась. Конечно, она сделана немного в другом стиле, чем я делал, но так и должно в принципе. А иначе зачем делать штампы. Про форму воздухозаборника вам написали. Конечно, если исправлять её, то самолёт смотрится "правильнее".И чтобы я ещё написал. Возможно это совет на будущее. Перед работой с моделью я собираю много фото. И с вашим вариантом окраски тоже есть немало. Я,кстати, сначала хотел делать такой.И судя по фото, вы могли бы из набора Трумпетера ( декалей) подобрать цифры на киль и коды с номером на фюзеляж. Тогда бы модель смотрелась ещё лучше.Самому ,конечно, цифры резать трудно. Удачи!
Модель: Жаркое лето 41-го.

Цитата:
Цитата:ОТлично, очень понравилось! Мастерская работа.Одно показалось неестественным - цвет бочек. Если ржавые, то уж слишком. Но это маленькая мелочь.За работу 5+
Спасибо.
По поводу бочек - в СССР их просто красили суриком или кузбас-лаком. Я выбрал первое.

Константин, я и написал по этому. Действительно, я всю жизнь проработал в автомобильной отрасли в СССР( конечно, не времён войны) и наши бочки были или чёрные, или сурик. Только для меня сурик немного краснее. НО ещё раз напишу, это мелочь, совсем, иногда хочется в голове убрать некоторые вопросы. Спасибо, Константин, что ответили на него
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Цитата:
По поводу красного ломика. Ещё несколько лет назад я тоже считал, что это только как вариант музейный. Однако меня заинтересовал этот вопрос - почему ВСЕ так красят? И я нашёл фотографию, вроде даже пару( сейчас не помню,Ю но они у меня есть), где этот ломик не светлый - не серебристый( фотография конечно ч\б), не чёрный, а серого цвета. Как раз красный цвет на ч\б фотографиях именно такого оттенка. Так что этот вопрос пока не закрыт. Может и есть цветное фото времён войны( не раскрашенное в нынешнее время), где ломик окажется красного цвета. Ведь это аварийный ломик и цвет как раз должен привлечь внимание
Все просто: По стандартам РККА, RLM, USAF и еще 100500 государств ломик, как аварийный гаджет, должен быть окрашен в красный цвет. Большинство авиатехники находятся у пендосов, вот они и красят свои спиты в соответствии со своими стандартами. Причем возможно что еще во время войны так делать начали.
Другой вопрос, что бриты всегда "ездят не по той стороне улицы" и из чувства собственной исключительности ломики не красили.
- цветных фото времен войны быть не может ибо с 1943г. и до победы, монополистом цветной кинофотопленки была компания AGFA, поэтому все союзнические еврофотки это разукрашки.
И фонарь на брюхе точно не закрашивали. Верхний бывало что и закрашивали, а нижний нет.

Рассуждения мне понятны и я их принимаю.ДО сих пор не могу понять - почему ломик не МОЖЕТ быть красным? Если по стандартам он должен быть красным, то ПОЧЕМУ англичане именно его НЕ КРАСИЛИ? Где логика?Ребята, я не о том что я прав или не прав ( или автор), а почему моделисты так пришли к этому??? Где подтверждения???
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Наверное, ломик всё таки серебристый! ( это я лишний раз для себя,,,)
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Про модель - понравилась, без вопросов. По стойкам шасси согласен. 5+
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Красный ломик уже стал притчей во языцех. Рустам, может быть коллеги-однополчане на юбилей пилота преподнесли ему красный ломик, как признак крутости и доблести. Этакий - Рыцарский Жезл-Лом.

У меня вопрос к автору. Очень непривычно смотрятся колесные диски. Это так дано в наборе? Типа - одеты колпаки некие защитные?

По поводу красного ломика. Ещё несколько лет назад я тоже считал, что это только как вариант музейный. Однако меня заинтересовал этот вопрос - почему ВСЕ так красят? И я нашёл фотографию, вроде даже пару( сейчас не помню,Ю но они у меня есть), где этот ломик не светлый - не серебристый( фотография конечно ч\б), не чёрный, а серого цвета. Как раз красный цвет на ч\б фотографиях именно такого оттенка. Так что этот вопрос пока не закрыт. Может и есть цветное фото времён войны( не раскрашенное в нынешнее время), где ломик окажется красного цвета. Ведь это аварийный ломик и цвет как раз должен привлечь внимание
Модель: Миг-21ПФМ

Понравилось! Здорово! ПО ракетам согласен.Удачи!
Модель: Жаркое лето 41-го.

ОТлично, очень понравилось! Мастерская работа.Одно показалось неестественным - цвет бочек. Если ржавые, то уж слишком. Но это маленькая мелочь.За работу 5+
Модель: Су-35С 22 ИАП. " Центральная Угловая".

ОТлично! Очень понравилась модель! 5+
Модель: CASE VAI

Здорово! Красота.Смотрю и получаю удовольствие. ПО поводу контрогрузов спереди -этот трактор по компоновке напоминает Беларусик .В деревне часто можно было видеть, как ,газанув, да ещё если канава, трактор мог запросто задрать нос. Может и здесь так? Удачи!
Модель: FARMALL F-20

Какая-то нереальная фантастика! Хотя фантастика это и есть нереальное. Здорово. Очень понравилось! и дополнительный плюс за самоделку. Кто делал -знает каково это. И сложно бывает даже не сделать, а придумать как сделать. 5++