По качеству исполнения и внимания к мелочам все очень хорошо. Матчасти не знаю, не комментирую.
А вот по логике есть небольшой прокол. Дело в том, что бронебойные ружье создавало нехилую такую вспышку при выстреле, сильно демаскируя стрелка. Потому стрелки вынуждены были часто менять позиции, поскольку сразу же подвергались обстрелу. Потому снайперу находиться рядом крайне глупо. Кроме того у стрелка с бронебойкой нет второго обязательного номера - заряжающего и защитника в одном лице с оружием ближнего боя типа ППШ.
Смотрится масштабно, но есть недочеты.
1. Разметка, а точнее стрелки неверны. Они должны быть сделаны так, чтобы с высоты водителя с расстояния десятков метров не превращаться в короткий квадратик - то есть они ОЧЕНЬ вытянуты вдоль дороги.
2. Они же не наносятся так часто перед перекрестком, а то выглядят как прерывистая.
3. Пешеходный переход расположен существенно дальше от линии "стоп"
4. Знаки очень близко к перекрестку.
5. Не знаю, как у вас, а в Челябинске нет таких острых углов на перекрестках (там радиусы поворотов). Для интереса попробуйте завернуть направо Камазом их крайнего правого, не наезжая на бордюр - гарантировано займете и всю среднюю полосу.
Ну и я бы в такую подставку обязательно вставил светодиодную подсветку в фонари.
Шикарно получилось. Тамия да ещё в умелых руках - залог успеха.
Лично мне не нравятся лендлизовские варианты окрасок - какие то они неяркие по сравнению с попугайскими родными вариантами с яркими ОЗ да ещё и полосами вторжения или голыми тётками на половину фюзеляжа.
Но исторически так было, так что имеет право на воплощение.
Уберите удочку (и тогда будет композиция "Забыл удочки!") или переделайте будто удочки в чехле. Чехол как раз будет той толщины, как сейчас палка удочки.
И даже на уже подаренную диораму можно добавить изменения.
Материал - пластик ПВХ (судя по ссылке). Это так, для уточнения.
Деревянная палуба без разлиновки досок смотрится странно. Как будто просто на деревянном шпоне стоит модель.
Бетонные полосы более убедительно, но и к ним есть вопросы.
Смутила ширина следа протектора и колеи на прямоугольных ПАГ - плитах. Это кто же ТАК наследил?
Некорректны следы стирания красной и желтой разметки. В местах ее высветления черная полоса, имитирующая стыки плит, высветляться не должна.
О, все как я люблю - приоткрытый с одного борта самолет, показывающий всю начинку - мотор, кабину, посадочные щитки... Можно еще крыло было приоткрыть - оружие показать (ну это уже если есть возможность, время и хотение).
Смотрится очень убедительно. Хороши сколы и следы эксплуатации. Мелочевка вообще убойная.
С нетерпением жду фоток кабины, низа, другого бока. А то Роман как Портос - показывает свою роскошную перевязь только с одной, самой красивой стороны.
Вадим, ну совершенно не зачет!
Где разрезанные цилиндры двигателя? Где показанное нутро пулеметов? Почему левое колесо цельное, а не его разрез?
Вот тогда бы вообще свалился под стол, а так только челюсть отвалилась.
Кроме шуток - работа шикарная. Очень интересно видеть внутреннее устройство самолета и его внешний вид разом на одной модели.
Цитата: Всё, что я нашёл про задние маленькие бомбоотсеки - это ваша работа. Тоже хочу так сделать. А где вы смотрели, как их нужно делать, на какой угол створки открываются?
Они при открывании уперлись в выпущенные посадочные щитки. Так что открыть сильнее не смог.
А по створкам бомболюка есть вот тут фотография.
Цитата: Извиняюсь, а что значит "Си-Хаук"-81? 81 - это что?
Это вы все не так поняли, неверно поставив разграничение между двумя обозначениями одного самолета.
"P-40B-C-HAWK-81A" это означает P-40B/C (то есть вариант В или С) - обозначение, скажем так, международное,общепринятое,более позднее, или тот же самолет с другим назначением Хаук"-81А - обозначение первоначальное, пошедшее с внутризаводского "Модель-81" и предшественника "Хоук-75".
Андрей, спасибо за обзор. Получается, не все так плохо с этой моделью, для нераскапотированной модели вполне сойдет после несложных (по сравнению с предыдущим обзором) доработок.
Андрей, я все никак не могу доделать диорамную подставку (работа, бытовуха, стройка Р-40В). Как завершу диораму - так сразу отфоткаю все вместе и заявлюсь как положено в галерею.
По качеству исполнения и внимания к мелочам все очень хорошо. Матчасти не знаю, не комментирую.
А вот по логике есть небольшой прокол. Дело в том, что бронебойные ружье создавало нехилую такую вспышку при выстреле, сильно демаскируя стрелка. Потому стрелки вынуждены были часто менять позиции, поскольку сразу же подвергались обстрелу. Потому снайперу находиться рядом крайне глупо. Кроме того у стрелка с бронебойкой нет второго обязательного номера - заряжающего и защитника в одном лице с оружием ближнего боя типа ППШ.
Смотрится масштабно, но есть недочеты.
1. Разметка, а точнее стрелки неверны. Они должны быть сделаны так, чтобы с высоты водителя с расстояния десятков метров не превращаться в короткий квадратик - то есть они ОЧЕНЬ вытянуты вдоль дороги.
2. Они же не наносятся так часто перед перекрестком, а то выглядят как прерывистая.
3. Пешеходный переход расположен существенно дальше от линии "стоп"
4. Знаки очень близко к перекрестку.
5. Не знаю, как у вас, а в Челябинске нет таких острых углов на перекрестках (там радиусы поворотов). Для интереса попробуйте завернуть направо Камазом их крайнего правого, не наезжая на бордюр - гарантировано займете и всю среднюю полосу.
Ну и я бы в такую подставку обязательно вставил светодиодную подсветку в фонари.
Шикарно получилось. Тамия да ещё в умелых руках - залог успеха.
Лично мне не нравятся лендлизовские варианты окрасок - какие то они неяркие по сравнению с попугайскими родными вариантами с яркими ОЗ да ещё и полосами вторжения или голыми тётками на половину фюзеляжа.
Но исторически так было, так что имеет право на воплощение.
Вот еще щитки.
А тут сами щитки - сохранились фотки со стройки, оказывается.
Тут показаны ниши щитков.
Уберите удочку (и тогда будет композиция "Забыл удочки!") или переделайте будто удочки в чехле. Чехол как раз будет той толщины, как сейчас палка удочки.
И даже на уже подаренную диораму можно добавить изменения.
Цитата:Материал - пластик ПВХ (судя по ссылке). Это так, для уточнения.
И что, простите, это уточняет?
Уточняет тот клей, который надо будет использовать при приклеивании мелочевки к подставке.
Цитата:Деревянная палуба без разлиновки досок смотрится странно. Как будто просто на деревянном шпоне стоит модель.
Деревянная палуба?!?! Где?? WTF???
Честно говоря, думал на фото 2 и 3 отражена именно деревянная палуба. Точнее попытка ее изобразить.
Материал - пластик ПВХ (судя по ссылке). Это так, для уточнения.
Деревянная палуба без разлиновки досок смотрится странно. Как будто просто на деревянном шпоне стоит модель.
Бетонные полосы более убедительно, но и к ним есть вопросы.
Смутила ширина следа протектора и колеи на прямоугольных ПАГ - плитах. Это кто же ТАК наследил?
Некорректны следы стирания красной и желтой разметки. В местах ее высветления черная полоса, имитирующая стыки плит, высветляться не должна.
Бред Питт в комплекте?
Цитата:
В инструкции что-то про торпеду говорится... где торпеда?
А деталь №30 "Кабина торпедиста" не настораживет? И где в инструкции бомбы, данные в пластике?
Походу инструкция от другого самолета.
Цитата:
сиськи класс!!! ну и работа в целом тоже
Блин, а там кроме сисек есть ещё что-то? А я раньше и не замечал, когда увидел ИХ...
Все шикарно! Окраска и доработки. Здорово передана одежда и лицо.
Сомнение вызывает только корабельный канат вместо тетивы.
О, все как я люблю - приоткрытый с одного борта самолет, показывающий всю начинку - мотор, кабину, посадочные щитки... Можно еще крыло было приоткрыть - оружие показать (ну это уже если есть возможность, время и хотение).
Смотрится очень убедительно. Хороши сколы и следы эксплуатации. Мелочевка вообще убойная.
С нетерпением жду фоток кабины, низа, другого бока. А то Роман как Портос - показывает свою роскошную перевязь только с одной, самой красивой стороны.
Вадим, ну совершенно не зачет!
Где разрезанные цилиндры двигателя? Где показанное нутро пулеметов? Почему левое колесо цельное, а не его разрез?
Вот тогда бы вообще свалился под стол, а так только челюсть отвалилась.
Кроме шуток - работа шикарная. Очень интересно видеть внутреннее устройство самолета и его внешний вид разом на одной модели.
Цитата:
Всё, что я нашёл про задние маленькие бомбоотсеки - это ваша работа. Тоже хочу так сделать. А где вы смотрели, как их нужно делать, на какой угол створки открываются?
Они при открывании уперлись в выпущенные посадочные щитки. Так что открыть сильнее не смог.
А по створкам бомболюка есть вот тут фотография.
Цитата:
Извиняюсь, а что значит "Си-Хаук"-81? 81 - это что?
Это вы все не так поняли, неверно поставив разграничение между двумя обозначениями одного самолета.
"P-40B-C-HAWK-81A" это означает P-40B/C (то есть вариант В или С) - обозначение, скажем так, международное,общепринятое,более позднее, или тот же самолет с другим назначением Хаук"-81А - обозначение первоначальное, пошедшее с внутризаводского "Модель-81" и предшественника "Хоук-75".
Цитата:
а я бы не стал серьезно относиться к моделям, имеющим более 30 недостатков, даже и и не смотрел
"Но ведь есть же модели имеющие менее 30 недостатков" - сказал Игорь.
"Где? Где?? Где???" - отозвалось эхо.
"Нет точных моделей, есть неполная информация об их прототипах." Я (с).
Андрей, спасибо за обзор. Получается, не все так плохо с этой моделью, для нераскапотированной модели вполне сойдет после несложных (по сравнению с предыдущим обзором) доработок.
Цитата:
не пойму чего он ТАКУЮ модель выложил в личные( -
Андрей, я все никак не могу доделать диорамную подставку (работа, бытовуха, стройка Р-40В). Как завершу диораму - так сразу отфоткаю все вместе и заявлюсь как положено в галерею.