Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 →
Цитата:
Цитата:Как всегда - ШЕДЕВРАЛЬНО
Однозначно! Великолепная работа!!!
Маленький вопросик по матчасти: на Мк.2 пиростартер должен слева быть или справа?
Спасибо за комментарий! По матчасти, увы, сразу не подскажу .
Понравилась модель! Давно поглядываю на Ил-2 с целью приобрести для коллекции. После вашей модели куплю обязательно! Удачи!
Понравилась модель! Конечно, не согласен по такому самолёту с панельным эффектом, но вот хлопуны сделаны мастерски. Или модель, или ваша покраска ,но смотрится очень красиво. Замечательный Хэлкетт.
Понравилась модель! Очень реалистично покрашена, прекрасен зимний камуфляж, с удовольствием бы взял н азаметку, но у вас он увы слишком трудоёмким получился :) Удачи!
Понравилось! Здорово! Я за Галерею!
Понравилась модель! Хорошо сделана, красиво и очень интересно покрашена. Что до споров - дескать самолёт не может так быть ободран, замазучен и зачуханен, то для этого должно быть фото самолёта, по которой делалась модель. Если автор не смог найти, то мы как моделисты, лучше помогли бы в этом. И тогда всё вопросы отпадут. А немецкие самолёты во время войны были и как с иголочки, и грязные ка трактор. Фотографии такие есть. Для меня интересно, как Антон всё это сделал, какими методами, какими технологиями.Удачи!
Красиво! Понравилось!
Понравилась модель! Хорошо сделана, борт такой вполне мог быть. Удачи!
Прекрасная модель! Смотрел - получал удовольствие.
Красивый и самолёт и модель! Понравилось - хорошо сделано, хорошо показано. Удачи!
Цитата:
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!
Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!
Очень понравилась модель! Восхищён! Что до Зенита-ТТЛ,сам снимал им не один год. Считаю, что у вас неплохие снимки, только не хватает фронтального размытого света. Удачи!
Спасибо за обзор модели, хоть тема и не моя. Но, думаю, пора 32му набирать обороты. А такой самолёт собирал, но в 72м, тогда модели были фирмы НОВО( или Фрог)
Класс! Красивая модель, хоть и собираю "винты", но за душу за дела! А не купить ли и мне такую модель?...Удачи!
Прекрасная модель! Хорошо сделана, хорошо покрашена.Очень интересный самолёт, думаю, нравится он многим. Всё думаю о Р-61 в 32м, но размеры сдерживают - размах более 60 см. Что до мелких недостатков, то на нормальной модели их и искать не хочется - я и не заметил. Удачи!
Я, честно сказать, поволновался немного - думал, что вы убрали совсем модель. НО повторюсь - прекрасная модель, очень хорошо сделана, очень хорошо покрашена. Для меня главный критерий - правдоподобность, и здесь он соблюдён полностью.Всё в меру и смотрится.Что до закрылков - да ,они обычно были убраны на стоянке, но ведь можно было и выпустить. Такие фото есть. Тем более лючок на крыле у вас открыт. Я не знаю у этого самолёта угол открытия, их действительно было 2 - закрыты в полёте и открыты при посадке. Затем по мере падения давления под действием пружины они возвращались в полётное положение.
2 вопроса - краска для сколов Звезда - это акрил? Матовый? И что за краска у АКАНа осветлитель? Удачи?
Если администрация и автор не против, то я дополню обзор - новый нет смысла начинать
Обзор модели Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл в 32м
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Но обо всём по порядку. Модель упакована в плотную коробку в стиле Ревелл, которая открывается сбоку. Если бы разнималась на 2 половинки – было бы удобнее. Внутри 10 литников из светлого пластика и 2 литника из прозрачного пластика. Дана достаточно подробная инструкция на 12 страницах и декаль на 2 варианта. Декаль отпечатана в Италии.
Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже.По габаритам модель идёт весьма точно – разница в пределах 0.1-0.2 мм.Из двух разных источников литературы увеличил чертёж крыла до 32го. Ситуация такая – по одному чертежу крыло, начиная с середины начинает уходить на уменьшение на 1-1.5 мм. В районе окончания элерона крыло снова уходит в ноль. Расшива, элероны – всё совпадает. По другому чертежу крыло идёт точно. Фюзеляж примерять по обводам не стал, по размеру идёт. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация. Фонарь состоит их 4х частей с учётом бронестекла.
Декали. Идут на 2 варианта, все стандартные окраски. Да и вроде других и не было. Пока субъективно – коды показались чуть темные – они серого цвета.Фото есть на оба варианта.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал.Там будет более точное мнение. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
С другими масштабами не смогу сравнить - 48м не занимался, а 72й делал лет 25 назад. Конечно, не помню
Понравилась модель, хорошо сделана, хорошо покрашена!
Цитата:
Вить Тамия она всеже Mk VII/VIII/IX есть еще XIV/XVI, а тут все же Mk I/II есть еше не плохой от Хобби Бос Mk V/Vb (он у меня в обзорах есть и цена вполне демократичная на него)
Различие модификация я не оспариваю, но мне думается( судя по пластику) Ревел ещё продолжит выпуск другой модификации, например 5
Цитата:
Этож какого он года?
Год 2014 стоит на отливках. Ну и на декалях тоже...
Прекрасная, на мой взгляд, модель. Только сегодня она мне пришла, всю внимательно посмотрел, написал обзор - глядь, а обзор уже появился. Но это неплохо. Добавлю - понравилось то , что у модели сделаны многие заборники и наплывы отдельно. Хорошо сделаны выхлопные патрубки - они из 2х половин. Деталировка кабины аж из 40 деталей. НО не понравилось -достаточно крупно сымитирована клёпка на фюзеляже, на крыльях она гораздо меньше. Показались тёмными коды на декалях, пока на первый взгляд должны чуть посветлее . Написано, что без облоя и утяжин. Облоя нет, а вот утяжины присутствуют( на моей модели) - в основном, на фюзеляже. Хотя мелкие, но есть.А вот цена перекрывает всё - 960 руб+200 руб за доставку. Тамия, конечно, хороша - но 4500-5000 руб ...Ну и модель можно назвать моделью выходного дня. Очень мало доделок и переделок( пока на первый взгляд) - можно и за месяц управиться.